КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Повторительные упражнения. 363. Передайте содержание высказываний, употребив косвенную речь
:
363. Передайте содержание высказываний, употребив косвенную речь. 1. Нина спросила: «Виктор, ты был в Москве? Какой музей тебе понравился больше всего? У тебя есть слайды о Москве? Покажи, пожалуйста». 2. Олег сказал: «Хуан, расскажи, пожалуйста, откуда ты приехал? Это большой город? Сколько человек живёт в нём? У вас в городе есть университет? Расскажи о нём, пожалуйста». 3. Наташа сказала: «Таня, покажи нам видеофильм о Волгограде. Это центральный проспект? А где находится этот памятник? Тебе понравился Волгоград? Ты поедешь туда ещё раз?
364. Передайте содержание высказываний с помощью косвенной речи. 1. Мой друг: «Ты был в Твери? Тверь - один из самых красивых и древ 2. Нина: «Виктор, ты познакомился с историей города? Где ты прочитал 3. Борис: «Андрей, какая у тебя семья? Много у тебя сестёр и братьев?
365. Какие вопросы вы можете задать, если хотите узнать о количестве, Образец: Сколько молодёжных клубов построили в вашем городе? Словосочетания: музыкальная школа, драматический театр, студенческий клуб, выставочный зал, интересный музей, высшее учебное заведение, промышленный район, балетная студия, научный институт; построить, создать, открыть, быть, находиться. ... ■ 366. Напишите, когда происходили эти события, укажите полную дату. а) 1. Когда в России отмечают День Победы? (9.V) 2. Когда в Москве от б) 1. Когда в вашей стране отмечается национальный праздник? 2. Какие 367. а) Напишите, у кого были эти люди, от кого они уехали. Андрей сказал: «Я ходил к нашему декану, вчера ездил к своим старым друзьям, старшим братьям, к своей школьной подруге». А Марта сказала: «Я ездила к своему школьному другу, к своим родителям, к своей школьной учительнице». б) Напишите, откуда (от кого) они вернулись (ушли). 1. Виктор был в редакции журнала и говорил с известным журналистом. 2. Нина ходила на вечер и встречалась со своим школьным другом. 3. Моя подруга была в нашей университетской поликлинике и говорила со своим врачом. 4. Мария ездила в деревню к своему старшему брату. 5. Мой друг был в офисе и говорил со старшим инженером. 6. Студент был в спортклубе и встречался со своим тренером. 7. Студентка ездила к своим родителям, старшим братьям и сестрам. ■ ■. " 368. Закончите предложения, употребите предлоги до, после, во время. 1. Как доехать... (Исторический музей)? 2. Что ты будешь делать... (занятия)? 3. Куда вы пойдёте сегодня... (обед)? 4. Что вы будете делать... (окончание университета)? ■ ■; "' :.•'■.■■■ ■. 369. Напишите, кто эти люди. ■ ■. Образец: Виктор - студент. Он учится в строительном институте. Виктор - студент строительного института. 1. Пётр Андреевич - профессор. Он работает в Государственном авиационном институте в городе Москве. 2. Тамара - студентка. Она учится в Первом государственном медицинском институте. 3. Её мама - врач. Она работает во второй городской больнице. 4. Моя подруга - артистка. Она играет в Государственном молодёжном театре. 5. Мой брат - тренер. Он тренирует известную футбольную команду. 6. Это студенты. Они учатся на юридическом факультете в Российском университете дружбы народов. 370. Закончите предложения, используя словосочетания в скобках. 1. Я послал сообщение SMS... (мой школьный друг, моя знакомая девушка, мой старший брат, мои родители). 2. Антон всегда помогает... (его друзья). 3. Сергей принёс подарок... (его младшая сестра). 4. Анна предложила (наши новые студенты) поехать на экскурсию. 5. После занятий я решил пойти... (наш врач). 6. Андрей привёз подарки... (его лучший друг). 371. Напишите, что вам или вашим друзьям нужно сделать. 1. Если вы хотите хорошо узнать город, в котором вы живёте,.... 2. Чтобы познакомиться с историей Киевской Руси,.... 3. Если ваш друг хочет заниматься в библиотеке иностранной литературы,.... 4. Если Борис оставил фотоаппарат в гостинице,.... 5. Чтобы организовать интересный вечер для молодёжи,....6. Чтобы хорошо знать иностранный язык,.... .... г г ■.'..... . 372. Закончите предложения, используя словосочетания в скобках. 1. Я пригласил на вечер... (мои хорошие друзья). 2. Виктор попросил.., (его старый друг) помочь ему. 3. Я поздравил... (моя школьная подруга). 4. Мы гуляли по городу и сфотографировали... (городская площадь, старинные дома, городской музей, центральная выставка). 5. Завтра я должен встретить... (мой институтский друг и его знакомая девушка). 6. Мы пригласили на вечер... (известная артистка, молодой артист и музыкальный ансамбль). 7. Я знаю... (эти студентки, аспиранты, преподаватели).
. ': 373. Закончите предложения, используя словосочетания в скобках. 1. Я часто бываю.... Обычно я приезжаю... летом. Я живу... две неде 2. Виктор ходил.... Он был... полчаса. Через 30 минут он ушёл... (на 3. Мы пришли.... Мы были... 2 часа. А потом мы ушли... (консульта ■
375. Выберите правильный вариант и напишите его.
- i or*;*1 •< ^ ^ . • ■ •.
; -
' ■. A* Г! .-. «.»; ■ - ■ я^г- '.- !'•.>.. '..f И - ■"*' t-^: т •-/?-•, '.• * ______ r-'\:/;.v(\*Wf R t,£
СОДЕРЖАНИЕ [У] ■ ■• W. Ь ОТ. К: "И.. Vy-ГН " £ Часть /. ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |