КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные задачи изучения дисциплины
Предмет дисциплины. ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 030900.62 Юриспруденция профиль подготовки бакалавра 030902.62 Государственно-правовой
Воронеж 2013 Е.М. Полянская, Р.В. Полянский. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Правоохранительные органы» для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 030900.62 «Юриспруденция» / Е.М. Полянская, Р.В. Полянский – Воронеж: ВГАУ, 2013 – 18 с. Печатается в соответствии с решением методической комиссии гуманитарно-правового факультета ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ (протокол № ___ от ___ __________ 2013 г.). Рецензент: Профессор кафедры уголовного права и уголовного процесса, доктор юридических наук, Кургузкина Е.Б.
Ó Е.М. Полянская, Р.В. Полянский Ó ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.. 4 1. УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИСЦИПЛИНЫ... 5 1.1. Общие сведения. 5 1.2. Особенности освоения отдельных тем.. 5 2. УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ... 17 2.1. Общие сведения. 17 2.2. Особенности освоения отдельных тем.. 17 3. УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 29 4. УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕКУЩЕМУ И ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ 30 4.1. Общие сведения. 30 4.2. Текущий контроль знаний в форме индивидуальных опросов. 30 4.3. Текущий контроль знаний в форме тестирования. 31 4.4. Текущий контроль знаний в форме проверки контрольной работы и собеседования со студентом (для заочной формы обучения) 31 4.5. Рекомендации по выполнению контрольных работ студентами заочной формы обучения 32 4.6. Итоговый контроль знаний в форме экзамена. 33 4.7. Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине............................................................. 34 4.8. Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине........................................................ 35
Государственные и негосударственные образования, деятельность которых связана с охраной правовой системы государства, а также с защитой прав, свобод и законных интересов граждан. Цель изучения дисциплины. Формирование системы знаний о ключевых моментах правоохранительной деятельности и регулирующих ее нормативных правовых актах. Привить студентам следующие умения и навыки: · системного подхода к изучению вопросов теории правоохранительных органов; · дать представление о системе построения правоохранительных органов и об объеме выполняемых ими задач, раскрыть на этой основе содержание нормативной базы дисциплины; · показать взаимосвязь и взаимовлияние правоохранительных органов друг на друга, а также на политику государства; · сформировать у студентов с помощью решения практических ситуаций, деловых игр и других форм активного обучения устойчивых навыков и умений применения законодательной и иной нормативной базы дисциплины; · овладения аналитическими приемами для изучения практических вопросов системы и деятельности правоохранительных органов.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |