Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 11: Транспортные средства




 

S: Какой из перечисленных типов локомотивов называют неатомным?

- паровоз;

- тепловоз;

- газотурбовоз;

+ электровоз.

 

S: Какие из перечисленных серий тепловозов являются магистральными?

+ 2ТЭ10М;

+ 1ТЭ116;

+ ТЭП10;

+ ТЭП80;

- ТЭМ1;

- ЧМЭ1

 

S: Какие из перечисленных серий электровозов являются электровозами переменного тока

- ВЛ80;

- ВЛ10;

+ ВЛ80;

+ ВЛ85

 

S: Какие из перечисленных серий тепловозов имеют силовую установку с d‑х тактным дизелем?

- 2ТЭ20М;

+ 2ТЭ116;

- ТЭП60;

+ ТЭП70;

+ ТЭМ2

 

S: Какие из перечисленных серий тепловозов имеют электрическую передачу мощности от вала дизеля к колесным парам?

+ 2ТЭ20М;

+ 2ТЭ116;

+ ТЭП70;

- ТГ16;

- ТГМ6

 

S: КПД тепловозной тяги имеет следующее значение?

+ 5–7 %;

- 25–32%;

- 16– 25%.

 

S: КПД электровозной тяги имеет следующее значение?

- 5–7 %;

+ 25–32%;

- 16– 25%.

 

S: КПД паровозной тяги имеет следующее значение?

- 5–7 %;

- 25–32%;

+ 16– 25%.

 

S: При какой системе тока электрифицированного участка расходуется меньше цветного металла на контактную сеть?

- постоянного тока;

+ переменного тока

 

S: Какие из перечисленных элементов экипажной части локомотивов и вагонов являются наиболее ответственными с точки зрения безопасности движения?

- рама тележки;

- колесные пары;

- рессорное подвешивание;

- буксы;

- опорно‑возвращающие устройства

+ все верно

 

S: Какие тяговые электродвигатели применяют преимущественно на локомотивах?

+ постоянного тока с последовательным возбуждением;

- переменного тока с частотным регулированием.

 

S: Какие из перечисленных технико‑экономических характеристик вагонов регламентированы с точки зрения обеспечения надежности рельсовой колеи?

- грузоподъемность;

- линейные размеры;

- коэффициент тары;

- нагрузка от колесной пары на рельс;

- погонная нагрузка;

- объем вагона

+ все верно

 

S: Как правильно формулируется основной закон локомотивной тяги?

+ Сила тяги локомотива не может быть больше силы сцепления колес с рельсами;

- Сила тяги может быть больше силы сцепления.

 

S: Какие из перечисленных сил сопротивления движению поезда составляют основное сопротивление?

+ силы сопротивления воздушной среды;

+ сила сопротивления в подшипниках букс;

+ сила сопротивления от качения колес по рельсам;

+ сила сопротивления от проскальзывания колес по рельсам;

+ сила сопротивления от ударов на стыках рельсов;

- силы сопротивления от подъемов.

 

S: В чем измеряется производительность локомотива?

+ в тонно‑км брутто;

- в тонно‑км нетто;

- в тоннах.

 

S: Если поезд имеет остановки на промежуточных станциях, какая скорость больше?

- участковая;

+ техническая.

 

S: Объем какого текущего ремонта больше?

- ТР1;

- ТР2;

+ ТР3

 

S: Какие локомотивы составляют инвентарный парк?

- эксплуатируемые;

- эксплуатируемые + находящиеся в ремонте;

+ эксплуатируемые + находящиеся в ремонте + находящиеся в запасе МПС и резерве дороги.

 

S: Наибольшее распространение в нашей стране получила следующая система технического обслуживания:

+ планово-предупредительная;

- по необходимости;

- ежедневная;

- указанная в техническом паспорте;

 

S: Указать наиболее распространенный вид ремонта транспортных агрегатов:

-ежедневный;
+ средний;

- заменой детали;

- заменой механизма

 

S: Что такое износ?

- процесс разрушения поверхности слоев при трении;

- сопротивление деталей машин и др. трущихся изделий изнашивание;

+ результат процесса изнашивания.

 

S: Какой искровой разряд обеспечивает трехэлекродная свеча зажигания при работе в штатной системе зажигания?

- три одновременных разряда на всех электродах;

- от одного до трех разрядов;

+ не более одного разряда на одном из электродов;

- три последовательных разряд-

 

S: Какие моторные масла по отечественной и зарубежной классификациям в приведенных парах наиболее близки друг к другу?

- М6з12Г1 и API SJ/CFSAE 15W40;

+ М8Ви и API SF/CC SAE 15W40

- M10Д(а) и API CD SAE 30;

- М4з14Д и API SG/CD SAE 5W40;

- «Вологодское» и «Олейна».

 

S: Что обозначает маркировка API SJ/CD на канистре?

- указывает группу качества моторного масла;

- указывает группу качества трансмиссионного масла по классификации API;

+ указывает группу качества моторных и трансмиссионных масел по версии Европейской автомобильной ассоциации: SJ – для моторных; CD – для трансмиссионных масел;

- указывает группу качества моторных масел по версии Американского института нефти: SJ – для бензиновых; CD – для дизелей.

 

S: Транспортный комплекс Российской Федерации включает следующие транспортные системы:

- железнодорожные;

- трубопроводные;

- автомобильные;

- авиа;

+ водные;

- все.

 

S: В автомобильных перевозках доля времени, приходящаяся на собственное движение, составляет:

- 70%;

+ 50%;

- 30%.

 

S: Переход транспорта на зимнее/летнее время осуществляется следующим способом:

+ переводом стрелок часов;

- изменением скоростного режима движения;

- изменением числа остановок;

- изменением продолжительности остановок.

 

S: Указать наиболее распространенный вид ремонта транспортных агрегатов:

- ежедневный;

+ средний;

- заменой детали;

- заменой механизм-

 

S: Указать назначение антиблокировочной системы тормозов:

- увеличивает тормозную силу;

- увеличивает силу сцепления колес с грунтом;

+ уменьшает тормозную силу;

- выравнивает тормозную силу и силу сцепления.

 

S: Указать основное преимущество гидравлического тормозного привода:

- обеспечивает большую тормозную силу;

+ обеспечивает большее быстродействие;

-обеспечивает плавность режима торможения;

- имеет меньшую сравнительную массу.

 

S: Указать основное преимущество пневматического привода тормозов:

+ обеспечивает большую тормозную силу;

- обеспечивает большее быстродействие;

- обеспечивает плавность режима торможения;

- имеет меньшую сравнительную массу

 

S: Указать правильный режим экстренного торможения:

+ колеса вращаются до полной остановки;

- колеса скользят «юзом»;

- скользят «юзом» только ведущие колеса;

- ведомые - скользят, ведущие – вращаются.

 

S: Указать назначение рулевого механизма:

+ превращает вращательное движение рулевого в колебательное рулевой сошки;

- уменьшает усилие потребное для поворота;

- выполняет обе указанные функции;

- обеспечивает плавность поворота;

 

S: Что надо измерить, чтобы рассчитать крутящий момент двигателя при испытаниях на стенде?

+ плечо 1Т и показания Рт тормоза;

- открытие дросселя φ %;

- плечо тормоза 1Т м;

- показания тормоза Рт кг.

 

S: Какими свойствами, по Вашему мнению, объясняются, популярность полноприводных автомобилей последнего времени?

- комфорт;

- внешний вид;

+ проходимость;

 

S: Отказ в технической системе проявляется внезапно по:

- своей причине;

+ времени;

- месту.

 

S: Два отказа проявиться одновременно могут?

- да;

+ нет

 

S: Наибольшее количество отказов в сложных ситуациях приходятся на

- этап эксплуатации;

+ этап приработки;

- этап старения.

