КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление курсовой работы. Задачи курсовой работы
Задачи курсовой работы Ритмичная и устойчивая работа железнодорожного транспорта во многом зависит от надежности технических устройств (в том числе и подвижного состава). Поэтому разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение надежности подвижного состава, являются актуальными. Понимание каждым работником транспорта сущности проблемы надежности имеет большое значение для повышения технико-экономических показателей функционирования железных дорог. Важно, чтобы студенты обладали необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками. Курсовая работа – это самостоятельная работа будущего инженера путей сообщения, направленная на решение конкретных задач повышения надежности локомотивов и вагонов, является его итоговой работой при изучении дисциплины «Надежность подвижного состава». Выполнение курсовой работы должно базироваться на современных достижениях науки и техники в области надежности подвижного состава. В курсовой работе студент должен провести исследование технических систем вагона или локомотива на надежность. При этом определить вероятность выхода его в ремонт в заданных условиях эксплуатации, найти по заданной экономически целесообразной надежности требуемые размеры конструкции, допустимые нагрузки или оптимальный срок эксплуатации. Дать оценку надежности системы по имеющимся параметрам надежности составляющих ее элементов. В курсовой работе решаются следующие задачи: 1. Изучение свойств и показателей надежности единицы подвижного состава, структурной надежности ее, связи между показателями экономичности и надежности. 2. Получение практических навыков научного планирования эксперимента, а также теоретического обоснования количественных характеристик надежности вагона или локомотива. После выполнения работы студент должен иметь представление о математических моделях, используемых при расчете показателей надежности подвижного состава; расчетно-экспериментальных методах оценки надежности деталей и узлов подвижного состава; требованиях к повышению надежности вагона и локомотива.
В курсовую работу должны быть включены пояснительная записка и графическая часть (чертежи). Пояснительная записка оформляется в соответствии с требованиями ЕСКД к текстовым документам; на одной стороне листа белой писчей бумаги формата А4 (210 × 297 мм). Записка должна включать 20–30 листов рукописного текста. Структура пояснительной записки: 1) титульный лист; 2) задание на курсовую работу; 3) реферат; 4) содержание пояснительной записки, в которое включают: введение, наименования всех разделов с указанием их нумерации, заключение, список использованных источников, приложения; 5) введение (рекомендуемый объем введения 1–3 страниц рукописного текста); 6) основная часть (5 разделов); 7) заключение; 8) список использованных источников по установленной форме (список должен содержать перечень использованной при выполнении курсовой работы литературы, на которую сделаны ссылки); 9) приложения (в приложение выносится материал, который носит вспомогательный характер). Графическая часть включает два листа чертежей: первый лист – узел вагона или локомотива (формат А3), второй лист – блок-схема надежности узла (форматА4). Графические работы выполняют в соответствии с требованиями ЕСКД (машиностроительные чертежи и схемы). Масштаб машиностроительных чертежей выбирается по ГОСТ 2.302–68. Не рекомендуется выполнение чертежей в необоснованно крупном масштабе или размещение их на листах большого формата с недостаточным заполнением поля листа. Графические работы выполняют в карандаше, черной тушью или с использованием программного обеспечения на персональном компьютере. Преподаватель может включить в задание дополнительный чертеж (например, модернизация узла).
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |