КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды и средства товарной информации. Маркировка
Пример № 3 Кодовое обозначение продукции К-ОКП и А-ОКП Пример № 2 Пример № 1 Структура ОКП и кодового обозначения продукции
Параллельный метод кодирования при использовании фасетного метода классификации объектов используется при делении продукции на подвиды в ассортиментной части ОКП (А-ОКП).
А-ОКП - это многотомные издания, выпускаемые государственными органами управления.
А-ОКП включает наименование продукции конкретных марок, типоразмеров, сортамента, артикулов, моделей, что позволяет их идентифицировать по коду.
В таблице показан пример десятиразрядного кодового обозначения продукции.
Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности.
В зависимости от назначения товарную информацию подразделяют на три вида: основополагающую, коммерческую, потребительскую. Основополагающая товарная информация – основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений (масса нетто, сорт, дата выпуска, срок хранения, наименование и т.д.). Коммерческая товарная информация – сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю (данные о нормативных документах, предприятиях-посредниках и т.д.). Потребительская товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные в конечном счете на потребителей (пищевая ценность, состав, способ использования и эксплуатация и т.д.). Средствами товарной информации служат: маркировка; технические документы; нормативные документы; справочная, учебная и научная литература; реклама и пропаганда.
Маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
В зависимости от места нанесения различают маркировку производственную и торговую. Производственная маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем (исполнителем) на товар и/или упаковку и/или другие носители информации (этикетки, ярлыки, вкладыши, бирки, клейма, штампы и др.). Торговая маркировка - текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем (исполнителем) на упаковки и/или товар.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |