Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка результатов тестирования




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ

По фармацевтической химии

К специализированному курсу

“Стандартизация лекарственных средств”

 

(ДЛЯ СТУДЕНТОВ 5 КУРСА)

 

Тюмень – 2003 г.

 

Тесты составлены в соответствии с действующей программой по

по фармацевтической химии для студентов фармацевтических вузов и факультетов 2001 г. и предназначены для самостоятельной подготовки студентов V курса с последующим контролем знаний на занятии по соответствующим темам.

Тесты составлены доцентами кафедры фармацевтической химии Л.И.Котловой, Т.А.Смолянюк, канд.фарм.наук В.И.Семериковой, ассистентом кафедры Е.Ю.Жарской под редакцией профессора Д.Ф.Нохрина.

 

 

Рецензент – зав.кафедрой химии, профессор А.И.Сичко.

 

Утверждены “Методические указания и тестированные задания к специализированному курсу по фармацевтической химии “Стандартизация лекарственных средств” для студентов V курса” Центральным координационно-методическим советом ТГМА (протокол № от

2003 г).

 

 

Тесты – это вопросы или задания, предусматривающие конкретный, краткий, четкий ответ на имеющиеся эталоны ответов.

Данные тесты построены по принципу множественного выбора, т.е. к одному вопросу предлагается несколько вариантов ответов, из которых надо выбрать один или несколько правильных.

 

ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ И ЕГО ПРОВЕДЕНИЕ

 

Готовясь к тестированию, проработайте информационный материал по специальности (см. список литературы). Если Ваши возможности ограничены, в первую очередь воспользуйтесь нормативными документами по специальности и самым новым из имеющихся учебников.

Приступая к работе с тестами, внимательно и до конца прочтите вопрос и предлагаемые варианты ответов. Выберите правильные (их может быть несколько). На отдельном листке ответов выпишите цифру вопроса и буквы, соответствующие правильным ответам.

Если Вы встретили чрезвычайно трудный для Вас вопрос, не тратьте много времени на него. Переходите к другим тестам. Вернитесь к трудному вопросу в конце.

Обязательно оставьте время для проверки ответов, чтобы избежать механических ошибок.

Четко выясните все условия тестирования заранее. Вы должны знать сколько тестов Вам будет предложено, сколько времени отводится на тестирование, какова система оценки результатов и т.д.

Обязательно отдохните перед тестированием.

 

 

 

 

1. Ответ оценивается положительно, если испытуемый выбрал из предлагаемых вариантов все правильные ответы и не включил ни одного неправильного.

Такой подход ускоряет проверку и делает возможной машинную обработку результатов.

 

2. Тестирование позволяет количественно оценить уровень знаний. Для этого определяется отношение количество правильных ответов к общему количеству вопросов (тестов). При двухуровневой оценке знаний (удовлетворительно-неудовлетворительно) удовлетворительным считается результат, равный или большой 0,7-0,8 (т. е. не менее 70-80% правильных ответов). Если целью является дифференцированная оценка, то соответственно более высокий процент дает “хорошо” или “отлично”.

 

При неудовлетворительной оценке по результатам тестирования проводится устное собеседование преподавателя со студентом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.