КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Так и Господь повелел тем, кто возвещает Радостную Весть, от нее получать средства к жизни
21.01.2014. 14.01.2014 Причины, по которым родитель может не выдавать свою дочь замуж. 36 ст. · Уверенность, что он прав. · Нет никаких обязанностей. · Он имеет право так поступать. · Он принял решение.
6. Слово к вдовам. 39 – 40 ст. Если умрет муж или жена, тогда христианин может выйти замуж или жениться, но только на христианине (нке) (Втор.7:3-5) 3 3 Не вступайте с ними в родство, не выдавайте своих дочерей замуж за их сыновей и не берите их дочерей в жены своим сыновьям. 4 4 Иначе они отвратят от Меня ваших сыновей и те будут служить другим богам! Тогда Господь разгневается на вас и немедленно вас уничтожит. 5 5 Поступите так: их жертвенники — разрушьте, их священные камни — разбейте, дерева Ашеры́ — срубите, изваяния — сожгите! (Суд.3:6,7) 6 6 сыны Израилевы брали их дочерей себе в жены, а своих дочерей выдавали замуж за них — и стали служить их богам. 7 7 Начали израильтяне творить дела, ненавистные Господу, — забыли Господа, своего Бога, служили Ваалам и Ашера́м. (Ездр.9:2,3) 2 2 Дочерей этих народов они брали в жены себе и своим сыновьям, так что святое племя смешалось с местными народами. А вожди и начальники в этом преступлении впереди всех». 3 3 Услышав такое, я разорвал на себе плащ и рубаху, рвал волосы и бороду. Я сидел оцепеневший,
Но блаженнее если останется так…
(1 Кор.8: 1- 13) 1 1 Теперь о мясе [38], принесенном в жертву языческим богам. Конечно, нам известно, что «у всех у нас есть знание» [39]. Но знание порождает зазнайство, а любовь созидает. 2 2 Если кто считает, что он уже достиг знания, он знает еще не так, как ему следовало бы знать. 3 3 А кто любит Бога, тот уже познан Богом. 4 4 Итак, о жертвенной пище для языческих богов. Мы знаем, что идолы в мире ничего не значат и что нет никакого иного бога, кроме одного. 5 5 И даже если есть так называемые «боги» на небе ли, на земле ли (а таких, кого называют «богом», много, и таких, кого называют «господином» [40], много), 6 6 но для нас лишь один Бог — Отец, из которого все возникло и для которого мы живем, и один Господь — Иисус Христос, благодаря которому все возникло и благодаря которому мы живем. 7 7 Но не у всех есть такое знание. Некоторые, до самого недавнего времени поклоняясь идолам, так привыкли к этому, что, когда едят жертвенную пищу, думают, что она действительно посвящена божеству, и это отягощает их совесть и делает ее нечистой. 8 8 Пища не приведет нас к Богу. Если мы не едим, мы ничего не теряем, если мы едим, ничего не приобретаем. 9 9 Но смотрите, чтобы эта ваша свобода не стала камнем преткновения для слабых. 10 10 Ведь если кто-то увидит, как ты, обладающий таким знанием, сидишь за столом в языческом храме, не случится ли так, что совесть этого слабого человека смутится и подвигнет его тоже есть жертвенную пищу? 11 11 И вот слабый человек погублен твоим знанием — брат, ради которого умер Христос. 12 12 Греша таким образом против своих братьев и раня их смущенную совесть, вы грешите и против Христа. 13 13 А поэтому, если пища может стать причиной падения моего брата, я лучше не буду есть мяса вовек, лишь бы не стать причиной падения моего брата. (1Кор.8:1-13) Христианская свобода и ее ограничения 8:1 – 11:1 Павел пытается привести к компромиссу сильную группировку церкви и слабую ее часть 1.Идоложертвенная пища. 8:1 – 13 · Участие в языческих трапезах было частью общества. Идоложертвенное выставляли на торг. · Некоторые имели знание о том, что они могут свободно употреблять в пищу, так как идол в мире ничто. · Но среди христиан не все имели знание. (Можно сравнивать с употреблением алкогольных напитков или развлекательных заведений) А. Знание о идоложертвенном. 8:1 - 6 1 1 Теперь о мясе [38], принесенном в жертву языческим богам. Конечно, нам известно, что «у всех у нас есть знание» [39]. Но знание порождает зазнайство, а любовь созидает. 2 2 Если кто считает, что он уже достиг знания, он знает еще не так, как ему следовало бы знать. 3 3 А кто любит Бога, тот уже познан Богом. 4 4 Итак, о жертвенной пище для языческих богов. Мы знаем, что идолы в мире ничего не значат и что нет никакого иного бога, кроме одного. 5 5 И даже если есть так называемые «боги» на небе ли, на земле ли (а таких, кого называют «богом», много, и таких, кого называют «господином» [40], много), 6 6 но для нас лишь один Бог — Отец, из которого все возникло и для которого мы живем, и один Господь — Иисус Христос, благодаря которому все возникло и благодаря которому мы живем. · Павел снова начинает с вопроса коринфян о знании, которое приносит свободу. Они заявляли, что идол в мире ничто. · Знание без любви может привести к превозношению. · Независимо от того, что знает человек его знание несовершенно. Чем больше ты узнаешь Бога, тем больше ты понимаешь, что Бог великий. · Реально идолов или богов в мире не существует. Символ веры иудаизма: 4 4 Слушай, Израиль! Господь, наш Бог, — единственный Господь! 5 5 Люби Господа, твоего Бога, всем сердцем, всей душой, всеми силами. 6 6 Пусть повеления, которые я даю тебе ныне, всегда будут у тебя в памяти. (Втор.6:4-6)
Б. Знание не должно быть соблазном для немощных. 8:7 – 13 7 7 Но не у всех есть такое знание. Некоторые, до самого недавнего времени поклоняясь идолам, так привыкли к этому, что, когда едят жертвенную пищу, думают, что она действительно посвящена божеству, и это отягощает их совесть и делает ее нечистой. 8 8 Пища не приведет нас к Богу. Если мы не едим, мы ничего не теряем, если мы едим, ничего не приобретаем. 9 9 Но смотрите, чтобы эта ваша свобода не стала камнем преткновения для слабых. 10 10 Ведь если кто-то увидит, как ты, обладающий таким знанием, сидишь за столом в языческом храме, не случится ли так, что совесть этого слабого человека смутится и подвигнет его тоже есть жертвенную пищу? 11 11 И вот слабый человек погублен твоим знанием — брат, ради которого умер Христос. 12 12 Греша таким образом против своих братьев и раня их смущенную совесть, вы грешите и против Христа. 13 13 А поэтому, если пища может стать причиной падения моего брата, я лучше не буду есть мяса вовек, лишь бы не стать причиной падения моего брата.
· Некоторые новообращенные не могут освободиться от мысли, что идоложертвенное, посвященное идолам, поэтому совесть осуждает их. · Большинству малоимущих членов церкви мясо было доступно только во время языческих праздников, когда его раздавали народу, поэтому в осознании этих людей мясо ассоциировалось с идолами. · Пища не приближает к Богу. · Верующие не должны пользоваться своей свободой, если это может погубить немощного брата.
Вопросы для размышления: Есть ли в нашей церкви немощные или слабые в вере люди? Кто это? Что может соблазнять их? Что из того, что мы как сильные, знаем, может стать причиной падения слабых людей в нашей церкви? (1Кор.9:1-27) 1 1 Разве я не свободен? Разве я не апостол? Разве я не видел Иисуса, нашего Господа? [41] Разве то, что вы в единении с Господом — не результат моих трудов? 2 2 Для других я, может, и не апостол, но для вас — апостол! Печать моего апостольства — это вы сами, ваша жизнь с Господом. 3 3 Вот что я говорю в свою защиту тем, кто меня допрашивает. 4 4 Разве у нас нет права есть и пить? 5 5 Разве нет права жениться и возить с собой жену из наших сестер, как остальные апостолы, как братья Господа [42] или Кифа? 6 6 Или это только у нас с Варна́вой [43] нет права не работать? 7 7 А какой наемник воюет на собственные деньги? Какой земледелец, посадив виноградник, не ест своего винограда? Какой пастух не пьет молока от собственного стада? 8 8 Но это не только примеры из обыденной жизни, 9 9 о том же говорит и Закон. Ведь в Законе Моисея написано: «Не надевай намордника молотящему волу» [44]. Разве о волах заботится Бог? 10 10 Не для нас ли Он это говорит? Это же для нас написано: «Пахарь пашет и молотильщик молотит в надежде на свою долю урожая». 11 11 И если мы, посеяв среди вас семена Духа, будем рассчитывать и на материальную долю урожая, неужели мы требуем слишком многого? 12 12 И раз другие пользуются правом на вашу помощь, то у нас куда больше прав! И все же мы никогда не пользовались этим правом, наоборот, мы миримся со всем, чтобы ничем не по–мешать Радостной Вести о Христе. 13 13 Разве вам не известно, что служители Храма кормятся от Храма и те, кто при жертвеннике, имеют право на часть жертвенных приношений? [45] 14 14 Так и Господь повелел тем, кто возвещает Радостную Весть, от нее получать средства к жизни. 15 15 Но ни одним из этих прав я ни разу не воспользовался. И теперь пишу вовсе не для того, чтобы их потребовать. Да я скорей умру! Никто не сможет лишить меня того, чем я законно могу похвалиться! 16 16 Ведь если я возвещаю Радостную Весть, чем мне хвалиться? Это мой долг, меня обязали его исполнять! Горе мне, если я не буду ее возвещать! 17 17 Если бы я сам, по своей воле делал бы это, то получал бы вознаграждение. А если не по своей воле, то это служба, которую мне поручили. 18 18 Так в чем состоит мое вознаграждение? В том, что я безвозмездно возвещаю Радостную Весть и не пользуюсь правами, которые она мне предоставляет. 19 19 Хотя я свободен и никому не раб, я сделался рабом всех, чтобы приобрести всех, кого смогу. 20 20 С иудеями я вел себя как иудей, чтобы приобрести иудеев, то есть с людьми, исполняющими Закон, я вел себя как человек, исполняющий Закон (хотя я и не подвластен Закону [46]), чтобы приобрести исполняющих Закон. 21 21 С теми, кто не знает Закона [47], я вел себя как человек, не знающий Закона (хотя знаю закон Бога, будучи подвластен Христу), чтобы приобрести людей, не знающих Закона. 22 22 Для слабых я стал слабым, чтобы приобрести слабых. Я становился всем для всех, чтобы любыми способами спасти хотя бы некоторых. 23 23 Все это я делаю ради Радостной Вести, чтобы и самому стать сопричастным ей. 24 24 Вы что, не знаете, что на стадионе бегут все участники забега, а приз получает один? Бегите же и вы, чтобы получить его! 25 25 Все атлеты упорно тренируются, но они поступают так, чтобы получить венок, который увянет, а мы — чтобы получить венок [48] неувядаемый. 26 26 Так и я бегу — не бесцельно! И я тоже, как кулачный боец, не колочу воздух впустую! 27 27 Нет, я закаляю [49] тело и подчиняю его своей воле, чтобы не получилось так, что, провозгласив Весть для других, сам не буду допущен к состязаниям. (1Кор.9:1-27)
Каким открывается Бог? 9 ст. Разве о волах заботится Бог? 11 И если мы, посеяв среди вас семена Духа, Личный пример апостола Павла отказа от своих прав. (9: 1- 27)
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |