Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Отклонение от симметричности паза шпонки проверяется специальным калибром




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Отклонение от симметричности паза шпонки проверяется специальным калибром.

Рис. 5 Отклонение от симметричности

При контроле шероховатости поверхностей пользуются методом визуальной оценки, контактными и бесконтактными профильными методами. При визуальной оценке проверяемую поверхность сравнивают с образцами шероховатости, которые выпускаются по ГОСТ 9378–93.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе были рассчитаны и выбраны посадки для различных соединений, выявлено их значение в машиностроении. Также произведен расчет калибров для контроля сопрягаемых деталей, получено представление о контроле изделий, размерных цепях и оформлении рабочих чертежей.

 

 

1.Метрология, взаимозаменяемость и стандартизация: Учебное пособие по выполнению курсовой работы / Т.В. Столярова, В.А. Кувшинова, О.В. Ковалерова, Т.А. Поляева; Под ред. к.т.н. В.Н. Выбойщика. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004 – 110с.

2. Допуски и посадки: Справочник в 2-х частях / М.А.Палей, А.Б. Романов, В.А. Брагинский – Л.: Политехника, 2004, СПб

3. Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: в 3-х т. – М.: Машиностроение, 2001.

4. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование: Учебное пособие для машиностроит. спец. Учреждение среднего профессионального образования. – М.: Машиностроение, 2004.-560с.

 

 

В последние годы поступает все более тревожная информация о неблагоприятных сторонах влияния образовательного процесса в учебных заведениях на состояние здоровья учащихся. Это касается как организации, так и содержания самого обучения, психологических особенностей взаимоотношений учителя с учениками и между самими учениками, методических подходов к обеспечению обучения и многих других аспектов. Несомненно одно, что в центре всех отмеченных проблем стоит фигура учителя. Вот почему в последние образовательные стандарты педагогического образования включен целый ряд положений, которые должны помочь будущему учителю подготовиться к такому осуществлению своих профессиональных обязанностей, которое бы не оказывало отрицательного влияния на здоровье учащихся (или свело бы его к минимуму). Так, в части требований к уровню подготовленности выпускника педагогического вуза определены следующие условия:

·
владение системой знаний о взаимосвязях физического, психического и социального здоровья человека и общества;

·
обладание организационно-деятельностными умениями, необходимыми для самоанализа, развития своих творческих способностей и повышения квалификации;

·
осознание здоровья как ценности, владение знаниями и умениями по охране здоровья и безопасности жизнедеятельности;

·
представление о взаимодействии организма и среды, месте человека в эволюции Земли;

·
владение системой знаний, умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей;

·
владение системой знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуально-типологических особенностях;

·
владение знаниями о биологической природе и целостности организма человека;

·
владение знаниями о здоровом образе жизни и его основополагающих признаках;

·
владение знаниями о профилактике и коррекции привычек, наносящих ущерб здоровью.


Как явствует из приведенного перечня, будущий учитель в ходе своей профессиональной подготовки в вузе должен овладеть значительным объемом знаний, умений и навыков, которые бы помогли ему в осуществлении образовательного процесса и обучения учащихся. Все это делает крайне актуальной проблему овладения студентами педагогических вузов системой знаний о здоровье и здоровом образе жизни, то есть получения ими валеологического образования. Во многих регионах России такая работа уже проводится, разработаны программные материалы и методическое обеспечение валеологического образования. По-прежнему, однако, актуальным вопросом остается обеспечение учебного процесса по валеологии учебниками и учебными пособиями, ориентированными именно на контингент студентов – будущих учителей. Существующие пока авторские издания либо не увязаны с требованиями государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования, либо вообще не имеют научного и методологического обоснования.

Представленный учебник является результатом многолетнего (с 1988 года) опыта преподавания валеологии в Липецком государственном педагогическом университете сотрудниками кафедры медико-педагогических дисциплин и Межвузовского центра по проблемам валеологического образования Министерства образования Российской Федерации.

В написании учебника принимали участие сотрудники ЛГПУ доц. B.C. Сычев (глава 5) и доц. А.И.Петкевич (глава 7). Кроме того, автор выражает благодарность всем сотрудникам Межвузовского центра по проблемам валеологического образования за помощь в подготовке и издании учебника.

Автор будет признателен за конструктивные предложения и критику по его структуре и содержанию.

В настоящее время готовится к изданию учебно-методическое пособие по организации семинаров и практикумов с целью.обучения студентов практическому применению основных положений валеологии, изложенных в учебнике.


 

1. ^




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.