КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные недостаткиАВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА (АТ) При подготовке и ведении операции было задействовано более 7000 образцов АТ. Лучше всех зарекомендовали себя автомобили семейства Урал-4320. · большая разномарочность АТ в войсковом звене затрудняет обеспе-чение автомобильным имуществом для ее своевременного восстановления; · при применении противником вооружения типа гранатометов АТ по-лностью выходит из строя; · ввиду низкой укомплектованности соединений и частей водителями и механиками-водителями сроки и качество подготовки машин влияли на ее техническое состояние; · водительский состав прибывающих частей, нее соответствовали ма-рочному парку машин, времени их на подготовку не было, что приводило в ходе операции к преждевременному выводу из строя техники (более 100 двигателей); отсутствие в войсках полного количества необходимых ГСМ и спе-циальных жидкостей (только по причине отсутствия охлаждающей жидкости ТОСОЛ было выведено из строя более 50 двигателей КАМАЗ); · низкая ремонтопригодность современных образцов автомобильной техники (ГМ-569, МТ-ЛБ, КАМАЗ); · низкая укомплектованность и слабая обученность специалистов ре-монтников не позволили обеспечить подготовку и восстановление вышед-ших из строя машин в нормативные сроки;; · слабая защищенность на армейских автомобилях наиболее важных агрегатах и систем от воздействия стрелкового вооружения (применялись мешки, тара из под боеприпасов с песком, автопокрышки и др.); · отсутствие автономных источников электропитания при боевой ра-боте на 2С1. Подготовка ВВТ к боевому применению в Чечне показала, что содер-жащиеся на хранении машины в условиях БХВТ и в частях сокращенного состава имели большое количество отказов, связанных со старением их элементов и устройств, вследствие чего затраты времени на подготовку ВВТ мсп к ведению боевых действий составили от 5 до 14 дней с привле-чением специалистов заводов промышленности, БТРЗ, ремонтных частей. Так, например, в одном мсп ЛенВО было неисправно 49% БТР-70, а в дру-гом мсп - 36% БМП-2. Продолжительное по времени содержание объектов БТВТ в войсках и на БХВТ (с учетом предварительной их войсковой эксплуатации) и связан-ные в этом плане процессы старения резино-технических изделий привели к массовому выходу из строя двигателей (из-за потери эластичности уп-лотнительных резиновых колец гильз цилиндров, водяных стыков головок блоков цилиндров, перепускных трубок в системах охлаждения, ослабления затяжки силовых шпилек) БТР-70, БТР-60ПБ, БМП-1. В целом количество аварий и поломок двигателей по причине старения и вине личного состава составило 38% от общего количества отказов. Вследствие конструктивных недостатков на БТР-80 имели место выхо-ды из строя следующих устройств (по опыту ведения боевых действий в Чечне): дисков сцепления (более, чем на 50% машин); разрушение колесных редукторов (на 15% машин); обрыв болтов в соединении муфты привода вентилятора (до 20% ма-шин). В целом же, на объектах БТВТ, состоящих на вооружении ОГВ МО в Чечне за 1995 год отмечеено 2629 случаев отказов в работе машин, что свидетельствует не только о низкой обученности личного состава, но и недостаточной их надежности.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |