КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1.3. Методы расчета линейных цепей постоянного тока
Тема 1.2. Законы постоянного тока. Тема 1.1. Характеристики электрического поля. Содержание практических (семинарских) занятий Организация самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям
Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к практическому (семинарскому) занятию по учебной дисциплине «Электротехника и электроника»: 1. Проработать конспект лекций; 2. При необходимости обратиться к источникам основной и дополнительной литературы, рекомендованной по каждому из двух разделов учебной дисциплины; 3. Подготовить устный ответ на вопросы, входящие в структуру содержания практического (семинарского) занятия по каждой теме соответствующего раздела учебной дисциплины; 4. Решить задачи по каждой конкретной теме соответствующего раздела учебной дисциплины, оформив в соответствии с приведенными примерами; 5. Подготовить доклад по направлениям исследования, предложенным для каждой из тем соответствующего раздела учебной дисциплины; 6. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю. Формой текущего контроля самостоятельного изучения студентом отдельных тем является опрос с применением образовательных технологий, отраженных в Рабочей программе учебной дисциплины.
Практические (семинарские) занятия по дисциплине «Электротехника и электроника» проводятся в соответствии с учебно-тематическим планом и планом практических занятий, отраженными в Рабочей программе, утвержденной на заседании кафедры современного естествознания и наукоемких технологий 28 августа 2011 г., протокол №1. Раздел 1. Электрические цепи постоянного тока. Подготовить ответы на контрольные вопросы по теме: 1. Основные свойства и характеристики электрического поля: напряженность, напряжение, потенциал. 2. Проводники, диэлектрики, полупроводники. 3. Конденсаторы, емкость конденсаторов, способы соединения. 4. Энергия электрического поля. Подготовить ответы на контрольные вопросы по теме: 1. Электрический ток. Сила и плотность электрического тока. 2. Источники ЭДС. Электрическое сопротивление и закон Ома. 3. Замкнутая электрическая цепь, ее элементы и их условное обозначение на схемах. 4. Закон Джоуля-Ленца и баланс мощности в цепях постоянного тока. 5. Первый и Второй законы Кирхгофа. Подготовить ответы на контрольные вопросы по теме: 1. Последовательное параллельное и смешанное соединение сопротивлений. 2. Метод узловых потенциалов, контурных токов, наложения, активного двухполюсника. Раздел 2 Электрические цепи переменного тока. Тема 2.1. Электротехнические устройства синусоидального тока. Подготовить ответы на контрольные вопросы по теме: 1. Индуктивные и емкостные элементы. 2. Источники электрической энергии синусоидального тока. 3. Максимальное, среднее и действующее значения синусоидальных величин.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |