КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы текущей аттестации
Организация текущего контроля осуществляется по результатам семинарских занятий и по выполнению расчетно-графических работ.
Текущая аттестация проводится путем накопительной оценки выполнения заданий на лабораторных занятиях, а также в процессе самостоятельной работы студента. Проверка качества усвоения материалов и самостоятельно изучаемых студентами научных монографий, статей и учебных пособий проводится в различных формах: устные выступления на занятиях (реферативные обзоры, дискуссии), выполнение тестовых и творческих заданий. Использование различных форм текущего контроля позволяет: – помочь студентам в планировании и организации самостоятельной работы; – развивать навыки работы с научной литературой; – развивать навыки применения психологических знаний к анализу реальной деятельности и интерпретации ее результатов; – более объективно оценить знания и уровень учебной мотивации каждого студента; – сформировать у студентов более адекватное представление об уровне собственных знаний, а также навыки рефлексии собственной познавательной деятельности. Задания представляют собой систему познавательных и проблемных задач, отражающих основные требования федерального государственного образовательного стандарта и учебной дисциплины. Все задания направлены на формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра в соответствии с видами профессиональной деятельности. Результатом текущей аттестации является допуск к итоговой аттестации. Промежуточная аттестация качества усвоения знаний по учебной дисциплине «Гидрология» - тестирование, аитоговая по курсу предполагает экзамен. Студентам предлагаются задания для проверки сформированных знаний, умений, а также компетенций. Все задания из обязательной части должны быть выполнены на минимальном установленном уровне качества. Кроме того промежуточная аттестация через курс «Гидрология» включает оценку работы студента в течение освоения курса, т.е. оценку выполненных самостоятельно работ. В ходе экзамена проверяются ожидаемые результаты освоения учебного курса, т.е. проверяемых компетенций.
Рейтинговая система оценки знаний студентов Составляющие: Посещение занятий Активность на занятиях Решение домашних заданий Выполнение контрольной работы Зачёт
Таблица Оценка по составляющим
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |