КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компьютерные системы и комплексы
Область применения программы Прикладная электроника Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПРИКЛАДНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА Методические указания и задания для выполнения контрольных работ для студентов, обучающихся по заочной форме специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Прокопьевск 2014
Автор: Кичигин О.И., преподаватель ГБОУ СПО «Прокопьевский промышленно – экономический техникум»
Рецензенты: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зулькайдарова М.А., преподаватель ГБОУ СПО «Прокопьевский промышленно – экономический техникум»
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Рабочая программа учебной дисциплины: 1.1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 6 1.2. Структура и содержание учебной дисциплины 8 1.3. Условия реализации учебной дисциплины 12 1.4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 14 2. Методические указания по изучению учебного материала 16 3. Задания для выполнения контрольной работы 3.1 Указания по выбору варианта и определение заданий для 24 контрольной работы 3.2 Теоретические вопросы и практические задания для экзамена 27 и контрольной работы 3.3 Задачи для контрольной работы 29 Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по рабочим профессиям: 230103.01 Оператор электронно-вычислительных машин 230103.03 Наладчик компьютерных сетей 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
1.1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина Прикладная электроника является общепрофессиональной дисциплиной и входит в профессиональный цикл. 1.1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях; - определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники: усилители, генераторы в схемах; - использовать операционные усилители для построения различных схем; - применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - принципы функционирования интегрирующих и дифференцирующих RC-цепей; - технологию изготовления и принципы функционирования полупроводниковых диодов и транзисторов, тиристора, аналоговых электронных устройств; - свойства идеального операционного усилителя; - принципы действия генераторов прямоугольных импульсов, мультивибраторов; - особенности построения диодно-резистивных, диодно-транзисторных и транзисторно-транзисторных схем реализации булевых функций; - цифровые интегральные схемы: режимы работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств; - этапы эволюционного развития интегральных схем: БИС, СБИС, МП СБИС, переход к нанотехнологиям производства интегральных схем, тенденции развития 1.1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 154 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 103 часов; самостоятельной работы обучающегося 51 часов.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |