Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СССР в 1920-1930-е гг. 2 часть

ЛИТЕРАТУРА

Список основной рекомендуемой литературы:

1. Аверин В.А. Психология личности: учебное пособие. – СПб, 1999.

2. Андерсон Дж. Когнитивная психология. – СПб, Питер, 2002.

3. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента к характеру и типологии личности. – М., 2001.

4. Большой психологический словарь\Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М., 2005.

5. В.З. Вульфов В.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: В лекциях, ситуациях, правоисточниках. Учебное пособие. – М., 1997.

6. Гальперин П.Я., А.Н. Ждан А.Н. История психологии: XX в. - М., Екатеринбург, 2003.

7. Годфруа Ж. Что такое психология? В 2 тт. – М., 1999 г.

8. Гудвин Дж. Исследования в психологии: методы и планирование. -СПб: Питер, 2004.

9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2004.

10. Клеберг Ю.А. Психология девиантного поведения: уч. пособие. – М., 2001.

11. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб: Питер, 2005.

12. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: учебное пособие. – М: Аспект Пресс, 2001.

13. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. Избранные психологические труды. – М., Воронеж, 2001.

14. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., 2001.

15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1987 г.

16. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. Учебное пособие. – М., 1998.

17. Мокшануев Р.И. Психология переговоров. Учебное пособие. – М., Новосибирск. – 2002.

18. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – М., 1997 г.

19. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003.

20. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. – М., 1998.

21. Первин Л, Джон О. Психология личности: теория и исследования. \ Пер. с англ. – СПб: Лениздат, 1992.

22. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии.

В 2 тт. – Ростов-на-Дону, 1996.

23. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. – М., 2002.

24. Психология и педагогика. \ Под редакцией А.А. Радугина. – М, 2000

25. Психология личности. Т.1 – Самара, 2004.

26. Психология личности. Т.2 – Самара, 2004.

27. Психология личности в трудах зарубежных психологов \ Состав. Реана А.А. – СПб, Питер, 2000.

28. Психология мотивации и эмоций. \ Под ред. Ю.Б. Гинненреттера, М.В. Фаликман. Хрестоматия. - М., 2002.

29. Психология развития: уч. для вузов. \ Под ред. Т.Д. Марцинковской – М., 2005.

30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Изд-во «Питер», 1999 г.

31. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. – М., 2000.

32.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001

33. Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология: онтогенез и дезонтогенез. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004

34. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

35. Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. – М., 1999.

 

Список дополнительной литературы:

1. Азаров Ю.П. Искусство воспитания. - М., 1985.

2. Айзенк Г. Универсальные тесты профессора Айзенка. – СПб, 1996.

3. Алякринский Б.С. Общение и его проблемы. - М., 1991.

4. Алякринский Б.С. Беседы о самовоспитании. – М., 1977.

5. Аминов И.И. Психология делового общения. – М.,- Л., 2005.

6. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности. - М., 1988.

7. Бабанский Ю.Н. Педагогика. - М., 1988.

8. Бардин С.М. Учитесь властвовать собой. – М., 1976.

9. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург, 1996.

10. Бухановский А.О., Кутявин Ю.А., Литвак М.Е. Общая психопатология. -Ростов-на-Дону, 2003. - С.11-52.

11. Волков Б.С. Методология и методы психологических исследований. – М., 2005.

12. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. – М., 1983.

13. Выготский Л.С. Мышление и речь: Психика, сознание, бессознательное. Собр. трудов. – М., 2002.

14. Выготский Л.С. Психология. - М., 2000.

15. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1976.

16. Гуревич П.С. Психология рекламы. Учебник. - М., 2005

17. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии и алкоголизм. - М.: Медицина, 1980.

18. Дерябо С. Феномен субьективного восприятия природных объектов. \\ Вопросы психологии. – 2002, №1. – С. 45-59.

19. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб, Питер, 2000

20. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. \ Под ред. З.И. Васильевой. - М., 2001.

21. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 2001.

22. Карпов А.В. Психология менеджмента. Уч. пос. – М., 2005.

23. Карсон Р., Батчер Дж., Минека С. Анормальная психология. - Изд-во «Питер», 2004.

24. Коломинский Я.Л. Воспитай себя. – М., 1981.

25. Конфисахор А.Г. Психология власти. – СПб, Питер, 2004.

26. Кроль В.М. Психология и педагогика: Уч. пос. – М., 2004.

27. Кречмер Э. Строение тела и характер. \ Пер. с нем. – М., Политиздат, 1968.

28. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1965.

29. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. Уч. пособие. – М., 1992.

30. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подросткав. - Л.: Медицина, 1983.

31. Львов М.Р. Речевое развитие человека. \\ Начальная школа. – 2000, № 1, 5, 6.

32. Макаренко А.С. О воспитании. - М., 1968.

33. Масляев О.И. Психология личности. – Д: Сталкер, 1997.

34. Менегетти А. Психология лидера. \ Онтопсихология. – М., 2002.

35. Мокшануев Р.И. Психология переговоров: Уч. пособие. – М., - Н., 2002.

36. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб, Питер, 2002.

37. Память: проблемы памяти и забывчивости: эффект ложной памяти (дежа вю) \\ Здоровье. – 2002, №3 – С. 14-27.

38. Пейо Ж. Самовоспитание воли (человек и его возможности). \\ Студенческий меридиан. – 1996, №10. – С. 13-19.

39. Педагогика. Пед. теории, системы, технологии \ Под ред. С.А. Смирнова – М., 1999.

40. Педагогика. Уч. пос. \Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2001

41. Практическая психология для менеджера. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.

42. Практический интеллект. \ Р.Дж. Стернберг и др. – СПб: Питер, 2002.

43. Практическая психология для менеджера. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.

44. Психология влияния \ Морозова А.В. – СПб, Питер, 2001. Хрестоматия.

45. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 1994.

46. Современная зарубежная психология. – М.: МГУ, 1984.

47. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. – М., 1995. 48. Фрейд З. «Я» и «Оно». Труды разных лет. В 2 кн. – Тбилиси, 1991.

49. Фромм Э. Бегство от свободы. – М., 1990.

50. Харламов К.Ф. Педагогика. - М.: Гардарики, 1999.

51. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб, Питер, 2002.

 

Электронные ресурсы:

1. Тесты IQ. Версия 3.0 (CD-ROM). ООО «Бизнессофт», Россия, 2006.

Начало формы

 

Вопрос №1: НА XIV КОНФЕРЕНЦИИ ВКП(Б) В 1925 Г. БЫЛ ПРИНЯТ ТЕЗИС О

  • Необходимости интеграции страны в мировую экономическую систему
  • Переходе к производственному кооперированию крестьянства
  • Возможности построения социализма в одной отдельно взятой стране
  • Выплате российских военных долгов западным странам
  • Начале форсированной индустриализации в СССР

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №2: ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ СПЛОШНОЙ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ – ЭТО

  • Перевод сельского хозяйства на социалистические рельсы
  • Обеспечение возможности перекачивания средств из деревни на проведение ускоренной индустриализации
  • Обеспечение города продовольствием
  • Создание высокоэффективного сельскохозяйственного производства
  • Ликвидация кулачества как класса

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №3: РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯВШИХ МАССОВЫЕ РЕПРЕССИИ В 1930-Е ГГ., БЫЛИ

  • В.М.Молотов
  • Н.И.Ежов
  • Л.П.Берия
  • Ф.Э.Дзержинский
  • Г.Г.Ягода

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №4: ДВУМЯ ПРИЧИНАМИ КРИЗИСОВ НЭПА БЫЛИ

  • Противоречия многоукладной экономики
  • Отсутствие опыта государственного регулирования экономики у руководства страны
  • Капиталистическое окружение СССР, международная изоляция страны
  • Сопротивление контрреволюционных элементов внутри СССР
  • Зависимость от иностранного капитала

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №5: ПЕРВАЯ КОНСТИТУЦИЯ СССР ВВЕЛА НОВУЮ ФОРМУ ПОЛИТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

  • Президентско-парламентскую республику
  • Конституционную монархию
  • Парламентскую республику
  • Советскую республику
  • Президентскаяую республику

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №6: КУРС НА СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ БЫЛ ПРИНЯТ И ОБЪЯВЛЕН ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ ПАРТИИ НА XIV СЪЕЗДЕ ВКП(Б) В

  • 1927 г.
  • 1924 г.
  • 1929 г.
  • 1930 г.
  • 1925 г.

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №7: ПОЛИТИКУ СПЛОШНОЙ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В СССР ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПОНЯТИЕ

  • Социалистическое соревнование
  • «Антоновщина»
  • Стахановское движение
  • Раскулачивание
  • «Спецеедство»

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №8: ВНУТРИПАРТИЙНАЯ БОРЬБА В ВКП(Б) В 1920-Е ГГ. БЫЛА ВЫЗВАНА

  • Различным пониманием сути и задач нэпа лидерами ВКП(б)
  • Преимущественно личными амбициями вождей компартии после смерти В.И.Ленина
  • Социальными потрясениями в стране
  • Опасностью новой иностранной военной интервенции
  • Растущим давлением нэпмановской буржуазии, стремящейся к власти

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №9: НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО ПО ПЕРВОЙ КОНСТИТУЦИИ СССР БЫЛО

  • Унитарным
  • Федеративным
  • Конфедеративным

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №10: КАКИЕ ДВА ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕТОДА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ В 1925-1926 ГГ.

  • Доходы от внутрипромышленных накоплений госсектора
  • Доходы от внутренней и внешней торговли
  • Государственные займы у населения страны
  • Иностранные займы
  • Перекачка средств из аграрного сектора в промышленность

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №11: К ГОДУ «ВЕЛИКОМУ ПЕРЕЛОМУ» ОТНОСЯТСЯ

  • Вовлечение СССР в мировой экономический кризис
  • Принятие плана ГОЭЛРО
  • Начало массовой коллективизации сельского хозяйства
  • Утверждение единоличной власти Сталина
  • Переход к форсированной индустриализации

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №12: ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ ВТОРОЙ ПЯТИЛЕТКИ

  • 1932-1937 гг.
  • 1929-1934 гг.
  • 1931-1936 гг.
  • 1934-1939 гг.
  • 1933-1938 гг.

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №13: ПЕРЕХОД К НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН НА Х СЪЕЗДЕ РКП(Б), КОТОРЫЙ СОСТОЯЛСЯ

  • В июне 1922 г
  • В марте 1921 г.
  • В декабре 1922 г.
  • В ноябре 1920 г.
  • Весной 1919 г.

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №14: ОДНИМ ИЗ ПРИНЦИПОВ, ЗАЛОЖЕННЫХ В НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО СССР, СТАЛ (-О)

  • Подчинение союзных республик руководству РСФСР
  • Отсутствие центральных органов власти в союзных республиках
  • Запрет на выход союзных республик из СССР
  • Обязательное наличие компартий в союзных республиках
  • Полное равноправие союзных республик

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №15: В ОСНОВУ ПОЛИТИКИ ФОРСИРОВАННОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ СССР БЫЛ ПОЛОЖЕН

  • Вариант Н.И.Бухарина
  • Концепция первого пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР
  • План ГОЭЛРО
  • Вариант троцкистско-зиновьевской оппозиции
  • Вариант И.В.Сталина

Верно (+)

Конец формы

Начало формы

 

Вопрос №16: НЕ БЫЛО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ИДЕОКРАТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В 1930-Е ГГ.

  • Утверждение марксизма как государственной идеологии
  • Репрессии по идеологическому признаку
  • Унификация и идеологизация культуры
  • Расцвет различных стилей и направлений в искусстве
  • Огосударствление средств массовой информации

Верно (+)

Конец формы

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методические рекомендации к курсу | Способы тепло- и массопереноса: теплопроводность, конвекция, излучение, диффузия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.