КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СССР в 1920-1930-е гг. 2 часть
ЛИТЕРАТУРА Список основной рекомендуемой литературы: 1. Аверин В.А. Психология личности: учебное пособие. – СПб, 1999. 2. Андерсон Дж. Когнитивная психология. – СПб, Питер, 2002. 3. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента к характеру и типологии личности. – М., 2001. 4. Большой психологический словарь\Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М., 2005. 5. В.З. Вульфов В.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: В лекциях, ситуациях, правоисточниках. Учебное пособие. – М., 1997. 6. Гальперин П.Я., А.Н. Ждан А.Н. История психологии: XX в. - М., Екатеринбург, 2003. 7. Годфруа Ж. Что такое психология? В 2 тт. – М., 1999 г. 8. Гудвин Дж. Исследования в психологии: методы и планирование. -СПб: Питер, 2004. 9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2004. 10. Клеберг Ю.А. Психология девиантного поведения: уч. пособие. – М., 2001. 11. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб: Питер, 2005. 12. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: учебное пособие. – М: Аспект Пресс, 2001. 13. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. Избранные психологические труды. – М., Воронеж, 2001. 14. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., 2001. 15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1987 г. 16. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. Учебное пособие. – М., 1998. 17. Мокшануев Р.И. Психология переговоров. Учебное пособие. – М., Новосибирск. – 2002. 18. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – М., 1997 г. 19. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003. 20. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. – М., 1998. 21. Первин Л, Джон О. Психология личности: теория и исследования. \ Пер. с англ. – СПб: Лениздат, 1992. 22. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. В 2 тт. – Ростов-на-Дону, 1996. 23. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. – М., 2002. 24. Психология и педагогика. \ Под редакцией А.А. Радугина. – М, 2000 25. Психология личности. Т.1 – Самара, 2004. 26. Психология личности. Т.2 – Самара, 2004. 27. Психология личности в трудах зарубежных психологов \ Состав. Реана А.А. – СПб, Питер, 2000. 28. Психология мотивации и эмоций. \ Под ред. Ю.Б. Гинненреттера, М.В. Фаликман. Хрестоматия. - М., 2002. 29. Психология развития: уч. для вузов. \ Под ред. Т.Д. Марцинковской – М., 2005. 30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Изд-во «Питер», 1999 г. 31. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. – М., 2000. 32.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001 33. Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология: онтогенез и дезонтогенез. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004 34. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 35. Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. – М., 1999.
Список дополнительной литературы: 1. Азаров Ю.П. Искусство воспитания. - М., 1985. 2. Айзенк Г. Универсальные тесты профессора Айзенка. – СПб, 1996. 3. Алякринский Б.С. Общение и его проблемы. - М., 1991. 4. Алякринский Б.С. Беседы о самовоспитании. – М., 1977. 5. Аминов И.И. Психология делового общения. – М.,- Л., 2005. 6. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности. - М., 1988. 7. Бабанский Ю.Н. Педагогика. - М., 1988. 8. Бардин С.М. Учитесь властвовать собой. – М., 1976. 9. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург, 1996. 10. Бухановский А.О., Кутявин Ю.А., Литвак М.Е. Общая психопатология. -Ростов-на-Дону, 2003. - С.11-52. 11. Волков Б.С. Методология и методы психологических исследований. – М., 2005. 12. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. – М., 1983. 13. Выготский Л.С. Мышление и речь: Психика, сознание, бессознательное. Собр. трудов. – М., 2002. 14. Выготский Л.С. Психология. - М., 2000. 15. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1976. 16. Гуревич П.С. Психология рекламы. Учебник. - М., 2005 17. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии и алкоголизм. - М.: Медицина, 1980. 18. Дерябо С. Феномен субьективного восприятия природных объектов. \\ Вопросы психологии. – 2002, №1. – С. 45-59. 19. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб, Питер, 2000 20. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. \ Под ред. З.И. Васильевой. - М., 2001. 21. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 2001. 22. Карпов А.В. Психология менеджмента. Уч. пос. – М., 2005. 23. Карсон Р., Батчер Дж., Минека С. Анормальная психология. - Изд-во «Питер», 2004. 24. Коломинский Я.Л. Воспитай себя. – М., 1981. 25. Конфисахор А.Г. Психология власти. – СПб, Питер, 2004. 26. Кроль В.М. Психология и педагогика: Уч. пос. – М., 2004. 27. Кречмер Э. Строение тела и характер. \ Пер. с нем. – М., Политиздат, 1968. 28. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1965. 29. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. Уч. пособие. – М., 1992. 30. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подросткав. - Л.: Медицина, 1983. 31. Львов М.Р. Речевое развитие человека. \\ Начальная школа. – 2000, № 1, 5, 6. 32. Макаренко А.С. О воспитании. - М., 1968. 33. Масляев О.И. Психология личности. – Д: Сталкер, 1997. 34. Менегетти А. Психология лидера. \ Онтопсихология. – М., 2002. 35. Мокшануев Р.И. Психология переговоров: Уч. пособие. – М., - Н., 2002. 36. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб, Питер, 2002. 37. Память: проблемы памяти и забывчивости: эффект ложной памяти (дежа вю) \\ Здоровье. – 2002, №3 – С. 14-27. 38. Пейо Ж. Самовоспитание воли (человек и его возможности). \\ Студенческий меридиан. – 1996, №10. – С. 13-19. 39. Педагогика. Пед. теории, системы, технологии \ Под ред. С.А. Смирнова – М., 1999. 40. Педагогика. Уч. пос. \Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2001 41. Практическая психология для менеджера. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. 42. Практический интеллект. \ Р.Дж. Стернберг и др. – СПб: Питер, 2002. 43. Практическая психология для менеджера. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. 44. Психология влияния \ Морозова А.В. – СПб, Питер, 2001. Хрестоматия. 45. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 1994. 46. Современная зарубежная психология. – М.: МГУ, 1984. 47. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. – М., 1995. 48. Фрейд З. «Я» и «Оно». Труды разных лет. В 2 кн. – Тбилиси, 1991. 49. Фромм Э. Бегство от свободы. – М., 1990. 50. Харламов К.Ф. Педагогика. - М.: Гардарики, 1999. 51. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб, Питер, 2002.
Электронные ресурсы: 1. Тесты IQ. Версия 3.0 (CD-ROM). ООО «Бизнессофт», Россия, 2006. Начало формы
Вопрос №1: НА XIV КОНФЕРЕНЦИИ ВКП(Б) В 1925 Г. БЫЛ ПРИНЯТ ТЕЗИС О
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №2: ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ СПЛОШНОЙ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ – ЭТО
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №3: РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯВШИХ МАССОВЫЕ РЕПРЕССИИ В 1930-Е ГГ., БЫЛИ
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №4: ДВУМЯ ПРИЧИНАМИ КРИЗИСОВ НЭПА БЫЛИ
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №5: ПЕРВАЯ КОНСТИТУЦИЯ СССР ВВЕЛА НОВУЮ ФОРМУ ПОЛИТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №6: КУРС НА СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ БЫЛ ПРИНЯТ И ОБЪЯВЛЕН ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ ПАРТИИ НА XIV СЪЕЗДЕ ВКП(Б) В
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №7: ПОЛИТИКУ СПЛОШНОЙ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В СССР ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПОНЯТИЕ
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №8: ВНУТРИПАРТИЙНАЯ БОРЬБА В ВКП(Б) В 1920-Е ГГ. БЫЛА ВЫЗВАНА
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №9: НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО ПО ПЕРВОЙ КОНСТИТУЦИИ СССР БЫЛО
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №10: КАКИЕ ДВА ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕТОДА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ В 1925-1926 ГГ.
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №11: К ГОДУ «ВЕЛИКОМУ ПЕРЕЛОМУ» ОТНОСЯТСЯ
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №12: ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ ВТОРОЙ ПЯТИЛЕТКИ
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №13: ПЕРЕХОД К НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН НА Х СЪЕЗДЕ РКП(Б), КОТОРЫЙ СОСТОЯЛСЯ
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №14: ОДНИМ ИЗ ПРИНЦИПОВ, ЗАЛОЖЕННЫХ В НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО СССР, СТАЛ (-О)
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №15: В ОСНОВУ ПОЛИТИКИ ФОРСИРОВАННОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ СССР БЫЛ ПОЛОЖЕН
Верно (+) Конец формы Начало формы
Вопрос №16: НЕ БЫЛО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ИДЕОКРАТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В 1930-Е ГГ.
Верно (+) Конец формы
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |