Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общий объем работы не должен превышать 35-40 страниц компьютерного текста




Введение (2-3 страницы). Во введении дается анализ проблемы, сформулированной в теме курсовой работы, а также современное состояние и перспективы развития рынка исследуемой группы товаров в России и регионе. Необходимая информация содержится в периодической печати. Во введении определяются также цель и задачи курсовой работы.

Раздел 1 Аналитический обзор литературы (10-15 страниц). В этом разделе анализируется литература по теме курсовой работы в соответствии с планом: дается классификация и ассортимент исследуемой группы товаров, описываются факторы, формирующие и сохраняющие качество продукции, особенности идентификации, экспертной оценки качества конкретного вида товара, основные виды дефектов и способы их предупреждения и т.д.

Раздел 2 Товароведно-экспертная часть (10-15 страниц). В этой главе студент представляет результаты собственных исследований.

2.1 Характеристика ассортимента продукции и выбор объектов экспертизы (исследования). В этом подразделе должен быть охарактеризован ассортимент продукции в торговом предприятии. Ассортимент следует представить в виде таблицы (Приложение В). Из всего представленного ассортимента следует отобрать 2-3 образца продукции для идентификации и экспертизы. Выбор объектов производится в соответствии с темой (выбираются товары разных производителей, сортов, в разных упаковках и т.п.).

2.2 Методология проведения экспертизы (исследования). В подразделе 2.2 производится выбор показателей и методов, которыми проводится оценка качества продукции: органолептические, инструментальные (лабораторные), экспертные, регистрационные, расчётные, социологические и другие.

Производится описание методов определения органолептических и физико-химических показателей качества, и даются ссылки на источники.

2.3 Идентификация и экспертиза товара. В подразделе 2.3 приводятся результаты идентификации продукции путем оценки информационного обеспечения. Описываются сопроводительные документы на товар, которые должны содержаться в Приложении курсовой работы (сертификаты, качественные удостоверения, накладные и т.д.). Дается оценка полноты информации для потребителя, содержащейся на потребительской таре, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя». Результаты идентификации и экспертизы должны быть представлены в виде таблиц. Образцы таблиц приведены в Приложении В.

Приводятся результаты экспертизы анализируемого товара по комплексу показателей: упаковка, маркировка избранного вида товара, установление массы нетто, экспертиза по органолептическим, физико-химическим показателям и показателям безопасности. Описывается порядок документального оформления результатов экспертизы, а также могут приводиться результаты экспертизы, оформленные документально: акт отбора образцов, акт идентификации продукции и экспертное заключение (Приложения Г, Д, Е).

В Заключении должно содержаться краткое изложение основных результатов работы и их оценка, сделаны выводы по проделанной работе, даны предложения по использованию полученных результатов, а также следует указать, чем завершилась работа. Выводы должны быть общими по всей работе, написаны по пунктам в последовательности соответственно порядку поставленных задач, а также должны быть краткими, четкими, не перегружены цифровым материалом. Выводы, не вытекающие из результатов и содержания работы, не допускаются. После изложения выводов, отражающих существо работы и ее основные результаты, формируются конкретные предложения. Предложения и рекомендации не следует формулировать в общей директивной форме, предложения должны быть конкретными и адресными.

Список использованной литературы. Используемые в процессе проведения исследований источники информации включаются в библиографический список. В списке должны обязательно присутствовать Законы, ГОСТы, учебные пособия, монографии, периодическая печать. Литературные источники указываются в алфавитном порядке. По тексту работы должны быть ссылки на источники. Оформление списка литературы производится в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Список использованных литературных источников должен включать не менее 15-20 наименований (Приложение Ж).

Приложения к курсовой работе должны содержать вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст. К вспомогательному материалу относятся промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, иллюстрации, заполненные формы отчетности, графики, рисунки, схемы, анкеты социологического опроса и др., на которые должны быть ссылки в тексте работы. Каждое приложение начинается с нового листа с указанием в центре слова «Приложение».

Кроме того, в Приложения включаются документы (ксерокопии документов), подтверждающие качество анализируемых партий товаров - сертификаты соответствия, а также другие сопроводительные документы - товарно-транспортные накладные, накладные, счет-фактуры и т.п. Приложения должны содержать также ассортиментный перечень торгового предприятия, на базе которого выполняется работа, а также оформленные в работе акт отбора образцов, акт идентификации продукции и экспертное заключение.

Содержание курсовой работы должно раскрыть тему. Материал должен быть изложен четко, ясно. Следует избегать как излишней краткости, схематичности изложения, так и расплывчатых громоздких формулировок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.