КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список препаратов модуля IV
Формирование доходов бюджетов проводится на основании бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах (ст. 39 БК РФ). Доходы бюджета в соответствии со ст. 6 БК РФ - это денежные средства, поступающие в бюджет, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений. В соответствии со ст. 41 БК РФ к налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, от региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним. Налоговые доходы бюджетов существенно отличаются от неналоговых доходов объемом поступлений и характером правового регулирования. Доходы бюджетов в зависимости от уровня бюджетной системы подразделяются на доходы федерального бюджета, субъектов РФ и бюджетов муниципальных районов, доходы бюджетов городских округов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, доходы бюджетов городских и сельских поселений. В зависимости от права собственности выделяют собственные доходы бюджетов. В соответствии со ст. 47 БК РФ к собственным доходам бюджетов относятся: а) налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законодательством РФ о налогах и сборах; б) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ, законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; в) доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, таких как дотации из других бюджетов бюджетной системы РФ; субсидии из других бюджетов бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии); межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ; безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования. Под собственными доходами понимаются такие виды доходов, которые законодательством РФ (ст. 47 БК РФ) полностью или частично закреплены на постоянной основе за соответствующими бюджетами. Конкретный перечень и нормативы зачисления в бюджеты от определенных видов доходов, которые формируют собственные доходы бюджетов, определяются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. В состав налоговых доходов бюджетов включены: а) федеральные налоги и сборы, т.е. налоги и сборы, установленные в ст. 13 НК РФ и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации (налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, государственная пошлина); б) региональные налоги и сборы, т.е. налоги и сборы, установленные ст. 14 НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территориях субъектов Российской Федерации (налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог); в) местные налоги и сборы, т.е. налоги и сборы, установленные ст. 15 НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях муниципальных образований (земельный налог и налог на имущество физических лиц); г) налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами (например, единый сельскохозяйственный налог); д) пени и штрафы. Пеней, относимой к налоговым доходам, согласно п. 1 ст. 75 НК РФ, признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленным законодательством о налогах и сборах сроки. Штрафы применяются в виде денежных взысканий в размерах, которые также установлены в законодательстве о налогах и сборах. В основе выделения налоговых видов доходов бюджетов лежит налоговый метод образования публичных доходов, опирающийся на обязательные, индивидуально безвозмездные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (ст. 8 НК РФ). Объемы поступлений от налоговых доходов могут прогнозироваться в доходной части бюджетов, поскольку они имеют систематический характер, законом определяются конкретные ставки и сроки уплаты. Неналоговые доходы бюджетов могут иметь добровольный и принудительный характер. Неналоговые доходы отличаются от налоговых "субъектным составом, содержанием прав и обязанностей участников финансовых правоотношений, складывающихся в связи с уплатой и перечислением в бюджет неналоговых доходов" <1>. Порядок установления, взимания неналоговых доходов регламентируется нормативными правовыми актами различного характера. К неналоговым доходам бюджетов в соответствии с п. 3 ст. 41 БК РФ относятся: а) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; б) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных. Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной собственности в соответствии со ст. ст. 94 - 96 БК РФ являются источниками внутреннего финансирования дефицитов федерального бюджета, бюджета субъектов, местных бюджетов. Поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и других драгоценных камней, уменьшенные на размер выплат на их приобретение, согласно ст. 94 БК РФ, относятся к источникам внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета; в) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; г) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, ее субъектам, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия, перечень и нормативы распределения которых между бюджетами бюджетной системы конкретизированы в ст. 46 БК РФ; д) средства самообложения граждан, к которым в соответствии со ст. 56 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <1> понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30% от общего числа жителей муниципального образования и для которых размер платежей может быть уменьшен. Вопросы введения и использования разовых платежей граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан); е) иные неналоговые доходы, среди которых наиболее значимыми по объему поступлений являются таможенные пошлины и таможенные сборы, установленные Таможенным кодексом РФ <1>, а также природоресурсные платежи, включающие, например, платежи за пользование водными объектами, недрами, плату за негативное воздействие на окружающую среду, установленные актами природоресурсного и земельного законодательства - Водным <2>, Лесным <3>, Земельным <4> кодексами, Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" <5>, Законом РФ от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" <6>, Федеральными законами от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" <7> и от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" <8>. Список неналоговых доходов бюджетов является открытым. Состав доходов бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, конкретизированный в ст. 42 БК РФ, следующий: а) доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений и государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; б) средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях; в) средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений и государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; г) плата за пользование бюджетными кредитами; д) доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, ее субъектам или муниципальным образованиям; е) часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; ж) другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества автономных учреждений и государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах. При этом уплаченные с таких доходов налоги и сборы относятся к налоговым доходам бюджетов. Одними из основных источников неналоговых доходов являются поступления от продажи и использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Неналоговые доходы от продажи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, образуются за счет средств от возмездного отчуждения имущества, находящегося в собственности России, ее субъектов, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц (ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" <1>). При помощи использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, могут быть получены различные виды неналоговых доходов, перечисленные в ст. 42 БК РФ. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в рамках своей компетенции могут передавать имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, под залог либо в доверительное управление в соответствии с п. 4 ст. 209 ГК РФ. Доходы, получаемые от передачи в залог и от деятельности по доверительному управлению имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности, также относятся к неналоговым доходам бюджетов. В государственной и муниципальной собственности могут находиться доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, а также акции. Прибыль, приходящаяся на доли, принадлежащие государству или муниципальным образованиям в уставных (складочных) капиталах, и дивиденды по принадлежащим им акциям также учитываются в составе неналоговых доходов бюджетов. Источником пополнения доходов бюджетов служит и та часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, которая остается после уплаты причитающихся налогов и иных обязательных платежей.
№ 94 Стенка трахеи (поперечный срез)
№95 Паренхима легкого (бронхи разного калибра, бронхиолы, легочной ацинус)
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |