КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 11: Транспортные средства
S: Какой из перечисленных типов локомотивов называют неатомным? - паровоз; - тепловоз; - газотурбовоз; + электровоз.
S: Какие из перечисленных серий тепловозов являются магистральными? + 2ТЭ10М; + 1ТЭ116; + ТЭП10; + ТЭП80; - ТЭМ1; - ЧМЭ1
S: Какие из перечисленных серий электровозов являются электровозами переменного тока - ВЛ80; - ВЛ10; + ВЛ80; + ВЛ85
S: Какие из перечисленных серий тепловозов имеют силовую установку с d‑х тактным дизелем? - 2ТЭ20М; + 2ТЭ116; - ТЭП60; + ТЭП70; + ТЭМ2
S: Какие из перечисленных серий тепловозов имеют электрическую передачу мощности от вала дизеля к колесным парам? + 2ТЭ20М; + 2ТЭ116; + ТЭП70; - ТГ16; - ТГМ6
S: КПД тепловозной тяги имеет следующее значение? + 5–7 %; - 25–32%; - 16– 25%.
S: КПД электровозной тяги имеет следующее значение? - 5–7 %; + 25–32%; - 16– 25%.
S: КПД паровозной тяги имеет следующее значение? - 5–7 %; - 25–32%; + 16– 25%.
S: При какой системе тока электрифицированного участка расходуется меньше цветного металла на контактную сеть? - постоянного тока; + переменного тока
S: Какие из перечисленных элементов экипажной части локомотивов и вагонов являются наиболее ответственными с точки зрения безопасности движения? - рама тележки; - колесные пары; - рессорное подвешивание; - буксы; - опорно‑возвращающие устройства + все верно
S: Какие тяговые электродвигатели применяют преимущественно на локомотивах? + постоянного тока с последовательным возбуждением; - переменного тока с частотным регулированием.
S: Какие из перечисленных технико‑экономических характеристик вагонов регламентированы с точки зрения обеспечения надежности рельсовой колеи? - грузоподъемность; - линейные размеры; - коэффициент тары; - нагрузка от колесной пары на рельс; - погонная нагрузка; - объем вагона + все верно
S: Как правильно формулируется основной закон локомотивной тяги? + Сила тяги локомотива не может быть больше силы сцепления колес с рельсами; - Сила тяги может быть больше силы сцепления.
S: Какие из перечисленных сил сопротивления движению поезда составляют основное сопротивление? + силы сопротивления воздушной среды; + сила сопротивления в подшипниках букс; + сила сопротивления от качения колес по рельсам; + сила сопротивления от проскальзывания колес по рельсам; + сила сопротивления от ударов на стыках рельсов; - силы сопротивления от подъемов.
S: В чем измеряется производительность локомотива? + в тонно‑км брутто; - в тонно‑км нетто; - в тоннах.
S: Если поезд имеет остановки на промежуточных станциях, какая скорость больше? - участковая; + техническая.
S: Объем какого текущего ремонта больше? - ТР1; - ТР2; + ТР3
S: Какие локомотивы составляют инвентарный парк? - эксплуатируемые; - эксплуатируемые + находящиеся в ремонте; + эксплуатируемые + находящиеся в ремонте + находящиеся в запасе МПС и резерве дороги.
S: Наибольшее распространение в нашей стране получила следующая система технического обслуживания: + планово-предупредительная; - по необходимости; - ежедневная; - указанная в техническом паспорте;
S: Указать наиболее распространенный вид ремонта транспортных агрегатов: -ежедневный; - заменой детали; - заменой механизма
S: Что такое износ? - процесс разрушения поверхности слоев при трении; - сопротивление деталей машин и др. трущихся изделий изнашивание; + результат процесса изнашивания.
S: Какой искровой разряд обеспечивает трехэлекродная свеча зажигания при работе в штатной системе зажигания? - три одновременных разряда на всех электродах; - от одного до трех разрядов; + не более одного разряда на одном из электродов; - три последовательных разряд-
S: Какие моторные масла по отечественной и зарубежной классификациям в приведенных парах наиболее близки друг к другу? - М6з12Г1 и API SJ/CFSAE 15W40; + М8Ви и API SF/CC SAE 15W40 - M10Д(а) и API CD SAE 30; - М4з14Д и API SG/CD SAE 5W40; - «Вологодское» и «Олейна».
S: Что обозначает маркировка API SJ/CD на канистре? - указывает группу качества моторного масла; - указывает группу качества трансмиссионного масла по классификации API; + указывает группу качества моторных и трансмиссионных масел по версии Европейской автомобильной ассоциации: SJ – для моторных; CD – для трансмиссионных масел; - указывает группу качества моторных масел по версии Американского института нефти: SJ – для бензиновых; CD – для дизелей.
S: Транспортный комплекс Российской Федерации включает следующие транспортные системы: - железнодорожные; - трубопроводные; - автомобильные; - авиа; + водные; - все.
S: В автомобильных перевозках доля времени, приходящаяся на собственное движение, составляет: - 70%; + 50%; - 30%.
S: Переход транспорта на зимнее/летнее время осуществляется следующим способом: + переводом стрелок часов; - изменением скоростного режима движения; - изменением числа остановок; - изменением продолжительности остановок.
S: Указать наиболее распространенный вид ремонта транспортных агрегатов: - ежедневный; + средний; - заменой детали; - заменой механизм-
S: Указать назначение антиблокировочной системы тормозов: - увеличивает тормозную силу; - увеличивает силу сцепления колес с грунтом; + уменьшает тормозную силу; - выравнивает тормозную силу и силу сцепления.
S: Указать основное преимущество гидравлического тормозного привода: - обеспечивает большую тормозную силу; + обеспечивает большее быстродействие; -обеспечивает плавность режима торможения; - имеет меньшую сравнительную массу.
S: Указать основное преимущество пневматического привода тормозов: + обеспечивает большую тормозную силу; - обеспечивает большее быстродействие; - обеспечивает плавность режима торможения; - имеет меньшую сравнительную массу
S: Указать правильный режим экстренного торможения: + колеса вращаются до полной остановки; - колеса скользят «юзом»; - скользят «юзом» только ведущие колеса; - ведомые - скользят, ведущие – вращаются.
S: Указать назначение рулевого механизма: + превращает вращательное движение рулевого в колебательное рулевой сошки; - уменьшает усилие потребное для поворота; - выполняет обе указанные функции; - обеспечивает плавность поворота;
S: Что надо измерить, чтобы рассчитать крутящий момент двигателя при испытаниях на стенде? + плечо 1Т и показания Рт тормоза; - открытие дросселя φ %; - плечо тормоза 1Т м; - показания тормоза Рт кг.
S: Какими свойствами, по Вашему мнению, объясняются, популярность полноприводных автомобилей последнего времени? - комфорт; - внешний вид; + проходимость;
S: Отказ в технической системе проявляется внезапно по: - своей причине; + времени; - месту.
S: Два отказа проявиться одновременно могут? - да; + нет
S: Наибольшее количество отказов в сложных ситуациях приходятся на - этап эксплуатации; + этап приработки; - этап старения.
S: Надежность системы это ее - показатель; - свойство; + комплексные свойства
S: Критерии надежности представляют собой: - функциональные зависимости; + статистические показатели
S: Показатели надежности по времени изменяются и подчиняются для постепенных отказов + нормальному закону; - экспоненциальному закону
S: Показатели надежности по времени изменяются и подчиняются для внезапных отказов + нормальному закону; - экспоненциальному закону
S: Указать наиболее опасный маневр транспортного средства: - обгон; + объезд препятствия; - вход в поворот; - выход из поворота;
S: Указать наиболее напряженный для водителя режим движения транспортного средства: - движение с большой скоростью; - обгон; + поворот; - объезд неподвижного препятствия;
S: Водитель во время движения может (должен) поворачивать рулевое колесо: + плавно; - резко; - как угодно.
S: Управляемость автомобиля выше: - у переднеприводного; + у заднеприводного; - многоосного; - автопоезда
S: В поле острого зрения водителя находятся: - все предметы дорожной обстановки; - сигналы регулирования и другие участники; + только 5-6 любых объектов; - только то, что находится видимым.
S: Зимой перед пуском холодного мотора иногда рекомендуют включить на минуту-другую дальний свет фар, а зачем? - удалить влагу с проводов; - защитить фары от последующего растрескивания; + прогреть аккумулятор; - убедиться, что аккумулятор не украли за ночь.
S: Светопропускание всех ли стекол иностранного автомобиля должно быть одинаковым? - да, не менее 75%; - не менее 75% для ветровых передних и не менее 70% для боковых передних; + 75% для передних и 70% задних.
S: Можно ли по рукописной доверенности снять автомобиль с учета? - да; + да, но пройдя техосмотр; - нет, только нотариально.
S: Можно ли эксплуатировать автомобиль, на одной оси которого стоят шипованные шины, а на другой – без шипов? - да, можно; + нет, нельзя.
S: Можно ли эксплуатировать автомобиль, на одной оси которого стоят ошипованные и неошиповнные колеса? - да, можно; + нет, нельзя.
S: Если на дороге с интенсивным движением Вам постоянно мешают другие участники движения, то это означает: - многие из них водят машину значительно хуже вас; - вам следует ездить на более мощном автомобиле, потому что Ваш класс вождения намного выше среднего; + вы делаете что-то не так.
S: Комфортабельные современные иномарки с мощными моторами часто имеют следующий недостаток: + невнятная обратная связь в системе водитель-автомобиль; - трудность управления, связанная с большим весом и плохой маневренностью автомобиля; - слабость передней подвески, не выдерживающей наезд колесом на бордюры на большой скорости.
S: Чтобы при торможении на скользкой дороге машину с автоматической коробкой не «понесло» водитель должен: + перед началом торможения перейти на более низкую передачу, но ни в коем случае не включать «N» (нейтраль), так как можно по ошибке включить «R» (задний ход) и сломать коробку; - перед началом торможения перевести селектор в положение «N» (нейтраль); - в зимнее время применять только одинаковые шины, хотя бы на одной из осей автомобиля, желательно на ведущих колесах.
S: Автомобиль хорошо сбалансирован на дороге, если: + его вес равномерно распределен между колесами; - вес пассажиров и загрузка багажника не превышают рекомендованный заводом-изготовителем; - колеса хорошо отбалансированы на специальном компьютерном стенде.
S: Для интенсивного разгона на скользком покрытии необходимо: - трогаться с места на третьей передаче, чтобы избежать пробуксовки ведущих колес; + использовать специальные цепи противоскольжения; - применять прерывистое или импульсное дросселирование.
S: Высоким классом вождения автомобиля можно овладеть в результате: + продолжительной практики вождения, так как это вырабатывает автоматизм действий; - тренировок на площадке и изучения правильных приемов управления автомобилем; - проявление таланта в управлении автомобилем.
S: Если водитель другого транспортного средства создал аварийную ситуацию и мешает движению необходимо: - подать звуковой сигнал, но не изменять направления движения, так как он нарушает правила дорожного движения, а не вы; - пропустить его, но догнать и показать знаками, что он был не прав; + помочь водителю выйти из ситуации, снизив скорость и пропустив, так как каждый имеет право на ошибку.
S: На скользкой дороге необходимо обращаться с органами управления автомобилем: + очень осторожно в любой ситуации; - аккуратно, чтобы не вызвать нежелательного заноса или сноса, а если машина все же скользит, то быстро и решительно; - таким образом, чтобы избежать ситуацию, в которой может возникнуть занос или понадобится экстренное торможение.
S: На скользкой дороге водитель автомобиля с автоматической коробкой передач чувствует себя: + при правильных навыках вождения более безопасно и комфортно, чем водитель машины с «механикой»; - в любом случае более напряженно, так как «автомат» в таких условиях ограничивает контраварийные приемы водителя; - крайне неуверенно и поэтому всегда благоразумно воздерживается от езды.
S: При управлении автомобилем с «автоматом» водитель: + не должен переключать на ходу селектор выбора режимов «автомата», так как это приведет к его поломке - может перевести селектор из положения «D» только для того, чтобы поставить «автомат» в режим аварийного торможения в случае отказа рабочего тормоза - может в определенных ситуациях менять режимы управления «автоматом» на ходу, что будет свидетельствовать о его грамотности в управлении машиной
S: При возникновении аквапланирования, чтобы не потерять управление, водитель должен: - по возможности не совершать никаких действий и крепко держать руль; - резко затормозить, чтоб загрузить передние колеса, которые продавят водяную пленку и восстановят контакт с дорогой; + плавно убавить газ и повернуть руль в сторону возможного заноса, стабилизируя автомобиль.
S: Если на сухом асфальте из-за слишком большой скорости в повороте начался снос передних колес, водитель переднеприводного автомобиля должен: - сбросить газ и повернуть колеса в сторону поворота на больший угол; - тормозить, как предписывают правила дорожного движения в любой аварийной ситуации; + не сбрасывать газ, осторожно «распустить» машину, уменьшая угол поворота передних колес.
S: Широкие низкопрофильные спортивные шины обладают следующими характеристика: - большой прогрессивностью, т.е. обладают лучшим сцеплением с дорожным покрытием, они теряют его медленнее; - меньший прогрессивностью, т.е. такие шины дольше сохраняют сцепление, но теряют его внезапно, особенно если они не достигли рабочей температуры; + настолько высоким потенциалом, что вероятность потери сцепления с дорогой в обычных условиях равны нулю.
S: Надпись “ABS» появившаяся на приборном табло во время движения, означает: - система вышла из строя, и тормоза работают в обычном режиме; но рекомендуется обратиться на автосервис; + тормозные колодки изношены и требуют замены; - тормозная система вышла из строя, и дальнейшая эксплуатация машины невозможно до устранения неисправности.
S: Экономичный (зимний) режим работы «автомата», включающийся дополнительной клавишей, означает: - автомобиль будет трогаться только со второй передачи, а повышающие передачи будут включаться при меньших оборотах; + то же, что в пункте «А», но до первого включения «кикдауна», после которого «автомат» перейдет в стандартный режим работы; - снижение крутящего момента на ведущих колесах, что приведет к дополнительной экономии топлив-
S: Шины имеют лучшее сцепление на сухом асфальте если: + они абсолютно новые; - с износом около 50%; - наварные, т.е. восстановленные.
S: Главным условием безопасного обгона является: + максимальный перевес в скорости у обгоняющего автомобиля, так как это значительно уменьшает время и расстояние для обгона; - наличие на автомобиле левого и правого зеркала заднего вида, как это предписано правилами дорожного движения; - минимальная дисциплина до обгоняемого автомобиля, так как это сокращает расстояние, требующееся для обгона
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 987; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |