Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новые рыночные тенденции




 

 

Возрастание интернациональных факторов развития рынков отдельных стран.
Стратегическим фактором успеха является скорость принятия решений.
Торговля становится все более стратегической.
Приоритетным направлением международного сотрудничества становит-ся обмен ноу–хау.
Факторами успеха стали также

крупнение мощности НИОКР;

ехнологическое лидерство;

скорение инновационных темпов развития.

 

Примеры влияния новых тенденций получили широкое и глобаль-ное развитие. Приведем в качестве примера два факта.

1. Фирма “Kodac” разработала новый стандарт пленки. Это просто тех-нологический прорыв. Уже в 1997 году в Японии этот стандарт получил широкое распространение. Стратегия предполагает резкое увеличение производства пленки по новому стандарту, в последующем полный пе-реход на новую технологию, на которую должны перейти производите-ли фотопленки, фотоаппаратов, проявителей и т. д. То есть это глобаль-ный передел рынка. Это уже ощущается в 1998 году и тенденция эта бу-дет усиливаться.

2. Аналогичную стратегию осуществила при поддержке американского капитала фирма “Toshiba” в области стандарта CD–дисков, тем самым подчинив себе технологии конкурентов. Разработанный и одобренный стандарт привел к глобальному воздействию на основную и смежные отрасли. Результаты этой стратегии уже ощущают и российские покупа-тели.

Оба этих примера построены на нескольких стратегиях (стратегия интернационализации, глобализации, обострения конкуренции при вы-теснении, концентрации научно–технического потенциала и др.

Реализация подобных стратегий требует четкой детализации функций контроллинга. Все это приведет к корректировке концепции контроллинга.

Схема 1.2.1. Концепция контроллинга

В последнее время все чаще высказывается мысль, что “контрол-линг – система управления достижением конечных результатов дея-тельности предприятия”.

 

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

*Frantisek Freiberg. Financni Controlling). Management Press © Ing. Frantisek Freiberg, CSc., 1996. Czech edition © Management Press, Ringier CR, a.s., 1996

Право издания этой книги на русском языке предоставлено издательством Management Press “Финансовой газете” на основе лицензионного договора. При переводе на русский язык и публикации в газете сделаны некоторые сокращения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.