КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика выпускных квалификационных работ
по специальности 100701 Коммерция (по отраслям), специализация спортивный менеджмент Кафедра «Спортивного маркетинга» (Заведующий кафедрой – к-т. экон. наук, доцент Малыгин Андрей Вадимович) Кафедра «Спортивного менеджмента» (Заведующий кафедрой – д-р экон. наук, доцент Леднев Владимир Алексеевич)
3. Разработка стратегии развития спортивной организации (на примере федерации, лиги, клуба). 4. Формирование организационной структуры спортивной организации (на примере федерации, лиги, клуба).
10. Разработка билетной программы спортивной организации (на примере профессионального клуба) 11. Разработка рекламной кампании спортивной организации (на примере…) 12. Коммерческая деятельность спортивного сооружения (на примере…). 13. Развитие коммерческой деятельности спортивной организации (федерации, лиги, клуба). 14. Формирование маркетинговой стратегии спортивной организации. 15. Стратегия развития физической культуры и спорта в России. 16. Персональный маркетинг профессионального спортсмена. 17. История развития олимпийского движения. 18. Анализ рынка спортивной экипировки (на примере определенного вида спортивной экипировки). 19. Анализ рынка спортивного инвентаря (на примере определенного вида спорта). 20. Продвижение спортивной атрибутики (на примере спортивного клуба). 21. Коммерциализация спортивного соревнования (на примере конкретного спортивного соревнования). 22. Организация коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта на примере…. 23. Организация и использование внебюджетных источников финансирования физической культуры и спорта 24. Игорный бизнес как источник финансирования физической культуры и спорта. 25. Особенности финансирования физической культуры и спорта и зарубежных стран. 26. Финансирование и материально-техническое обеспечение физкультурно-спортивных мероприятий. 27. Коммерческая деятельность и функции маркетинга в индустрии спорта. 28. Формирование лояльности болельщиков в целях повышения эффективности коммерческой деятельности спортивной организации (на примере) Приложение 2
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |