КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсов и программного обеспечения
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Связь разделов дисциплины с формируемыми компетенциями Активные и интерактивные формы проведения занятий К интерактивным формам проведения занятий в данном курсе относится лабораторный практикум, проводимый в соответствующих аудиториях. В процессе выполнения лабораторных работ студент активно взаимодействует с преподавателем – уточняет (при необходимости) задание, обсуждает возможные пути решения задачи, консультируется в случае возникновения затруднений при решении поставленной задачи. Сдача лабораторной работы осуществляется в форме собеседования, в ходе которого преподаватель определяет степень самостоятельности выполнения работы, глубину освоения студентом теоретического материала, способность применять эти знания для решения практических задач (разработки алгоритма, написания и отладки программ). Доля занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 40 % от объема аудиторных занятий. Таблица 6
* РГР – расчетно-графическая работа, ** включая самотестирование
Контроль выполнения указанных в табл. 6 видов учебной работы (оговоренный в табл. 2, 3 и 5), включая лабораторные работы, тестирование, а также экзамен (зачет) по дисциплине, являются контролем достижения соответствующих уровней приведенных компетенций. В приложении 1 к таблице 6 детализированы цели (задачи), которые достигают студенты при освоении каждой компетенции, формируемой в результате освоения учебной дисциплины (см. раздел 3). Основная литература: 1. Острейковский В. А. Теория надежности: Учебник для вузов. В. А. Острейковский - М.: Высш. шк., 2003. - 462 с.: 2. Александровская Л. Н. Современные методы обеспечения безотказности сложных технических систем: Учебник для вузов. Л. Н. Александровская - М.: Логос, 2003. - (Учебник 21 века). - 206 с.: 3. Беленький Д. М. Теория надежности машин и металлоконструкций: учебник для техн. вузов. Д. М. Беленький - Ростов н/ Д: Феникс, 2004. - 607 с.:.
Дополнительная литература: 4. Труханов В. М. Надежность технических систем типа подвижных установок на этапе проектирования и испытания опытных образцов. В. М. Труханов - М.: Машиностроение, 2003. - 320 с. 5. Половко А. М. Основы теории надежности. А. М. Половко - М.: Наука, 1964. - 446 с. 6. Орлов П. И. Основы конструирования: Справочно-методическое пособие в 3-х книгах. Кн. 1. П. И. Орлов – М., «Машиностроение», 1977. – 623 с. 7. Научный аппарат надежности: метод. указ. к практ. работам по дисциплине "Основы теории надежности и диагностика" / С. П. Бортников. - Ульяновск: УлГТУ, 2006. - 17 с.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |