Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма обучение очная




Распределение часов по темам и видам учебной работы

Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины специалист в области коммерции должен:

иметь представление:

- о принципах формирования товарной политики;

- о способах идентификации и фальсификации продовольственных и непродовольственных товаров;

- о современных методах экспертизы товаров;

знать:

- свойства и показатели ассортимента, управление ассортиментом товаров;

- принципы формирования ассортиментной политики;

- ассортимент и качество потребительских товаров;

- факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров;

- структуру, назначение и правила маркировки товаров; требования к ней;

уметь:

- анализировать товарный ассортимент предприятия, формулировать ассортиментную политику;

- анализировать и работать с нормативными документами и законодательными актами;

- осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролирующими органами;

- обеспечивать соблюдение правил и режимов транспортирования, хранения, реализации потребительских товаров.

приобрести навыки:

- анализа состояния потребительского рынка;

- органолептической оценки качества отдельных групп товаров;

- идентификации товаров.

владеть:

- информацией о рынке потребительских товаров;

- сведениями о новинках в ассортименте, их отличительными особенностями и свойствами.

иметь опыт:

- работы с нормативными документами;

- оценки качества отдельных групп товаров.

Это позволит молодому специалисту правильно ориентироваться в конъюнктуре рынка товаров, грамотно решать вопросы ценообразования с учетом уровня качества, выявлять потребительские предпочтения, повышать конкурентоспособность реализуемых товаров с целью организации прибыльной коммерческой деятельности.

 

 

 

3. Объём дисциплины

3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Очная сокращенная Очно-заочная Заочная Заочная сокращённая
№№ семестров 4,5,6   4,5,6 5,6  
Аудиторные занятия:          
Лекции          
Лабораторно-практические работы          
Самостоятельная работа          
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ   320 (80 ч. ператтест.)     320 (210 ч. ператтест.)
Формы отчётности: контрольные работы, рефераты(количество, №№ семестров) реферат, 5,6 сем. - - контрольная работа, 4,5,6 сем. контрольная работа -3, 4 сем.
Курсовая работа(№ семестра) 6 сем. 3 сем. 6 сем. 6 сем. 4 сем.
Виды итогового контроля(экзамен, зачёт) - №№ семестров зачет – 5,6 сем., экзамен, 4,5, 6 семестр экзамен – 3 сем. зачет – 5 сем., экзамен – 4, 6 сем. экзамен – 4,5,6 сем. экзамен – 4 сем.

 

 

№ п/п НАЗВАНИЕ ТЕМ И РАЗДЕЛОВ ВСЕГО (часов) Аудиторные занятия (час.) Самостоя-тельная работа, Час
В том числе
Лекции очная/ заочная/ заочная сокращенная Лабораторно-практические
1. Часть I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРОВ        
  Тема 1. Предмет и задачи товароведения        
  Тема 2. Теоретические основы формирования и управления ассортиментом товаров        
  Тема 3. Теоретические основы формирования качества товаров        
  Тема 4. Теоретические основы сохранения качества товаров        
  Тема 5. Методология оценки качества товаров        
  Тема 6. Виды и средства информации о товаре        
  Тема 7. Э кспертиза товаров        
  Тема 8. Идентификация и фальсификация товаров        
2. Часть II. ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ        
  Тема 10. Текстильные товары        
  Тема 11. Швейные товары        
  Тема 12. Трикотажные товары        
  Тема 13. Обувные материалы        
  Тема 14. Кожаная обувь        
  Тема 15. Меховые товары        
  Тема 16. Ювелирные товары        
  Тема 17. Парфюмерно-косметические товары        
  Тема 18. Посуда из керамики        
  Тема 19. Посуда из стекла        
  Тема 20. Металлическая посуда     -  
  Тема 21. Изделия из пластических масс     -  
  Тема 22. Приборы холодильные бытовые   - -  
  Тема 23. Бытовые стиральные машины   - -  
  Тема 24. Бытовые уборочные машины   - -  
3. Часть III. ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ        
  Тема 25. Химический состав и пищевая ценность продовольственных товаров     -  
  Тема 26. Основы хранения продовольственных товаров     -  
  Тема 27. Основы консервирования продовольственных товаров     -  
  Тема 28. Классификация продовольственных товаров   - -  
  Тема 29. Зерномучные товары        
  Тема 30. Плодоовощные товары        
  Тема 31. Вкусовые товары        
  Тема 32. Кондитерские товары        
  Тема 33. Молочные товары        
  Тема 34. Мясные товары        
  Тема 35. Рыбные товары        
  Тема 36. Пищевые жиры     -  
  Итого:        




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.