Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соотнеси термины и определения

1.Цель Д А. то, что получилось в результате преобразования, в ходе выполненных действий (всегда ли цель и результат совпадают? ___________________________
2.Субъект Д Б.осознанный образ желаемого результата, того чего мы хотим добиться
3.Объект Д В.цепь последовательных актов активности, ведущих к достижению цели
4.Действия Г. тот, кто осуществляет Д
5.Средства достижения цели Д. способы достижения цели
6.Результат Д (продукт) Е.то, на что направлена Д, что преобразуется
   
7.Мотивы Д: Ж.то, что побуждает Д, ради чего она совершается, причина Д
  • 7.1потребности
Переживаемая и осознаваемая нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности (А. Маслоу-пирамида потребностей) Виды: Биологические,____________________, _________________
  • 7.2 интересы,
То, что имеет значение, важно для человека
  • 7.3 убеждения, идеалы
Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через свои поступки
  • 7.4 влечения, эмоции
 
  • 7.5 социальные установки
 

3.Виды деятельности:

Название Особенности
1Практическая:  
А. материально-производственная Производство, труд
Б.социально-преобразовательная Политика
2Духовная: Духовное производство и духовное потребление Исторические формы духовной деятельности: религия, мораль, наука, философия, право, политическая идеология, искусство
А.Познавательная  
Б.Ценностно-ориентировочная  
В.прогностическая  
   
А.духовно-теоретическая  
Б.Духовно-практическая  
Творчество Результатом творческой Д является культура, обновление всех сторон общества
Игра  
Учение(в отличие от науки)  
Труд  
   
Созидательная и разрушительная  

Признаки деятельности:

1______________________________________________________________

2_______________________________________________________________

3___________________________________________________________

4_______________________________________________________________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трёхфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором серии 4А | К.р. Законы сохранения в механике
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.