Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение




Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Информационно-коммуникационные образовательные технологии

Интерактивные технологии

Технологии проблемного обучения

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Классические (традиционные) технологии

Информационная лекция - последовательное изложение материала в дисциплинарной логике, осуществляемое преимущественно вербальными средствами (монолог преподавателя).

Обзорная лекция - изложение материала, призванное сформировать обобщенное представление по определенным разделам, темам дисциплины.

Семинар - беседа (эвристическая беседа) - подготовка и выступление студентов по каждому вопросу плана занятия с единым для всех перечнем рекомендуемой обязательной и дополнительной литературы.

Проблемная лекция - изложение материала, предполагающее постановку проблемных и дискуссионных вопросов, освещение различных научных подходов, авторские комментарии, связанные с различными моделями интерпретации изучаемого материала.

Семинар-дискуссия - коллективное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы, выявление мнений в группе.

Лекция-визуализация - изложение содержания сопровождается демонстрацией учебных материалов, представленных в различных знаковых системах, в т.ч. иллюстративных, графических, аудио- и видеоматериалов.

 

Номер темы Вид занятия (Л, С) Используемая интерактивная образовательная технология Количество часов
1.1 Л Информационная лекция  
1.2 Л Лекция-беседа  
1.3 Л Лекция-визуализация  
1.4 Л Лекция-беседа  
2.1 С Исследовательский проект  
3.1 С Исследовательский проект  
4.1 Л Лекция-визуализация  
4.2 Л Лекция-визуализация  
5.1 С Исследовательский проект  
5.2 С Исследовательский проект  
    Итого  
Код контролируемого результата обучения Оценочное средство и его номер
   
ОК -1 - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения АПиМ Вопросы зачета
ОК- 4 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности Вопросы зачета
ОК – 5 - использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально значимые проблемы и процессы АПиМ Вопросы зачета
ОК – 10 - наличие навыков работы с информацией из различных источников для решения социальных задач АПиМ Итоговый тест
ПК – 4 – владение базовыми теоретическими знаниями в области почвоведения АПиМ Вопросы зачета Итоговый тест
   
ПК – 10 – обладание способностью использовать теоретические знания на практике АПиМ Вопросы зачета Итоговый тест
ПК-14 – умение применять методы гидрологических исследований и географической информации (картографической, аэрокосмической, гидрогеологической и др.) АПиМ Вопросы зачета Итоговый тест
Знать: – виды гидрологических расчётов, их содержание в зависимости от масштаба и целей, этапы и технику гидрологических расчётов. АПиМ Вопросы зачета Итоговый тест
Уметь: – работать с гидрологическими и топографическими картами различного масштаба; - описывать гидрологические профили; - закладывать маршруты съемки; - отбирать гидрологические образцы. АПиМ Вопросы зачета Итоговый тест
Владеть: – методами полевого гидрологического обследования; – лабораторными методами анализа гидрологических образцов; – приемами составления гидрологических карт для землеустройства. АПиМ Вопросы зачета Итоговый тест
Приобрести опыт гидролого-экологического обоснования проектов. Защита работ «Расчет гидролого-экологических мероприятий»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.