КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Форма обучение очная
Распределение часов по темам и видам учебной работы Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины специалист в области коммерции должен: иметь представление: - о принципах формирования товарной политики; - о способах идентификации и фальсификации продовольственных и непродовольственных товаров; - о современных методах экспертизы товаров; знать: - свойства и показатели ассортимента, управление ассортиментом товаров; - принципы формирования ассортиментной политики; - ассортимент и качество потребительских товаров; - факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров; - структуру, назначение и правила маркировки товаров; требования к ней; уметь: - анализировать товарный ассортимент предприятия, формулировать ассортиментную политику; - анализировать и работать с нормативными документами и законодательными актами; - осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролирующими органами; - обеспечивать соблюдение правил и режимов транспортирования, хранения, реализации потребительских товаров. приобрести навыки: - анализа состояния потребительского рынка; - органолептической оценки качества отдельных групп товаров; - идентификации товаров. владеть: - информацией о рынке потребительских товаров; - сведениями о новинках в ассортименте, их отличительными особенностями и свойствами. иметь опыт: - работы с нормативными документами; - оценки качества отдельных групп товаров. Это позволит молодому специалисту правильно ориентироваться в конъюнктуре рынка товаров, грамотно решать вопросы ценообразования с учетом уровня качества, выявлять потребительские предпочтения, повышать конкурентоспособность реализуемых товаров с целью организации прибыльной коммерческой деятельности.
3. Объём дисциплины 3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |