Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компьютерные системы и комплексы




Область применения программы

Прикладная электроника

Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРИКЛАДНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Методические указания и задания для выполнения контрольных работ для студентов, обучающихся по заочной форме

специальности

230113 Компьютерные системы и комплексы

 

Прокопьевск 2014


 

Рассмотрена на заседании цикловой..комиссии математических и естественно-научных дисциплин   протокол № __ от ____________   Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы Председатель цикловой комиссии _________________С.М.Хамидуллина Утверждаю Заместитель директора по учебной работе     __________ Г.А. Бикташева   «____» _________________    

Автор: Кичигин О.И., преподаватель ГБОУ СПО «Прокопьевский промышленно – экономический техникум»

 

 

Рецензенты:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Зулькайдарова М.А., преподаватель ГБОУ СПО «Прокопьевский промышленно – экономический техникум»

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1. Рабочая программа учебной дисциплины:

1.1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 6 1.2. Структура и содержание учебной дисциплины 8 1.3. Условия реализации учебной дисциплины 12

1.4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 14

2. Методические указания по изучению учебного материала 16

3. Задания для выполнения контрольной работы

3.1 Указания по выбору варианта и определение заданий для 24

контрольной работы

3.2 Теоретические вопросы и практические задания для экзамена 27

и контрольной работы

3.3 Задачи для контрольной работы 29


Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по рабочим профессиям:

230103.01 Оператор электронно-вычислительных машин

230103.03 Наладчик компьютерных сетей

230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения

 

1.1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина Прикладная электроника является общепрофессиональной дисциплиной и входит в профессиональный цикл.

1.1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях;

- определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники: усилители, генераторы в схемах;

- использовать операционные усилители для построения различных схем;

- применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения;

 

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- принципы функционирования интегрирующих и дифференцирующих RC-цепей;

- технологию изготовления и принципы функционирования полупроводниковых диодов и транзисторов, тиристора, аналоговых электронных устройств;

- свойства идеального операционного усилителя;

- принципы действия генераторов прямоугольных импульсов, мультивибраторов;

- особенности построения диодно-резистивных, диодно-транзисторных и транзисторно-транзисторных схем реализации булевых функций;

- цифровые интегральные схемы: режимы работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств;

- этапы эволюционного развития интегральных схем: БИС, СБИС, МП СБИС, переход к нанотехнологиям производства интегральных схем, тенденции развития

1.1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 154 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 103 часов;

самостоятельной работы обучающегося 51 часов.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.