КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стандартизации. Практическое занятие №1
Практическое занятие №1 ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯЬТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИХ ПРОВЕДЕНИЮ
Цель практических занятий – конкретизация и закрепление теоретических знаний, полученных на лекциях, обучение студентов применению их в практической деятельности. Для этого используются развивающие технологии, формирующие у студентов умение ставить задачи и решать их через анализ, планирование, самоконтроль и самооценку собственных действий. Задания для практических (семинарских) занятий составлены с целью обеспечения активной работы каждого студента.
Тема 1. Техническое нормирование и стандартизация в Республике Беларусь План проведения занятия: 1. Опрос по основным понятиям. 2. Формулировка студентами вопросов по теме. 3. Обсуждение предложенных вопросов. Проблемные вопросы для обсуждения: 1. Понятия, сущность, цели, задачи технического нормирования и стандартизации в Республике Беларусь. 2. Отличия и взаимосвязь технического нормирования и стандартизации. 3. Основные и частные принципы технического нормирования и стандартизации. 4. Субъекты и объекты технического нормирования и стандартизации. 5. Методические основы стандартизации. 6. Закон Республики Беларусь «О техническом нормировании и стандартизации»: область распространения, структура, основные положения. Литература: [1,2,4,6,8] Практическое занятие №2 Тема 3. Технические нормативные правовые акты, применяемые в Республике Беларусь в области технического нормирования и План проведения занятия: 1. Опрос по основным понятиям. 2. Формулировка студентами вопросов по теме. 3. Обсуждение предложенных вопросов. 4. Выполнение практических заданий. Проблемные вопросы для обсуждения: 1. Виды технических нормативных правовых актов, принятых в Республике Беларусь. 2. Технические регламенты: понятие, структура, уровни и виды. 3. Технические кодексы установившейся практики: понятие, сущность, структура. 4. Государственные стандарты: понятие, сущность, содержание, классификация. 5. Технические условия: понятие, сущность, структура. Практические задания: Ход выполнения: Задание 1. Ознакомьтесь с основными положениями ТКП 1.0-2004 «Система технического нормирования и стандартизации. Правила разработки технических регламентов». Запишите в тетрадь ответы на следующие вопросы: 1. Каковы стадии разработки технического регламента? Кто является исполнителем каждой стадии? Результаты оформите в виде таблицы:
2. Каковы цели проверки технических регламентов? 3. В каких случаях осуществляется пересмотр, переиздание и отмена технических регламентов? Задание 2. Ознакомьтесь с основными положениями ТКП 1.1-2004 «Система технического нормирования и стандартизации. Правила разработки технических кодексов установившейся практики». Запишите в тетрадь ответы на следующие вопросы: 1. Каковы стадии разработки государственного стандарта? Кто является исполнителем каждой стадии? Результаты оформите в виде таблицы:
2. Каковы цели проверки технических кодексов установившейся практики? 3. В каких случаях осуществляется пересмотр, переиздание и отмена технических кодексов установившейся практики? Задание 3. Ознакомьтесь с основными положениями ТКП 1.2-2004 «Система технического нормирования и стандартизации. Правила разработки государственных стандартов». Запишите в тетрадь ответы на следующие вопросы: 1. Каковы стадии разработки государственного стандарта? Кто является исполнителем каждой стадии? Результаты оформите в виде таблицы:
2. Каковы цели проверки государственных стандартов? 3. В каких случаях осуществляется пересмотр, переиздание и отмена государственных стандартов?
Задание 4. Ознакомьтесь с основными положениями ТКП 1.3-2004 «Система технического нормирования и стандартизации. Правила разработки технических условий». Запишите в тетрадь ответы на следующие вопросы: 1. Каковы стадии разработки технических условий? Результаты оформите в виде таблицы:
2. Каковы цели проверки технических условий? 3. Каковы правила применения технических условий? Литература: [1,2,4,7,8]
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |