КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос о аморальном сексуальном поведении. Тело для Бога а не для блуда
ИМЕНЕМ ИИСУСА и ДУХОМ БОГА НО Ст. Неправедные Царства Божьего не наследуют. Перечисление пороков. Ст. Для тех, кого обидели лучше оставаться обиженным. Для тех, кто обидел лучше не обижать. Ст. Судиться у неверующих плохое свидетельство для мира Ст. Эти стихи следует читать не как упрек а как повеление поставляйте своими судьями ничего не значащих в Церкви. Ст. Верующие будут судить людей и ангелов. Конфликт в Церкви должен решаться в Церкви. В Талмуде также есть упоминания о том, что верующие не должны обращаться к языческим судам. Ст. Некоторые ходили в суд для разбирательства с другими верующими. 1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться κρίνεσθαι отделять, выбирать; 2. рассуждать, полагать;3. решать, делать вывод, приводить к заключению; 4. судить, производить суд, осуждать, обвинять; у нечестивых, а не у святых? · В чем суть проблемы с которой коринфяне обратились в римские суды? · Какое свидетельство о себе несет Церковь в мире? 2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? 3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? · О каком суде говорит ап. Павел? Что это значит, что христиане будут судить мир и ангелов? 4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете καθίζετε перех. сажать, усаживать; 2. неперех. садиться, сидеть;перен. оставаться, пребывать, проживать. своими судьями ничего не значащих в церкви. 5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? 6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными. 7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? 8 Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев. 9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. 11 ст. Они были такими: · ОМЫЛИСЬ · ОСВЯТИЛИСЬ · ОПРАВДАЛИСЬ Какое мы несем свидетельство для мира? УРОК: Решать Церковные проблемы самим внутри Церкви
Библейский закон запрещал половые отношения до брака или женитьба после развода. Однако греческие мыслители утверждали, что в половых отношениях до брака нет ничего плохого. 12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. 12 ст. Все мне позволительно – это неправильное понимание. Либертизм – это вседозволенность. Павел цитирует своего оппонента а потом опровергает. Но не все полезно. Ничто нед должно обладать мною. 13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |