КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оборудование, принадлежности, учебные материалы: натуральные образцы макаронных изделий. 1 страница
Выполните задания. Оборудование, принадлежности, учебные материалы: натуральные образцы круп. Указание к работе: Вам предстоит самостоятельно изучить тему, прочитав текст:. учебник З.П.Матюхина, Э.П. КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб.для нач. проф. Стр. 212-218. Проанализируйте его и выполните практическое задание. Задания выполняйте в строгой последовательности, ответы записывайте в рабочую тетрадь. Ход работы: 1. Прочитайте текст учебника (стр212-213) и ответьте на вопросы: 1.1. От чего зависит пищевая ценность крупы? 1.2. Запишите химический состав круп. 1.3. Изобразите схемой процесс получения крупы. 2.Заполните таблицу, используя натуральные образцы круп и материал учебника (стр. 213-218)
1. Крупы, получаемые из пшеницы: а) пшено б) манная в) «Артек» 2. Крупы, содержащие много железа и относящиеся к продуктам диетического питания. 3. Вид гороха в зависимости от цвета и способа обработки лучше разваривается ……. 4. Классификация риса в зависимости от способа обработки: а) шлифованный; б) в) г) 5. Виды круп, выпускаемые отечественной промышленностью. 6. Крупы делят на марки ………….. 7. Крупа, которую не надо варить. 8. Крупа, которая варится дольше всего. 9. Толокно относится к виду круп …………. 10. Отличие ядрицы от продела Критерии оценки практической работы:
Практическое занятие № 9 «Зерно и продукты его переработки. Макаронные изделия» (1 час) Цель: Ознакомиться с ассортиментом макаронных изделий, химическим составом. Научиться определять качество макаронных изделий по натуральным образцам. Рекомендуемыеинформационныематериалы: 1. учебникЗ.П.Матюхина,Э.П.КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб.для нач. проф. Образования: Учебное посбие для сред. Проф. Образования.- М: Указание к работе: Вам предстоит самостоятельно изучить тему, прочитав текст:. учебник З.П.Матюхина, Э.П. КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб.для нач. проф. Стр. 224-225. Проанализируйте его и выполните практическое задание. Задания выполняйте в строгой последовательности, ответы записывайте в рабочую тетрадь. Ход работы: 1. Прочитайте текст учебника (стр. 224-225) и заполните таблицу.
2. Прочитайте текст учебника (стр 224-226) и выполните следующие задания: 1.Перечислите основное и дополнительное сырье для производства макаронных изделий. 2. Макаронные изделия группы А вырабатывают из муки… а) из муки высшего сорта (из твердой пшеницы); б) из хлебопекарной пшеничной муки; в) из муки, полученной из мягкой стекловидной пшеницы. 3. Перья относят к группе макаронных изделий….. 4. Классификация лапши в зависимости от длины. 5. Макароны, в зависимости от размера поперечного сечения крупнее: а) обыкновенные; б) любительские. 6. Цвет макаронных изделий зависит от…………. 7. Макаронный лом – это ….. 8. Условия хранения макаронных изделий. 9. Вермишель относится к типу макаронных изделий… а) фигурные; б) нитеобразные; в) лентообразные; г) трубчатые. 10. Перечислите макаронные изделия по форме сечения….. 3. Прочитайте текст на стр. у учебника 226, подумайте и ответьте на вопросы задания: В магазин поступила партия весовой вермишели группы Б 1-го сорта без добавок в количестве 240 кг в четырехслойных бумажных мешках по 30 кг. Изделия сложили в штабель на поддоны высотой восемь рядов в хранилище при температуре +20оС и относительной влажности воздуха 68-70%. Через 12 месяцев при контроле качества в каждом мешке из выборки было обнаружено по 0,9 кг обломков вермишели. Можно ли реализовать данные изделия. Можно ли предъявить претензию поставщику, если: а) при приемке макаронные изделия соответствовали ГОСТ Р 51865-2002 «Изделия макаронные. Общие технические условия» по всем показателям; приемочный контроль качества не проводился. Укажите причины возникших дефектов и виновников их возникновения. Критерии оценки практической работы:
Практическое занятие № 10 «Кисломолочные продукты» (4 часа) Цель: Ознакомиться с ассортиментом кисломолочных продуктов, химическим составом. Рекомендуемыеинформационныематериалы: 1. учебникЗ.П.Матюхина,Э.П.КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб.для нач. проф. Образования: Учебное посбие для сред. Проф. Образования.- М: Оборудование, принадлежности, учебные материалы: информационный лист Указание к работе: Вам предстоит самостоятельно изучить тему, прочитав текст:. учебник З.П.Матюхина, Э.П. КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб.для нач. проф. Стр. 175-183. Проанализируйте его и выполните практическое задание. Задания выполняйте в строгой последовательности, ответы записывайте в рабочую тетрадь. Ход работы:
1.Что является основой кисломолочных продуктов? 2. Как подразделяются кисломолочные продукты по виду применяемых заквасок? 3. В каких молочно-кислых продуктах содержится спирт? 4. Почему кисломолочные продукты имеют диетическое и лечебное значение? 5. Запишите два способа производства кисломолочных продуктов. 2. Заполните таблицу, используя материал учебника (стр. 176-183)
Технологический процесс производства сгущенных консервов с сахаром состоит из следующих основных операций: приемка и подготовка сырья и компонентов-…… 2.1.Схема производства сухого молока: 3. Рассчитайте калорийность жирного творога, кефира, сметаны с содержание жира 20%. Критерии оценки практической работы:
Практическое занятие № 11 «Сыры» (4 часа) Цель: Ознакомиться с ассортиментом сыров, научиться определять качество сыров. Рекомендуемыеинформационныематериалы: 1. учебникЗ.П.Матюхина,Э.П.КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб.для нач. проф. Образования: Учебное посбие для сред. Проф. Образования.- М: Оборудование, принадлежности, учебные материалы: натуральные образцы, информационный лист. Указание к работе: Вам предстоит самостоятельно изучить тему, прочитав текст:. учебник З.П.Матюхина, Э.П. КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб.для нач. проф. Стр. 183-189. Проанализируйте его и выполните практическое задание. Задания выполняйте в строгой последовательности, ответы записывайте в рабочую тетрадь. Ход работы: 1.Прочитайте текст учебника (стр. 184) и составьте алгоритм производства сыров: 2. Прочитайте текст учебника и заполните таблицу:
2.Прочитайте текст учебника (стр. 188-189) и запишите требования к качеству и определение сортности сыра по органолептическим показателям: 3. Выполните задание: В латвийском сыре обнаружены дефекты: слабозатхлый привкус, отсутствие глазков, поврежденная корка. Какова бальная оценка этого сыра? Дайте заключение о качестве сыра. 4. Ответьте на вопрос: в чем отличие мягких сычужных сыров от твердых сыров. 5. Рассчитайте калорийность сыров: Пошехонский, Швейцарский, сыр Чеддер.
Информационный лист Как проверить, свежий ли сыр на прилавках магазина? Сыр старый, если на его корочке выступили капельки воды или появилась плесень. Небольшой срок хранения сыра свидетельствует о том, что в сыре нет консервантов. Во время фасовки сыра в супермаркетах продавцы могут поставить дату нарезки сыра, а не дату его производства. Как сохранить сыр дольше? Чтобы сыр не высыхал, не впитывал в себя различные запахи и не плесневел, его нужно хранить завернутым. Заворачивайте сыр в пищевую пленку или пергамент, а не храните его в герметично закрывающейся посуде. Маленькие куски сыра хорошо сохранятся в стеклянной или эмалированной кастрюле под крышкой в холодильнике, а чтобы избежать избыточной влаги, можно добавить в кастрюльку кусочек сахара, периодически меняя его на свежий. Необходимо оберегать сыр от резких перепадов температуры, лучше всего хранить сыр на нижней полке холодильника или даже в отделении для овощей и фруктов. Если по какой-либо причине Вы храните сыр вне холодильника, то его следует завернуть в смоченную чуть соленой водой льняную ткань и избегать попадания солнечных лучей. В таких условиях мягкие сыры сохраняться около 2-3 дней, твердые - 7-10, а плавленые сыры хранятся в открытой упаковке не больше 2 дней. Рассольные сыры лучше хранить в слабом рассоле, приготовленном на сыворотке или воде. Разные виды сыра следует хранить отдельно. Сырный продукт отличается от обычных сыров возможностью наличия в составе не только молочных, но и растительных жиров. Вот почему лучше выбирать сыры фасованные не в супермаркете, а в на сырных заводах, имеющие положенные этикетки с датой выработки. Итак, как же все-таки отличить сыр от сырного продукта в магазине? Во-первых, следует внимательно изучать маркировку (в составе продукта не должно быть никаких растительных жиров, ни пальмового, ни кокосового, только молочный жир). Во-вторых, обращать внимание на стоимость продукта (растительные масла очень дешевые, что позволяет производителю предложить конечному потребителю привлекательную цену на сыр; процент этих масел может быть различен, от небольшой добавки до почти полной замены молочного жира). В Европейских странах также можно найти в магазинах эконом-класса подобные продукты, однако процент растительных жиров в составе очень небольшой. В-третьих, в случае с расфасованным и завернутым в пленку сыром, не имеющим этикетки, узнать состав продукта невозможно, остается надеяться на собственный опыт и интуицию. Надавите на сыр пальцами: если из сыра будет вытекать жидкость, тогда скорее всего продукт имеет в составе растительные жиры. В-четвертых, окраска сыра должна быть естественного оттенка и равномерна. Слишком желтый сыр содержит в составе искусственные красители. В-пятых, обратите внимание на размер и форму сырных глазков. У натурального сыра они правильной формы с гладкими краями, равномерно распределенные по всей поверхности сыра. Большие глазки в середине сырного круга и мелкие у краев - верный признак подделки. В-шестых, корочка должна быть без трещин и налета, которые свидетельствуют о неправильном хранении и низком качестве.
Критерии оценки практической работы:
Практическое занятие № 12 «Растительные масла» (2 часа) Цель: Ознакомиться с ассортиментом сыров, научиться определять качество сыров. Рекомендуемыеинформационныематериалы: 1. учебникЗ.П.Матюхина,Э.П.КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб.для нач. проф. Образования: Учебное посбие для сред. Проф. Образования.- М: Оборудование, принадлежности, учебные материалы: натуральные образцы, информационный лист. Указание к работе: Вам предстоит самостоятельно изучить тему, прочитав текст:. учебник З.П.Матюхина, Э.П. КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб.для нач. проф. Стр. 196-199. Проанализируйте его и выполните практическое задание. Задания выполняйте в строгой последовательности, ответы записывайте в рабочую тетрадь. Ход работы: 1. Прочитайте текст учебника (стр. 196) и продолжите схему производства растительных масел.
2.Прочитайте текст учебника (стр. 1970198) и дополните схему: В зависимости от способа обработки и качественных показателей подсолнечное масло подразделяют на:
3.Прочитайте текст учебника (стр. 198) и заполните таблицу.
4. Прочитайте текст учебника (стр. 199) дополните предложения. 1.В зависимости от способа очистки масла подвергаются на ------------------- прошедшие только механическую очистку, ---------------------------, подвергнутые еще и ----------------------, и---------------------. 2.Укажите условия и сроки хранения растительных масел. Тара-----------------------; температура-------------С; относительная влажность воздуха --------------%; сроки хранения ----------мес. Критерии оценки практической работы:
Практическое занятие № 13 «Основные семейства промысловых рыб» (4 часа) Цель: Ознакомиться с основными семействами промысловых рыб. Рекомендуемыеинформационныематериалы: 1. учебникЗ.П.Матюхина,Э.П.КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб.для нач. проф. Образования: Учебное посбие для сред. Проф. Образования.- М: Оборудование, принадлежности, учебные материалы: информационный лист. Указание к работе: Вам предстоит самостоятельно изучить тему, прочитав текст:. учебник З.П.Матюхина, Э.П. КорольковаПроф.ОбрИздат, 2002.- 272 с., Товароведение пищевых продуктов: учеб. для нач. проф. Стр. 109-113. Проанализируйте его и выполните практическое задание. Задания выполняйте в строгой последовательности, ответы записывайте в рабочую тетрадь. Ход работы:
1.
2.
3.
Информационный лист
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1059; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |