Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатель, оценивающий эффективность работы автомобильного транспорта




Тест № 3

Показатель, оценивающий эффективность работы автомобильного транспорта

Тест № 2

Категории дорог на которых устраивают дорожные покрытия низшего типа

Элементы, наиболее полно составляющие дорожную одежду

Скорость, на которую проектируют геометрические элементы автомобильных дорог

Тест № 1

Тренировочные тесты

Текущий контроль

 

 

1. Показатель, являющийся важнейшим в проектировании поперечного профиля и геометрических элементов дороги:

a. Скорость движения

b. Интенсивность движения

c. Пропускная способность автомобильной дороги

d. Рельеф местности

 

a. Конструктивная скорость автомобиля.

b. Расчетная скорость.

c. Мгновенная скорость движения.

d. Техническая скорость.

 

 

a. Дорожное покрытие и основание.

b. Дорожное покрытие, основание, насыпной слой.

c. Основание, насыпной слой, подстилающий грунт.

d. Дорожное покрытие, основание, дополнительные слои.

 

a. I – III категория.

b. III – IV категория.

c. IV категория.

d. V категория.

 

5. К дорожным покрытиям переходного типа относятся:

a.. Лежнёвые покрытия.

b. Щебёночные, гравийные, шлаковые, не обработанные вяжущим.

c. Грунты, укрепленные местными скелетными материалами.

d. Грунты.

 

a. Дорожная составляющая себестоимости перевозок.

b. Себестоимость перевозок.

c. Транспортная составляющая себестоимости перевозок.

d. Потери от дорожно-транспортных происшествий.

 

2. Качественное состояние поверхности проезжей части, обеспечивающее высокие транспортно-эксплуатационные свойства дороги характеризует:

a. Работоспособность дорожной одежды.

b. Коэффициент сцепления шины колеса автомобиля с дорожным покрытием.

c. Износостойкость дорожного покрытия.

d. Ровность дорожного покрытия.

 

3. Показатель характеризующий сцепные качества дорожного покрытия:

a. Прочность дорожной одежды.

b. Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием.

c. Надежность дороги.

d. Проезжаемость дороги.

 

4. Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска транспортных средств по длине одиночных автомобилей до:

a. 10 м.

b. 12 м.

c. 15 м.

d. 20 м.

 

5. Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска транспортных средств по ширине до:

a. 2 м.

b. 2,5 м.

c. 3 м.

d. 3,5 м.

 

a. Дорожная составляющая себестоимости перевозок.

b. Себестоимость перевозок.

c. Транспортная составляющая себестоимости перевозок.

d. Потери от дорожно-транспортных происшествий.

 

2. Качественное состояние поверхности проезжей части, обеспечивающее высокие транспортно-эксплуатационные свойства дороги характеризует:

a. Работоспособность дорожной одежды.

b. Коэффициент сцепления шины колеса автомобиля с дорожным покрытием.

c. Износостойкость дорожного покрытия.

d. Ровность дорожного покрытия.

 

3. Показатель характеризующий сцепные качества дорожного покрытия:

a. Прочность дорожной одежды.

b. Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием.

c. Надежность дороги.

d. Проезжаемость дороги.

 

4. Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска транспортных средств по длине одиночных автомобилей до:

a. 10 м.

b. 12 м.

c. 15 м.

d. 20 м.

 

5. Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска транспортных средств по ширине до:

a. 2 м.

b. 2,5 м.

c. 3 м.

d. 3,5 м.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.