 

S: Надежность системы это ее

- показатель;

- свойство;

+ комплексные свойства

 

S: Критерии надежности представляют собой:

- функциональные зависимости;

+ статистические показатели

 

S: Показатели надежности по времени изменяются и подчиняются для постепенных отказов

+ нормальному закону;

- экспоненциальному закону

 

S: Показатели надежности по времени изменяются и подчиняются для внезапных отказов

+ нормальному закону;

- экспоненциальному закону

 

S: Указать наиболее опасный маневр транспортного средства:

- обгон;

+ объезд препятствия;

- вход в поворот;

- выход из поворота;

 

S: Указать наиболее напряженный для водителя режим движения транспортного средства:

- движение с большой скоростью;

- обгон;

+ поворот;

- объезд неподвижного препятствия;

 

S: Водитель во время движения может (должен) поворачивать рулевое колесо:

+ плавно;

- резко;

- как угодно.

 

S: Управляемость автомобиля выше:

- у переднеприводного;

+ у заднеприводного;

- многоосного;

- автопоезда

 

S: В поле острого зрения водителя находятся:

- все предметы дорожной обстановки;

- сигналы регулирования и другие участники;

+ только 5-6 любых объектов;

- только то, что находится видимым.

 

S: Зимой перед пуском холодного мотора иногда рекомендуют включить на минуту-другую дальний свет фар, а зачем?

- удалить влагу с проводов;

- защитить фары от последующего растрескивания;

+ прогреть аккумулятор;

- убедиться, что аккумулятор не украли за ночь.

 

S: Светопропускание всех ли стекол иностранного автомобиля должно быть одинаковым?

- да, не менее 75%;

- не менее 75% для ветровых передних и не менее 70% для боковых передних;

+ 75% для передних и 70% задних.

 

S: Можно ли по рукописной доверенности снять автомобиль с учета?

- да;

+ да, но пройдя техосмотр;

- нет, только нотариально.

 

S: Можно ли эксплуатировать автомобиль, на одной оси которого стоят шипованные шины, а на другой – без шипов?

- да, можно;

+ нет, нельзя.

 

S: Можно ли эксплуатировать автомобиль, на одной оси которого стоят ошипованные и неошиповнные колеса?

- да, можно;

+ нет, нельзя.

 

S: Если на дороге с интенсивным движением Вам постоянно мешают другие участники движения, то это означает:

- многие из них водят машину значительно хуже вас;

- вам следует ездить на более мощном автомобиле, потому что Ваш класс вождения намного выше среднего;

+ вы делаете что-то не так.

 

S: Комфортабельные современные иномарки с мощными моторами часто имеют следующий недостаток:

+ невнятная обратная связь в системе водитель-автомобиль;

- трудность управления, связанная с большим весом и плохой маневренностью автомобиля;

- слабость передней подвески, не выдерживающей наезд колесом на бордюры на большой скорости.

 

S: Чтобы при торможении на скользкой дороге машину с автоматической коробкой не «понесло» водитель должен:

+ перед началом торможения перейти на более низкую передачу, но ни в коем случае не включать «N» (нейтраль), так как можно по ошибке включить «R» (задний ход) и сломать коробку;

- перед началом торможения перевести селектор в положение «N» (нейтраль);

- в зимнее время применять только одинаковые шины, хотя бы на одной из осей автомобиля, желательно на ведущих колесах.

 

S: Автомобиль хорошо сбалансирован на дороге, если:

+ его вес равномерно распределен между колесами;

- вес пассажиров и загрузка багажника не превышают рекомендованный заводом-изготовителем;

- колеса хорошо отбалансированы на специальном компьютерном стенде.

 

S: Для интенсивного разгона на скользком покрытии необходимо:

- трогаться с места на третьей передаче, чтобы избежать пробуксовки ведущих колес;

+ использовать специальные цепи противоскольжения;

- применять прерывистое или импульсное дросселирование.

 

S: Высоким классом вождения автомобиля можно овладеть в результате:

+ продолжительной практики вождения, так как это вырабатывает автоматизм действий;

- тренировок на площадке и изучения правильных приемов управления автомобилем;

- проявление таланта в управлении автомобилем.

 

S: Если водитель другого транспортного средства создал аварийную ситуацию и мешает движению необходимо:

- подать звуковой сигнал, но не изменять направления движения, так как он нарушает правила дорожного движения, а не вы;

- пропустить его, но догнать и показать знаками, что он был не прав;

+ помочь водителю выйти из ситуации, снизив скорость и пропустив, так как каждый имеет право на ошибку.

 

S: На скользкой дороге необходимо обращаться с органами управления автомобилем:

+ очень осторожно в любой ситуации;

- аккуратно, чтобы не вызвать нежелательного заноса или сноса, а если машина все же скользит, то быстро и решительно;

- таким образом, чтобы избежать ситуацию, в которой может возникнуть занос или понадобится экстренное торможение.

 

S: На скользкой дороге водитель автомобиля с автоматической коробкой передач чувствует себя:

+ при правильных навыках вождения более безопасно и комфортно, чем водитель машины с «механикой»;

- в любом случае более напряженно, так как «автомат» в таких условиях ограничивает контраварийные приемы водителя;

- крайне неуверенно и поэтому всегда благоразумно воздерживается от езды.

 

S: При управлении автомобилем с «автоматом» водитель:

+ не должен переключать на ходу селектор выбора режимов «автомата», так как это приведет к его поломке

- может перевести селектор из положения «D» только для того, чтобы поставить «автомат» в режим аварийного торможения в случае отказа рабочего тормоза

- может в определенных ситуациях менять режимы управления «автоматом» на ходу, что будет свидетельствовать о его грамотности в управлении машиной

 

S: При возникновении аквапланирования, чтобы не потерять управление, водитель должен:

- по возможности не совершать никаких действий и крепко держать руль;

- резко затормозить, чтоб загрузить передние колеса, которые продавят водяную пленку и восстановят контакт с дорогой;

+ плавно убавить газ и повернуть руль в сторону возможного заноса, стабилизируя автомобиль.

 

S: Если на сухом асфальте из-за слишком большой скорости в повороте начался снос передних колес, водитель переднеприводного автомобиля должен:

- сбросить газ и повернуть колеса в сторону поворота на больший угол;

- тормозить, как предписывают правила дорожного движения в любой аварийной ситуации;

+ не сбрасывать газ, осторожно «распустить» машину, уменьшая угол поворота передних колес.

 

S: Широкие низкопрофильные спортивные шины обладают следующими характеристика:

- большой прогрессивностью, т.е. обладают лучшим сцеплением с дорожным покрытием, они теряют его медленнее;

- меньший прогрессивностью, т.е. такие шины дольше сохраняют сцепление, но теряют его внезапно, особенно если они не достигли рабочей температуры;

+ настолько высоким потенциалом, что вероятность потери сцепления с дорогой в обычных условиях равны нулю.

 

S: Надпись “ABS» появившаяся на приборном табло во время движения, означает:

- система вышла из строя, и тормоза работают в обычном режиме; но рекомендуется обратиться на автосервис;

+ тормозные колодки изношены и требуют замены;

- тормозная система вышла из строя, и дальнейшая эксплуатация машины невозможно до устранения неисправности.

 

S: Экономичный (зимний) режим работы «автомата», включающийся дополнительной клавишей, означает:

- автомобиль будет трогаться только со второй передачи, а повышающие передачи будут включаться при меньших оборотах;

+ то же, что в пункте «А», но до первого включения «кикдауна», после которого «автомат» перейдет в стандартный режим работы;

- снижение крутящего момента на ведущих колесах, что приведет к дополнительной экономии топлив-

 

S: Шины имеют лучшее сцепление на сухом асфальте если:

+ они абсолютно новые;

- с износом около 50%;

- наварные, т.е. восстановленные.

 

S: Главным условием безопасного обгона является:

+ максимальный перевес в скорости у обгоняющего автомобиля, так как это значительно уменьшает время и расстояние для обгона;

- наличие на автомобиле левого и правого зеркала заднего вида, как это предписано правилами дорожного движения;

- минимальная дисциплина до обгоняемого автомобиля, так как это сокращает расстояние, требующееся для обгона

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 905; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.118 сек.