Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение видов и часов занятий по семестрам




Структура и содержание учебной дисциплины

Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины, и ожидаемые результаты

Цикл, к которому относится дисциплина

Место дисциплины в структуре ООП

Цели и задачи дисциплины (модуля)

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний теоретических основ и методов эффективного повышения надежности автомобилей, расширение мировоззрения студентов, приобретение комплекса специальных знаний и умений, необходимых для повышения надежности и качества автомобилей на основе современных научных и технических достижений отечественного и современного машиностроения. Основная цель дисциплины «Основы теории надёжности» - подготовка специалистов, умеющих обеспечить автомобилям необходимую надежность, требуемую производительность и долговечность.

Б3.ДВ Блок специальных дисциплин. Вариативная часть по выбору студента.

2.2. Требования к «входным» знаниям, умениям и владениям, необходимым при освоении дисциплины

Из курса «Основы надёжности автомобилей» студенты должны

- знать основные понятия надежности;

- математические методы, используемые в теории надежности;

- методы выбора и обоснования количественных показателей надежности;

- научные основы и практические методы использования теории надежности при проектировании, изготовлении и эксплуатации автомобилей;

- методы расчёта показателей надежности

- уметьвыбирать и обосновывать показатели надежности автомобилей;

- распределять нормируемые показатели надежности;

- выбирать структурные модели надежности.

- владеть навыками самостоятельного решения задач в области повышения надежности автомобилей, использования нормативных документов, справочной литературы и других информационных источников при выборе и расчёте показателей надежности.

 

Дисциплины и практики, для которых освоение дисциплины необходимо как предшествующее

«Гидравлические и пневматические системы автомобилей» и «Метрология, стандартизация и сертификация. Технические измерения».

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владеет умением проводить измерительный эксперимент и оценивать результаты измерений (ПК-20)

- готов к участию в составе коллектива исполнителей к деятельности по организации управления качеством эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов (ПК-23)

- способен использовать данные оценки технического состояния транспортной техники с использованием диагностической аппаратуры и по косвенным признакам (ПК-35).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- основные понятия надежности;

- математические методы, используемые в теории надежности;

- методы выбора и обоснования количественных показателей надежности;

- научные основы и практические методы использования теории надежности при проектировании, изготовлении и эксплуатации автомобилей;

уметь:

- выбирать и обосновывать показатели надежности автомобилей;

- распределять нормируемые показатели надежности;

- выбирать структурные модели надежности.

владеть навыками:

- самостоятельного решения задач в области повышения надежности автомобилей, использования нормативных документов, справочной литературы и других информационных источников при выборе и расчёте показателей надежности.

Таблица 1

Распределение видов и часов занятий по семестрам

 

Вид учебной работы Количество часов в семестр Всего
               
Аудиторные занятия, в т.ч.:                  
- лекции                  
- лабораторные работы                  
- практические занятия -                
- семинары -                
Контроль самостоятельной работы                  
Самостоятельная работа в процессе теоретического обучения, в т.ч.:                  
- проработка теоретического курса                  
- курсовая работа (проект)                  
- расчетно-графические работы                  
- реферат                  
- эссе                  
- подготовка к выполнению и защите лабораторных работ                  
- самотестирование                  
- подготовка к зачету*                  
Самостоятельная работа при подготовке к экзамену, предэкзаменационные консультации и сдача экзамена                  
Итого                  
Вид промежуточной аттестации Экз                
  Общая трудоемкость 4 ЗЕТ

*включая сдачу




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.