Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст опросника. Эмоциональный стресс и «Синдром эмоционального выгорания»




Инструкция

Эмоциональный стресс и «Синдром эмоционального выгорания».

Цель: ознакомиться с понятием «синдрома эмоционального выгорания».

Компетенции: В результате освоения дисциплины «Основы валеологии» обучающийся должен:

знать:

· симптомы развития «синдрома эмоционального выгорания»;

· стадии развития «синдрома эмоционального выгорания»;

· причины и условия возникновения «синдрома эмоционального выгорания»;

уметь:

· различать признаки появления «синдрома эмоционального выгорания»;

· разрабатывать рекомендации по профилактике «синдрома эмоционального выгорания» в профессиональной и учебной деятельности.

владеть:

· понятием эмоционального выгорания;

· способами выхода из стресса.

Порядок выполнения работы:

Опросник выявления эмоционального выгорания MBI

Ответьте, пожалуйста, как часто вы испытываете чувства, перечисленные ниже в опроснике. Для этого на бланке для ответов отметьте, пожалуйста, по каждому пункту позицию, которая соответствует частоте ваших мыслей и переживаний: "никогда", "очень редко", "иногда", "часто", "очень часто", "каждый день".

Вопросы никогда очень редко иногда часто очень часто каждый день
  Я чувствую себя эмоционально опустошенным.            
  После работы я чувствую себя, как " выжатый лимон".            
  Утром я чувствую усталость и нежелание идти на работу.            
  Я хорошо понимаю, что чувствуют мои подчиненные и коллеги, и стараюсь учитывать это в интересах дела.            
  Я чувствую, что общаюсь с некоторыми подчиненными и коллегами как с предметами (без теплоты и расположения к ним).            
  После работы на некоторое время хочется уединиться от всех и всего.            
  Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях, возникающих при общении с коллегами.            
  Я чувствую угнетенность и апатию.            
  Я уверен, что моя работа нужна людям.            
  В последнее время я стал более "черствым" по отношению к тем, с кем работаю.            
  Я замечаю, что моя работа ожесточает меня.            
  У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление.            
  Моя работа все больше меня разочаровывает            
  Мне кажется, что я слишком много работаю.            
  Бывает, что мне действительно безразлично то, что происходит с некоторыми моими подчиненными и коллегами.            
  Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех.            
  Я легко могу создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества в коллективе.            
  Во время работы я чувствую приятное оживление.            
  Благодаря своей работе я уже сделал в жизни много действительно ценного.            
  Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня в моей работе.            
  На работе я спокойно справляюсь с эмоциональными проблемами.            
  В последнее время мне кажется, что коллеги и подчиненные все чаще перекладывают на меня груз своих проблем и обязанностей.            

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.