Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине




Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине

ОДб.05 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

По учебной дисциплине

Максимальное количество баллов 30.

Часть С 4 балла

Часть В 6 баллов

Часть А 20 баллов

Оценка результата

Оценка результата

Критерии оценки.

Часть С

Пограничное состояние новорожденного: половой криз.

Признаки:

· Увеличение грудных желез без признаков воспаления.

· Кровянистые выделения из влагалища у девочек.

Причина состояния поступление эстрогенных гормонов ребёнку с молоком матери.

Советы по уходу:

· Стерильные распашонки разрезом назад.

· Подмывание кипячёной водой.

· Наблюдение.

 

 

Определить пограничное состояние. 1балл

Дать полное обоснование состояния, указать причину 2 балл

Совет по уходу в полном объёме 1 балл

Максимальное количество баллов 4 балла

Неполное обоснование, неточное указание причины 2 балл

Неправильный ответ 0 баллов

«5» 30 - 27 баллов 90 – 100%

«4» 26 – 23 баллов 90 – 75 %

«3» 22 – 15 баллов 75 – 50 %

«2» 14 и менее 14 баллов менее 50%

 

 

 

 


 

Критерии оценивания части «А»

№ задания Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Балл за задание  
  А В В В 1балл  
  А В В В 1балл  
  В Б А Г 1балл  
  Б В А В 1балл  
  В А Б Б 1балл  
  Г В А В 1балл  
  Б В Г Г 1балл  
  Г А Г В 1балл  
  А Г Г Б 1балл  
  Б Б А Г 1балл  
  Б Г А В 1балл  
  В В А В 1балл  
  А А Б Г 1балл  
  А А Б В 1балл  
  Г В В Г 1балл  
  В В А А 1балл  
  А Б А Б 1балл  
  В В Г В 1балл  
  Г В В В 1балл  
  В В В В 1балл  

Итого за часть «А» - 20 баллов

 

специальности

060501 Сестринское дело

Разработчик: Полуднева И.Е.

СОДЕРЖАНИЕ

Название разделов стр.

 

1. Формы промежуточной аттестации по учебной дисци- 3

плине

 

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие 3

проверке

 

3. Оценка освоения учебной дисциплины 4

 

Пакет Экзаменатора 22

 

Приложение 1 23

 

Приложение 2 24

Семестр Форма контроля и оценивания
Промежуточная аттестация Текущий контроль
1 семестр Не предусмотрено Опрос, проверка фактического материала, терминологический диктант, тесты.
2 семестр Экзамен комплексный Проверка фактического материала, опрос, работа с терминами, письменная работа, тестовый контроль.

 

Результаты освоения учебной дисциплины (умения, знания) Показатели оценки результата
Уметь: - характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;   - анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; - объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов; - раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук; - осуществлятьпоиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; - оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; - формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; - подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике; - применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Знать: - биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений; - тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; - необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; - особенности социально-гуманитарного познания. - правильное и четкое воспроизведение обществоведческой терминологии;   - правильно анализируеттипичные социальные ситуации, решает познавательные задачи с актуальным социальным содержанием;   - правильно работает с источниками социальной информации, нормативно-правовыми актами; написание эссе; работа с терминами; - правильное составление конспектов и сравнительно-аналитических таблиц; - написание рефератов, подготовка докладов и сообщений;   - изложение и аргументация собственных суждений осоциальных реалиях и явлениях общественной жизни; - решение отдельных социальных ситуаций с учетом личного социального опыта студентов. - защита рефератов, докладов и сообщений - решение познавательных задач с актуальным социальным содержанием.     - точное воспроизведение фактического материала;   - правильное написание терминологических диктантов;   - овладение системой знаний об обществе, работа с источниками социальной информации; - решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской, правовой и общественной деятельности.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.