Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и средства товарной информации. Маркировка




Пример № 3 Кодовое обозначение продукции К-ОКП и А-ОКП

Пример № 2

Пример № 1

Структура ОКП и кодового обозначения продукции

ОКП
К-ОКП А-ОКП
Высшие классификационные группировки Внутри­видовые группировки
 
Класс Подкласс Группа Подгруппа Вид А-ОКП
Код группировки (число знаков)
XX X X X X 00…

 


 

Ступень классификации Код группировки Наименование группировки
Класс     Изделия автомобильной промышленности
Подкласс     Автомобили
Группа     Автомобили грузовые
  Автомобили легковые
  Автобусы
Подгруппа     Автомобили грузовые общего назначения
Виды     Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5 Т
  Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью от 0,5 Т до 1,5 Т

 

Ступень классификации Код группировки Наименование группировки
Класс     продукция кабельная
Подкласс     кабели, провода, шнуры межотраслевого и отраслевого назначения
Группа     провода монтажные
Подгруппа     провода монтажные с медной жилой
Виды     провода монтажные с медной жилой с поливинилхлоридной изоляцией

 

 

Параллельный метод кодирования при использовании фасетного метода классификации объектов используется при делении продукции на подвиды в ассортиментной части ОКП (А-ОКП).

 

А-ОКП - это многотомные издания, выпускаемые государственными органами управления.

 

А-ОКП включает наименование продукции конкретных марок, типоразмеров, сортамента, артикулов, моделей, что позволяет их идентифицировать по коду.

 

В таблице показан пример десятиразрядного кодового обозначения продукции.

 

 

  Высшие классификационные группировки Внутривидовые группировки
класс подкласс Группа подгруппа вид
по К-ОКП по А-ОКП
          391211 1011
Инструмент, технологичес­кая оснастка, абразивный материал Инструмент режущий Инструмент режущий сверла Инструмент режущий сверла из быстроре­жущей стали, спиральные общего назначения, с цилиндричес­ким хвостовиком Инструмент режущий сверла из быстроре­жущей стали, спиральные общего назначения, с цилиндричес­ким хвостовиком, короткой серии, правые Инструмент режущий сверла из быстроре­жущей стали, спиральные общего назначения, с цилиндричес­ким хвостовиком, короткой серии, правые, диаметром 1-1,5 мм., с порядковым номером 01 обычного исполнения

Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности.

 

В зависимости от назначения товарную информацию подразделяют на три вида: основополагающую, коммерческую, потребительскую.

Основополагающая товарная информация – основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений (масса нетто, сорт, дата выпуска, срок хранения, наименование и т.д.).

Коммерческая товарная информация – сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю (данные о нормативных документах, предприятиях-посредниках и т.д.).

Потребительская товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные в конечном счете на потребителей (пищевая ценность, состав, способ использования и эксплуатация и т.д.).

Средствами товарной информации служат: маркировка; технические документы; нормативные документы; справочная, учебная и научная литература; реклама и пропаганда.

 

Маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.

 

В зависимости от места нанесения различают маркировку производственную и торговую.

Производственная маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем (исполнителем) на товар и/или упаковку и/или другие носители информации (этикетки, ярлыки, вкладыши, бирки, клейма, штампы и др.).

Торговая маркировка - текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем (исполнителем) на упаковки и/или товар.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.