КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы, которые мы уже знаем
Конечно, нам потребуются методы предыдущих ступеней системы навыков дальнейшего энергоинформационного развития, которые мы уже осваивали. Поэтому нам придется их вспомнить- но все-таки не будем тратить на это слишком много времени. Более подробно про эти техники можно прочесть в предыдущих книгах, посвященных системе навыков ДЭИР, - да вы, я не сомневаюсь, их и так хорошо помните. Если вы встретили трудности, то всегда можно обратиться к очным курсам и к клубным сотрудникам Школы - в Петербурге по тел. 346-68-86, по телефонам, указанным в конце книги, или получить любую консультацию на интернет-сайте школы ДЭИР www.deir.ru. Центральные потоки. Управляя дыханием, на вдохе вызываем в себе ощущение течения энергии вверх вдоль позвоночника, на выдохе - вниз, затем совмещаем оба ощущения, вызываем в себе ощущение бусинки, висящей, как на ниточках, на этих двух потоках, питаемой, защищаемой и поддерживаемой ими в любых ситуациях, где бы мы ни находились. (См. ступень I, шаг 9 в кн. "Освобождение".) Эталонное состояние. Вспоминаем состояние, когда нам было хорошо во всех отношениях - в физическом, эмоциональном, психологическом, вызываем в себе это состояние, в качестве зацепок используя реальные ощущения, испытываемые тогда (запахи, звуки, картины), учимся воспроизводить в себе это состояние по своей воле в любой момент. (См. ступень I, шаг 12 в кн. "Освобождение".) Формирование интегрального ощущения цели. Чтобы решить проблему, чтобы достичь своей цели, чтобы выполнить какое-либо действие, вступить во взаимодействие с каким-либо объектом, нам нужно не просто умом осознать, что мы должны сделать, но воспринять свою цель на уровне ощущений, прочувствовать ее как следует. Иначе эта наша цель не станет для нас "своей", не подчинится нам. И это мы с вами уже умеем делать - делали, к примеру, когда избавлялись от кармы. (См. главу 5 пособия "Терапия истинной кармы" -ступень II, шаг 0.) Закрываем глаза, фокусируемся на нашем внутреннем пространстве и воспринимаем объект, с которым мы хотим вступить во взаимодействие, в ощущениях - не думаем о нем, а именно стараемся прочувствовать все те ощущения, которые он вызывает, - и звуковые, и цветовые, и осязательные, и ощущения типа "мурашек по коже" - в общем, все, что сможем зафиксировать. Воспроизводим в воображении и памяти только ощущения - а слова как бы "отстают", остаются одни ощущения, наконец, они сливаются в единое интегральное ощущение от объекта, которое мы и фиксируем в нашем сознании, закрепляем его. Проверка желания на истинность. Входим в эталонное состояние и смотрим на свою цель как бы со стороны, чтобы она эмоционально нас не захватывала, проверяем, соответствует ли наше предполагаемое действие эталонному состоянию, не меняет ли оно его в худшую сторону. Если настроение портится и эталонное состояние уходит куда-то само собой - значит, желание не истинно и от намерений стоит отказаться для своего же блага. (См. ступень II, шаг 1 в кн. "Становление".) Постановка программы наудачу и везение. В процессе работы нам потребуется менять значения фактов, событий, объектов на те, которые для нас наиболее приемлемы. Для такого смещения значений нужно восстановить в памяти навыки работы по постановке различных программ для себя - в первую очередь программы на удачу и везение. Входим в эталонное состояние, ощущаем, как возникают намерения, связанные с достижением цели, концентрируемся на этих намерениях, сливаемся с ними и таким образом впускаем их в свое подсознание. В результате в отношении желаемого объекта будут спонтанно возникать необходимые эмоции и рождаться действия, необходимые для контакта с объектом. (См. ступень II, шаг 3 в кн. "Становление".) Удаление кармы. Навыки, применяемые нами при работе с кармой, понадобятся и сейчас - с той разницей, что теперь удалять мы будем не карму, а иные конгломераты, созданные в эфирном теле. Но методы для этого применяются те же самые. Входим в эталонное состояние, вызываем интегральное ощущение того комплекса, который нам требуется удалить, затем мысленным взором изучаем свое эфирное тело, определяя предполагаемое место дислокации объекта, ощущаем его в своем эфирном теле, эфирными руками хватаем эту конструкцию и отрываем ее, затем держим ее в эфирных руках перед собой и накачиваем энергией восходящего потока, мысленно сжигая ее этой энергией, оставшиеся шлаки мысленно погружаем как можно глубже в землю, чтобы появилось ощущение, что они проваливаются в пустоту, затем усиливаем центральные потоки и заполняем энергией образовавшуюся после удаления конгломерата рытвину в эфирном теле, выравниваем ее, добиваемся ощущения полного ее исчезновения. (См. ступень II, шаг 17 в кн. "Становление".) Точка "я семь". Закрываем глаза, расслабляемся, останавливаем внутренний монолог, мысленно сосредоточиваемся на каком-нибудь красивом, радующем глаз зрительном образе, без мыслей, воспринимаем только эмоции от образа, затем эмоции как бы выводим на поверхность своего существа и сбрасываем их, отделяем от себя, концентрируемся на том, что осталось, - очищенная сердцевина, ваше истинное "я" и соответствующие ему покой, ощущение чистоты и свободы и четкое ощущение себя как такового, вне мыслей и эмоций - "Я семь". (См. ступень IV, шаг 1 в кн. "Зрелость".) Упрощение намерением (передача). Мысль материальна и является материалом для созидания. Нам предстоит созидать свой новый мир в пустом, то есть пока еще не освоенном нами пространстве нового надсоциального уровня. Для этого мы будем использовать такие инструменты, как эмоции, мысли и намерения. Управлению намерением мы тоже уже учились (См. ступень III, шаг 9 в кн. "Влияние") - вам не трудно будет применить эту технику, несколько видоизмененную для нового уровня. Но пока вспомним старое. Отрешившись от мыслей и эмоций и войдя в истинное ощущение себя - "Я семь", сосредоточиваемся на своем намерении и воспринимаем его образ во всей полноте ощущений (образ того, чего, собственно, вы хотите достичь), затем мысленно посылаем образ своего намерения к объекту, в отношении которого мы хотим применить свое намерение, и сливаем с объектом в единое целое, как бы вталкиваем в него тот образ, который создан нашим сознанием. Обнаружение виртуального пространства. Расслабляемся, закрываем глаза, видим перед собой темное пространство - это виртуальное пространство нашего сознания. Ощутили объем этого пространства, чувствуем, что в нем, как и в земном пространстве, есть три измерения. Попробуем представить себе там какой-то образ - геометрическую фигуру, к примеру, - определяем, в какой именно области виртуального пространства она появилась, затем вспоминаем другой объект -допустим, стихотворную строчку, определяем, в какой области виртуального пространства она возникает (внизу, вверху, выше или ниже уровня глаз, слева или справа, и т. д.). Сделаем то же самое с каким-нибудь запахом, вкусом, ощущением - обнаруживаем, что все, что только есть в нашем сознании, можно найти и в виртуальном пространстве. (См. ступень V, ч. I, шаг 1 в кн. "Уверенность".) Манипуляции с виртуальным пространством (одушевление). Мы делали это при одушевлении предметов (см. пособие "Техника одушевления предметов", гл. 2, шаг 0), теперь нам понадобится это для одушевления иных объектов. Создаем фрагмент виртуального пространства, подлежащий одушевлению, помешаем туда рисунок, например хаотично переплетенные линии, следя за тем, чтобы все линии рисунка были замкнуты, нигде не висело "хвостов". Запоминаем картинку, закрываем глаза, обнаруживаем ее место в виртуальном пространстве, затем добиваемся приобретения ею четкости и яркости (накладываем образ картинки снова и снова на то место в виртуальном пространстве, куда пришлось обращаться, чтобы вспомнить картинку после того, как мы ее уже разместили в виртуальном пространстве). Затем смешаем этот кусок виртуального пространства до совмещения его с объектом, который мы хотим одушевить. При этом в виртуальном пространстве возникнет искажение - быстро заполняем его каким-нибудь большим и объемным образом, представляя, к примеру, слона. При этом не даем фрагменту виртуального пространства, совмещенному с одушевляемым объектом, покинуть этот объект. Перемещение точки "я есмь" в виртуальном пространстве. Входим в состояние "я есмь", обнаруживаем, где концентрируется точка "я есмь" - к примеру, в центре головы. Стараемся ее слегка передвинуть - вертикально вверх сантиметров на двадцать, чувствуем, как меняются при этом наши ощущения. Затем смещаем вниз - снова следим за ощущениями, затем смешаем за спину (это движение может соответствовать перемещению в прошлое, могут нахлынуть воспоминания). Смещаем вверх за голову (это положение соответствует творческому вдохновению, могут сами собой написаться стихи). (См. ступень IV, шаг 16 в кн. "Зрелость".) Обнаружение зоны хорошо". Все, что есть в нашем сознании, имеет свой "адрес" в виртуальном пространстве - в том числе и такие значения объектов, фактов и т. д., как "хорошо" и "плохо". Обнаружим их уже известными нам методами, чтобы в дальнейшем работать с этими значениями на новом уровне. Садимся, расслабляемся, вспоминаем какое-нибудь приятное событие из своей жизни и ищем его в виртуальном пространстве. Затем поочередно ищем там же еще несколько приятных событий нашего прошлого. Обнаруживаем, что в виртуальном пространстве у всех этих событий есть некая точка пересечения, или даже общая для всех них область. Это и есть зона "хорошо". (См. ступень V, шаг 2а в кн. "Уверенность".) Обнаружение зоны "плохо". То же самое делаем с плохими воспоминаниями - обнаруживаем, где они находятся в виртуальном пространстве, и находим общую для них всех область. Это - зона "плохо". (См. там же, шаг 26.) Использование тест-системы - смещение значений объекта на иные предметы. Мы с вами прекрасно умеем использовать тест-системы, и этот навык нам пригодится. Вспомним, как мы это делали: выбирали тест-системы (кубик, монетка и т. д.) и затем отождествляли эту тест-систему - используемый предмет - с тем объектом, относительно которого мы хотим получить результат. Закрываем глаза, обнаруживаем у себя во внутреннем пространстве объект, который нас интересует, затем полностью отождествляем этот объект с кубиком, монеткой или иным предметом, используемым в тест-системе, как бы временно оживляем и одушевляем этот предмет, наделяя его свойствами интересующего нас объекта. Для этого просто мысленно размещаем предмет тест-системы в том же месте виртуального пространства, где расположен интересующий нас объект, и совмещаем их, пытаемся слить воедино. После этого можно запускать тест-систему. (См. ступень V, шаг 3 в кн. "Уверенность".) Ну вот мы с вами вспомнили старое. Хочу предупредить вас: чтобы добиться успеха, надо не просто перечитать это приведенное здесь краткое напоминание о техниках предыдущих ступеней, но обязательно повторить их на практике. Настоятельно прошу вас сделать это, иначе дальнейшая работа не принесет нужного результата. При необходимости, если что-то забыли, обратитесь к предыдущим пособиям. Когда вы сделаете это - вы готовы осваивать новое. Нам предстоит очень много узнать о мире собственных эмоций, приводящих в движение наш разум, и освоить информационные приемы мысленного воздействия на события. Вперед! Глава 2
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |