Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Масло коровье. Состав, пищевая ценность, хранение, пороки




Технологический жизненный цикл товаров (ТЖЦТ)

Кодирование товаров

Кодирование – образование и присвоение кода классификац группировке и/или объекту классиф-и. Код - это знак или сов-ть знаков, применяемых для обозначения классификац группировки и объекта классиф-и. Код имеет структуру, т.е. условное обозначение состава и послед-ть расположения знаков в нем. Структура кода состоит из алфавита, основания, разряда и длины. Алфавит бывает цифровой, буквенный и буквенно-цифровой, штриховой. Большое значение приобрели штриховые коды EAN – это коды Европейской ассоциации товарной нумерации, а также американские UPC. Расшифровка кодов осущ-ся сканирующими устройствами.В структуре кода каждой стране выд-ся опред диапазон 2хзначный или 3хзначный. К 2хзнач отн-ся коды США и Канады(00-09), Великобритании(50).К 3хзнач отн-ся коды России (460-469), Германии(400-440). Затем идет код изготовителя(3-5 цифр), кот присваивается национальным органам. След 3-5 цифр сод-т инфу о товаре(наименование, сорт, артикул, цвет, масса, размер и др). В штриховом коде чередуются темные штрихи и светлые пробелы разн ширины и сканер преобразует эту инфу в цифровую. Основание кода-это общее число знаков в его алфавите. Разряд кода – позиция знака в коде. Длина кода- число знаков в коде без учета пробелов.

Технологич жизненный цикл товаров(ТЖЦ). Это сов-ть стадий и этапов, применяемых на них средств и методов для вып-я определен операций от выявления запросов потреб-ей, их удовлетворения и до выявления ст. удовлетворенности. Основной ТЖИ товара вкл-т 4 стадии: 1. предтоварную 2. товарную 3. послереализа-ционную 4. утилизацию Товарная стадия - сов-ть этапов и операций, имеющих целью оьесп-ть сохраняемость товара после его выпуска из пр-ва. Этапы товарной ста-и: 1) формирование товарн партий; 2) транспортировка и хр-ние 3) товарн обработка(сортирование, колибрование, фасование, маркерование) 4) реализация Товарн обр-ка м быть на самой выпускающей фирме или в магазине(напр, сортировка).

Масло коровье. Его отн-т также к мол пр-там. Оно предст-т из себя концентрат мол жира. Бывает 2 видов: сливочное и топленое.Слив масло получ-т взбиванием высокожирн мол сливок или спец обр-кой концентрирован сливок. Пол-т несоленое, соленое, вологодское и др. виды слив масел. Вологодское пол-т из свежих сливок, пастеризованных при выс t. Остальн масла пол-т из пастеризован сливок, применяя МКБ – это в случае кисло-сливочного масла, или без них – это сладко-сливочное масло. Топленое масло пол-т перетапливанием сливочного. Пищ ценность обусловлена прежде всего наличием жирн к-т. Данное масло лучше усваив-ся, чем жив-ые топленые жиры, из-за более низк t плавления. Осн видами слив масла явл-ся несоленое, соленое, вологодское, любительское, крестьянское, шоколадное. Мас доля жира сост-т 50-82,5% и влаги 16-42%. Топленое масло предст-т собой чистый мол жир, освобожден от плазмы. Сод-е жира в топленом масле не менее 98%. Кач-вен оценку масла проводят по органолептич и хим пок-лям. Стандартное масло д иметь чистый вкус и запах, хар-ый для дан вида без посторонних привкусов и запахов. Масло дел-ся на высший и 1ый сорта.

Пороки масла дел-ся на пороки вкуса и запаха, внешн вида, обр-ки, консистенции, цвета, посолки, упаковки и маркировки. Наиб существенными пороками явл-ся пороки вкуса и запаха(напр, кормовые привкусы, горьк вкус, нечистый вкус, пустой вкус, прогоркание). Хр-т масло на пр-тиях общественного пит-я при t 5-12° и относит влаж-ти в-ха не более 80%, без доступа света и с хорошей циркуляцией в-ха.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 670; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.