КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем дисциплины и виды учебной работы. Индекс и наименование
Индекс и наименование Валеология Учебной дисциплины Программа Кафедра Физической культуры
дисциплины ЕН.В Валеология
Статус дисциплины по выбору
Специальность (направления подготовки):
080115 Таможенное дело
Формы обучения очная
Объем дисциплины 100 часов
Программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080115 Таможенное дело.
Разработчик – к.п.н., доцент А.А. Кокшаров
2011 г. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина «Валеология» является образовательной и рассматривается как один из компонентов гуманитарного образования, который проявляется через формирование общечеловеческих ценностей (духовное, нравственное, психическое и физическое здоровье). Цель дисциплины – способствовать подготовке духовно-нравственного, физически здорового специалиста высшей школы, способного не только профессионально творчески созидать, но и определять стратегию, тактику сохранения и приумножения своего здоровья и здоровья окружающих его людей. 3адачи дисциплины: - изучение «познания самого себя», используя теорию познания, обобщающую интеграцию гуманитарных наук и объективных методов исследования; вооружение знаниями по основам охраны и укрепления психического здоровья, опираясь на новейшие достижения в данной области; - формирование мотивационно-ценностного отношения к установке на здоровый образ жизни; - овладение системой средств оздоровления, практическими умениями и навыками, обеспечивающими высокий уровень физического состояния и психического благополучия; - развитие и постоянное совершенствование профессионально значимых индивидуальных особенностей личности, способной сохранить уровень психофизиологической устойчивости в условиях трудовой деятельности и при экстремальных ситуациях; - овладение методами и приемами само- и взаимопомощи при несчастных случаях природного и бытового происхождения. В результате изучения материала курса студент должен: - знать основы охраны и укрепления физического, психического и социального здоровья; - уметь использовать современные методы самодиагностики, самокоррекции, самооценки здоровья, уметь сохранять уровень психофизиологической устойчивости в условиях учебной, трудовой деятельности и при экстремальных ситуациях; - владеть навыками оказания первой доврачебной помощи, навыками измерения своего физического состояния.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |