Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данные об объемах продаж и их вероятности




Объемы продаж, шт Вероятность
  0,10
  0,20
  0,35
  0,20
  0,10
  0,05

 

Затраты на единицу продукции при ожидаемом
объеме реализации, руб.

Статьи затрат Затраты на ед. продукции
Всего Постоянные Переменные
1. Оплата счетов поставщиков   ---  
2. Зарплата   ---  
3. Электроэнергия   ---  
4. Общепроизводственные расходы      
5. Общехозяйственные расходы      
Итого:      

 

Алгоритм решения:

1) Найдем предполагаемый объем продаж:

,

где: V – предполагаемый объем продаж;

р – вероятность совершения продаж в i-м объеме.

V = 1000 х 0,1 + 2000х0,2 +3000х0,35 +4000х0,2 +5000х0,1 +6000х0,05 = 3150 шт

2) Расчет общей суммы затрат предприятия на покупку изделий в объеме V:

Y – совокупные затраты предприятия;

а - постоянные затраты на весь выпуск;

b- переменные затраты на единицу продукции;

х – количество изделий.

У=12350 х 3150 +110000 х 3150 = 385402500 руб.

3) Рассчитаем структуру затрат предприятия на производство изделий:

У=26600 х 3150 + 93400 х 3150 = 378000000 руб.

Таким образом, затраты фирмы на производство турпродуктов ниже, чем на их покупку, поэтому в данной ситуации выгоднее работа в качестве туроператора, чем в качестве турагента.

4) Определение объема продаж, при котором предприятию выгоднее покупать изделие, чем производить (ситуации, в которой затраты на покупку меньше затрат на производство).

Пусть Х – искомый объем продаж.

Для этого необходимо решить следующее неравенство:

26,6 х 3150 + 93,4Х > 12,35 х 3150 + 110 Х

Х<2704

Таким образом, при объеме продаж менее 2704 изделий предприятию выгоднее покупать изделия, чем их производить.

Исходные данные к задаче 10 по вариантам представлены в табл. 28-37.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 715; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.