Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трёхфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором серии 4А

История русского искусства в начале XVIII века претерпела перелом. Древнерусское искусство сменилось новым «европейским» искусством. Иконопись уступила место живописи. Петр I посылает за границу учеников постигать европейское искусство и наиболее известные из них – гравер Алексей Зубов и портретист Иван Никитин – положили начало в русском реалистическом искусстве. Начало XVIII века явилось решающим для русской живописи. Именно этот период утвердил замену древних художественных традиций. Прибытие из-за границы крупнейших мастеров является ключевым в развитии всех видов искусств в России.

История русской живописи XVIII века

XVIII век был знаменателен для России заметными переменами и значительными достижениями в области искусства. Изменились его жанровая структура, содержание, характер, средства художественного выражения. И в архитектуре, и в скульптуре, и в живописи, и в графике русское искусство выходило на общеевропейские пути развития. Еще в недрах XVII века, в петровские времена, происходил процесс «обмирщения» русской культуры. В становлении и развитии светской культуры общеевропейского типа невозможно было полагаться на старые художественные способы выражения, для которых новые задачи оказались не по плечу. Приглашаемые на русскую службу иностранные мастера не только помогали создавать новое искусство, но и были учителями русских людей.

Развитие иконописи в древнерусском стиле остановилось, новая церковная живопись была подчинена новой церковной архитектуре. Иконы утратили свой стиль: они стали просто картинами на религиозные темы. В это время многие петровские «пенсионеры» после обучения за границей возвращаются в Россию. за рубежом они обучались «портретной» и «исторической» живописи.

Менялся не только изобразительный язык, но и вся образная система. Иными становились цели и место художника в общественной жизни страны. Развивались новые жанры, особенно благоприятные условия возникли для портрета. Интерес к изображению «парсуна» (персона) возник на Руси уже во второй половине XVII века. Изобразительный язык парсуны во многом условен: фигура, почти сливающаяся с фоном, трактовалась плоскостно, гамма красок темна. Художник еще учится всматриваться в черты лица, улавливать и передавать на холсте портретное сходство, пытается через внешний облик понимать человека. Традиции парсуны еще довольно долго будут жить в портрете XVIII века, вплоть до середины столетия.

Вместе с тем, с начала XVIII века происходит становление новых форм портрета. Образ человека требовал смелых, живописных решений. Расцвет искусства середины XVIII века совпадает с подъемом всей национальной культуры, представленной именами Ломоносова, Новикова, Сумарокова, Радищева. Начиная с петровского времени, русская культура развивалась под влиянием идей просветительства, и портретное искусство стало воплощением нового идеала человеческой личности, возникшего в передовых кругах русского общества.

Крупнейшие мастера того времени – Антропов и Аргунов, самостоятельно овладевали приемами портретного искусства. В отличие от иностранцев, они стремились преодолеть поверхностное восприятие натуры и создавали произведения, полные энергии, выразительности и яркой красочности.

Во второй половине XVIII века дальнейшее развитие идей просветительства определило высокое представление о назначении человека и наполнило искусство гуманистическим содержанием. Выдающиеся художники того времени – Ф. Рокотов, Д. Левицкий и В. Боровиковский оказали глубокое воздействие на развитие портретного искусства.


Главное содержание культурного процесса середины XVIII в. — становление русского классицизма, идейной основой которого была борьба за мощную национальную государственность под эгидой самодержавной власти, утверждение в художественных образах могущества абсолютной монархии.

Хотя русские художники обращались к опыту опередившего их в развитии западноевропейского классицизма, они стремились придать этому течению черты национального своеобразия. Хорошо об этом сказал Ломоносов: «Чтобы ничего неугодного не ввести, а хорошего не оставить, надобно смотреть, кому и в чем лучше последовать».

В отличие от западноевропейского классицизма, в русском классицизме, полном пафоса гражданственности, были сильны просветительные тенденции и резкая обличительная сатирическая струя. Однако в живописи сказалась больше ограниченность классицизма — отвлеченный идеальный характер образов, условность колорита, подражание позам и жестам античных образцов.

Классицизм не был единственным течением дворянской культуры в век Просвещения. На смену ему пришел сентиментализм. Он принес с собой внимание к чувствам и интересам простого человека, преимущественно из «среднего» класса. В живописи сентиментализм сказался в «чувствительных» сюжетах, в приторно-слащавой трактовке крестьянских образов, в пасторальной обрисовке природы. Одним из видных сентименталистов в портретной живописи был В. Л. Боровиковский. Созданные им женские образы (например, портрет М. И. Лопухиной) полны нежных элегических чувств и идиллических настроений.

Федор Степанович Рокотов

Портрет В. И. Майкова (Около 1765)

 

Рокотов — мастер интимного портрета. В образах, созданных художником в 1770-е годы, есть особая таинственность и недосказанность. Люди, изображенные в его произ­ведениях, лишены житейской суеты, бытовой приземленности.

 

Левицкий

Портрет Е. Н. Хрущевой и княжны

 

Дмитрий Григорьевич Левицкий — самый значительный мастер из славной плеяды художников XVIII века. Его творчество является кульминационной точкой развития русского портрета XVIII века. Художник как бы подвел итог тому, что было сделано за предшествующий период, и заложил основы новых достижений в области русского реалистического портрета.

Боровиковский

Портрет М. И. Лопухиной (1797)

  Типоразмер   Мощность Рн, кВт Частота вращения nн, об/мин   ηн, %   Cos φн   Mmax/Mн   Mп/Mн   Iп/Iн Момент инерции J, кг·м2   Uн, В
Синхронная частота вращения 3000 об/мин
4А160S2У3       0,91 2,2 1,4 7,5 3,2 · 10-2 380/220
4А160М2У3 18,5   88,5 0,92 2,2 1,4 7,5 3,6 · 10-2 380/220
4А180S2У3       0,91 2,2 1,3 7,5 4,25 · 10-2 380/220
4А180М2У3       0,9 2.2 1,4 7,5 5,5 · 10-2 380/220
4А200М2У3       0,89 2,2 1,4 7,5 8,0 · 10-2 380/220
4А200L2У3       0,9 2,2 1,4 7,5 9,25 · 10-2 380/220
4А225М2У3       0,92 2,2 1,2 7,5 16 · 10-2 380/660
4А250S2У3       0,89 2,2 1,2 7,5 19,0 · 10-2 380/660
4А250М2У3       0,9 2,2 1.2 7,5 23,8 · 10-2 380/660
Синхронная частота вращения 1500 об/мин
4А160S4У3       0,88 2,2 1,4   7,5 · 10-2 380/220
4А160М4У3 18,5     0,88 2,2 1,4   9,25 · 10-2 380/220
4А180S4У3       0,9 2,2 1,4   11,8 · 10-2 380/220
4А180М4У3       0,89 2,2 1,4   17 · 10-2 380/220
4А200М4У3       0,9 2,2 1,4   21,8 · 10-2 380/220
4А200L4У3       0,9 2,2 1,4   34,5 · 10-2 380/220
4А225М4У3     92,5 0,9 2,2 1,2   42,3 · 10-2 380/660
4А250S4У3       0,9 2,2 1,2   61,8 · 10-2 380/660
4А250М4У3       0,91 2,2 1,2   88,3 · 10-2 380/660
Синхронная частота вращения 1000 об/мин
4А160М6У3     87,5 0,87   1,2   13,5 · 10-2 380/220
4А180М6У3 18,5     0,87   1,2   18,8 · 10-2 380/220
4А200М6У3       0,9   1,2 6,5 23,5 · 10-2 380/220
4А200L6У3     90,5 0,9   1,2 6,5 37,8 · 10-2 380/220
4А225М6У3       0,89   1,2 6,5 43,0 · 10-2 380/220
4А250S6У3     91,5 0,89   1,2   70,3 · 10-2 380/660
4А250М6У3       0,88   1,2   1,09 380/660
4А280S6У3       0,89 1,9 1,2   1,4 380/660
4А280М6У3     92,5 0,89 1,9 1,2   2,5 380/660
Синхронная частота вращения 750 об/мин
4А180М8У3       0,88   1,2   23,5 · 10-2 380/220
4А200М8У3 18,5   88,5 0,84 2,2 1,2   29,8 · 10-2 380/220
4А200L8У3     88,5 0,84   1,2   49,0 · 10-2 380/220
4А225М8У3       0,81   1,2   58,3 · 10-2 380/220
4А250S8У3       0,83   1,2   82,5 · 10-2 380/220
4А250М8У3     91,5 0,82   1,2   1,19 380/660
4А250S8У3       0,84 1,9 1,2 6,5 1,4 380/660
4А280М8У3     92,5 0,85 1,9 1,2 6,5 3,0 380/660
4А315S8У3       0,85 1,9 1,0 6,5 3,38 380/660
Синхронная частота вращения 600 об/мин
4А280S10У3       0,8 1,7   5,5 2,75 380/220
4А280М10У3       0,81 1,8   5,5 3,23 380/660
4А315S10У3     90,5 0,81 1,8   5,5 3,75 380/660
4А315М10У3       0,82 1,8   5,5 5,63 380/660
4А355S10У3     91,5 0,82 1,8   5,5 6,63 380/660
Синхронная частота вращения 500 об/мин
4А315S12У3       0,78 1,8   5,5 5,12 380/660
4А315М12У3     90,5 0,78 1,8   5,5 5,63 380/660
4А355S12У3       0,78 1,8   5,5 6,63 380/660
4А355М12У3     91,5 0,77 1,8   5,5 9,68 380/660

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Помогает работе сердца | Соотнеси термины и определения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.