Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сертификация. Государственная система стандартизации




Государственная система стандартизации

Тестовые материалы

Раздел 2.

Раздел 3.

1 Крупнейшим специализированным источником информации по

стандартизации в мире являются:

а) отраслевые журналы;

б) ИНФКО/ИСО;

в) Ростехрегулирование.

2 Проведение обязательной сертификации финансирует:

а) государство;

б) изготовитель;

в) Центр по сертификации;

г) Правительство РФ.

3 Средство измерений – техническое устройство,______________________

4 Международные стандарты ИСО для стран-участниц имеют статус:

а) обязательный;

б) рекомендательный.

5 Номенклатуру товаров, подлежащих обязательной сертификации в РФ

определяет:

а) организация – потребитель;

б) заявитель;

в) национальный орган по сертификации.

6 Знаки соответствия имеют системы:

а) обязательной сертификации;

б) добровольной сертификации.

7 Международные стандарты могут применяться в РФ:

а) после введения требований международного стандарта ГОСТ Р;

б) до принятия в качестве национального стандарта.

8 В международную систему единиц входят:

а) основные;

б) производные;

в) основные и производные.

9 NIST- организация по стандартизации:

а) Японии;

б) Норвегии;

в) США;

г) Германии.

10 Схема сертификации товара может включать:

а) проверку производства;

б) испытания типового образца;

в) оценку компетентности испытательной лаборатории.

11 Национальный орган по стандартизации РФ:

а) Госстандарт;

б) Ростерегулирование.

12 AFNOR – организация по стандартизации:

а) США;

б) Австрии;

в) Франции;

г) Великобритании.

13 Добровольная сертификация проводится в системах:

а) добровольной сертификации;

б) обязательной сертификации.

14 Испытательная лаборатория приобретает необходимые полномочия, если она:

а) аттестована;

б) имеет необходимое оборудование;

в) аккредитована.

15 Национальные стандарты:

а) обязательны для применения;

б) рекомендательны.

16 Номенклатура товаров, подлежащих обязательной сертификации

распространяется на импортные товары:

а) да;

б) нет.

17 Установите соответствие между процедурой и исполнительным лицом

проведения сертификации продукции:

1- Отбор образцов А- Орган по сертификации

2- Испытания образца Б- Производитель

3- Инспекционный контроль В- Испытательная лаборатория

4- Подача заявки на проведение

сертификации продукции

ОТВЕТ 1________; 2_________; 3_________; 4__________.

18 Сертификация систем обеспечения качества в РФ:

а) обязательная;

б) добровольная.

19 Международные стандарты ИСО серии 9000 в РФ носят характер:

а) обязательный;

б) добровольный.

20 Комплекс стандартов содержит ускоренные методы испытания ЛКП:

а) ГОСТ 7. …..;

б) ГОСТ 17. …..;

в) ГОСТ 9. …..;

г) ГОСТ 2. ……

21 Сертификация – форма осуществляемого органом по сертификации

подтверждения соответствия объектов________________________________

______________________________________________________________

22 Условия применения знака соответствия в системах сертификации

определяются:

а) центром по сертификации;

б) заявителем;

в) договором между держателем сертификата и лицензиаром.

22 DIN – организация по стандартизации:

а) Дании;

б) Германии;

в) Швеции.

23 Эталон единицы величины – средство измерения, предназначенное для

воспроизведения и хранения единицы с целью________________________________________________________________________________________________

24 Правом признания сертификатов соответствия на импортируемые товары

обладает:

а) получатель;

б) орган любой системы обязательной сертификации;

в) Система сертификации ГОСТ Р.

25 Конечный потребитель по цифровому ряду кода может определить:

а) страну происхождения товара;

б) фирму-поставщика;

в) качество товара;

г) наличие сертификата соответствия.

26 ASTM – общество по стандартизации:

а) Великобритании;

б) Австралии;

в) Франции;

г) США.

27 Изготовитель использует знак соответствия при наличии:

а) сертифицированного товара;

б) лицензии на применение знака;

в) указание руководителя предприятия.

28 Погрешности могут быть классифицированы по характеру проявления

на:

а) случайные;

б) абсолютные;

в) систематические.

29 Организация и принципы стандартизации в РФ определены

законодательно:

а) законом «О стандартизации»;

б) законом «О защите прав потребителей»;

в) законом «О техническом регулировании».

30 Аккредитация – официальное признание органом по аккредитации

компетентности физического или юридического лица__________________________________________________________

31 Продавец обязан прекратить реализацию, если товар:

а) не соответствует международным стандартам;

б) соответствует НД, но срок действия сертификата истек.

32 Единство измерений – состояние измерений, при котором их результаты

выражены в узаконенных единицах величин и погрешности______________________________________________________

33 Лицензию на использование знака соответствия выдает:

а) руководитель предприятия;

б) ТПП РФ;

в) испытательная лаборатория;

г) орган по сертификации.

34 Стандартизация – деятельность по установлению правил и характеристик

в целях их добровольного многократного использования, направленная на

достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и

повышение конкурентоспособности______________________________________

35 Объекты аккредитации в РФ:

а) испытательные лаборатории;

б) органы по сертификации;

в) организации по подготовке экспертов.

36 Подтверждение поставщика о соответствии товара имеет вид:

а) стандарта предприятия;

б) заявления-декларации о соответствии;

в) сертификата соответствия.

37 Установите правильную последовательность действий при проведении

сертификации продукции:

_________ Рассмотрение заявки органом по сертификации

_________ Проведение инспекционного контроля

_________ Отбор образцов

_________ Подача заявки на проведении сертификации

_________ Испытание образцов продукции

_________ Выдача сертификата соответствия

_________ Выбор схемы сертификации

38 BSI – организация по стандартизации:

а) США;

б) Японии;

в) Великобритании;

г) Белоруссии.

39 К документам по стандартизации относят:

а) ОСТ;

б) ГОСТ;

в) национальные стандарты;

г) технические регламенты;

д) ГОСТ Р;

е) ГОСТ РФ;

ж) СТП;

з) СТО.

40 Сертификат соответствия выдает:

а) Центр по сертификации;

б) Орган по сертификации;

в) Испытательная лаборатория;

г) ТПП РФ.

 

 

Преподаватель: Д.В.Сульдин

Рассмотрены на заседании ПЦК (спец.140408)

Протокол № __ от «___»_______ 20__ г.

 

Председатель ПЦК ____________ О.В.Трубицына

(подпись)

«____»__________________20__г

 

Критерии оценки:

Оценка «5» ставится в том случае, если студент:

а) обнаруживает полное понимание сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, знание законов и теорий, умеет подтвердить их конкретными примерами, применить в новой ситуации и при выполнении практических заданий;

б) дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение величин, их единиц и способов измерения;

в) технически грамотно выполняет чертежи, схемы, графики, сопутствующие ответу, правильно записывает формулы, пользуясь принятой системой условных обозначений;

г) при ответе не повторяет дословно текст учебника, а умеет отобрать главное, обнаруживает самостоятельность и аргументированность суждений, умеет установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу, а также с материалом, усвоенным при изучении других смежных предметов;

д) умеет подкрепить ответ;

е) умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по данному вопросу;

ж) умеет самостоятельно и рационально работать с учебником, дополнительной литературой и справочниками.

Оценка «4» ставится в том случае, если ответ удовлетворяет названным выше требованиям, но учащийся:

а) допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно, или при небольшой помощи учителя;

б) не обладает достаточными навыками работы со справочной литературой (например, ученик умеет все найти, правильно ориентируется в справочниках, но работает медленно).

Оценка «3» ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но при ответе:

а) обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

б) испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных физических явлений на основе теории и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теории,

в) отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте,

г) обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника, или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

Оценка «2» ставится в том случае, если ученик:

а) не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов,

б) или имеет слабо сформулированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу и к проведению опытов,

в) или при ответе допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

 

 

Приложение 4.

министерство образования и науки Российской Федерации

Старооскольский технологический институт им. А.А. УГАРОВА

(филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

ОСКОЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

УТВЕРЖДАЮ

____________ И.О.Фамилия

«____»___________ 2014г

 

Перечень лабораторных работ

 

Лабораторная работа №1 Общее знакомство с ГОСТ ЕСПД.
Лабораторная работа №2 Разработка и документирование программного средства на языке Турбо Паскаль, С++ на основе ГОСТ ЕСПД

Лабораторная работа №3 Разработка схем ПС с использованием программных конструктивов.

Лабораторная работа №4 Характеристика качества разработанного программного. средства
Лабораторная работа №5Анализ и оценивание корректности разработанных программ по покрытию тестами их структуры.

 

 

Критерии оценки:

Оценка «5» ставится в том случае, если студент:

а) обнаруживает полное понимание сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, знание законов и теорий, умеет подтвердить их конкретными примерами, применить в новой ситуации и при выполнении практических заданий;

б) дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение величин, их единиц и способов измерения;

в) технически грамотно выполняет чертежи, схемы, графики, сопутствующие ответу, правильно записывает формулы, пользуясь принятой системой условных обозначений;

г) при ответе не повторяет дословно текст учебника, а умеет отобрать главное, обнаруживает самостоятельность и аргументированность суждений, умеет установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу, а также с материалом, усвоенным при изучении других смежных предметов;

д) умеет подкрепить ответ;

е) умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по данному вопросу;

ж) умеет самостоятельно и рационально работать с учебником, дополнительной литературой и справочниками.

Оценка «4» ставится в том случае, если ответ удовлетворяет названным выше требованиям, но учащийся:

а) допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно, или при небольшой помощи учителя;

б) не обладает достаточными навыками работы со справочной литературой (например, ученик умеет все найти, правильно ориентируется в справочниках, но работает медленно).

Оценка «3» ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но при ответе:

а) обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

б) испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных физических явлений на основе теории и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теории,

в) отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте,

г) обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника, или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

Оценка «2» ставится в том случае, если ученик:

а) не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов,

б) или имеет слабо сформулированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу и к проведению опытов,

в) или при ответе допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

 

Приложение 5.

министерство образования и науки Российской Федерации

Старооскольский технологический институт им. А.А. УГАРОВА

(филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

ОСКОЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

Перечень самостоятельной работы студентов

 

УТВЕРЖДАЮ

____________ И.О.Фамилия

«____»___________ 2014г

 

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Оформление отчетов по лабораторным работам;

2. Повторная работа над учебным материалом учебника,

3. Ответы на контрольные вопросы,

4. Работа со справочной литературой;

5. Подготовка сообщений и докладов;

6. Решение вариативных задач.

7. Оформление презентаций

 

Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется студенту, если студент, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала; умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка " отлично " выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их знаний для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

 

оценка «хорошо», если студент обнаруживает полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой.

Как правило, оценка " хорошо " выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

оценка «удовлетворительно», если студент обнаруживает знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка "удовлетворительно" выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе.

оценка «неудовлетворительно», если студент, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка " неудовлетворительно " выставляется студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.098 сек.