Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения. Место дисциплины в учебном процессе




УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИСЦИПЛИНЫ

Место дисциплины в учебном процессе.

Дисциплина является обязательной для студентов 1 курса очной формы обучения, для студентов 1 курса заочной формы обучения (срок обучения 5 лет), для студентов 1 курса заочной формы обучения (срок обучения 3 года), для студентов, получающих второе высшее образование (срок обучения 3 года), обучающихся по специальности 030900.62 «Юриспруденция» профиль подготовки 030902.62 Государственно-правовой

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

· порядок построения и функционирования судебной системы, органов предварительного расследования, органов прокуратуры и иных органов Российской Федерации, охватываемых категорией «правоохранительные»;

· предмет, особенности и нормативную базу дисциплины «правоохранительные органы»;

· систему правоохранительных органов зарубежных стран, международных правоохранительных организаций;

· принципы правосудия.

 

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

· оперировать юридическими понятиями и категориями;

· анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

· принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

· давать квалифицированные юридические заключения и консультации.

Изучение дисциплины должно начинаться с изучения рабочей программы учебной дисциплины.

Освоение дисциплины предполагает рассмотрение основной части теоретического материала в ходе лекционного изложения и закрепление практических навыков на практических занятиях при активной самостоятельной работе студентов.

Самостоятельная работа студентов проводится в соответствии с методическими рекомендациями по самостоятельной работе студентов

Рабочая программа учебной дисциплины, методические рекомендации по самостоятельной работе студентов в электронном виде размещены в локальной сети ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ. Указанные электронные материалы доступны всем студентам, имеющим доступ к локальной сети университета.

Лекция является важнейшей формой усвоения теоретического материала, поскольку в режиме реального времени преподаватель может ответить на любой вопрос, возникающий у студента по ходу восприятия лекционного материала, очень важны и комментарии преподавателя по самым разным вопросам теории и практики изучаемой дисциплины. Часто преподаватель дает на лекции самую актуальную информацию, почерпнуть которую самостоятельно студенту не всегда удастся. Кроме указанных объективных причин, требующих от студента посещения лекций, можно отметить и субъективные причины. Посещение лекций является одним из важнейших факторов, характеризующих отношение студента к учебному процессу в целом, и к данной дисциплине в частности. А при текущем и итоговом контроле знаний удельный вес субъективных критериев у каждого преподавателя довольно высок.

Следует помнить что лекция – это не монолог преподавателя. Вопросы, заданные лектору по изучаемой теме, помогут лучше разобраться в ней не только вам, но и всем остальным студентам, присутствующим на лекции.

Несмотря на то, что каждому студенту предоставляется доступ к компьютерным презентациям всего лекционного материала, рекомендуется делать конспекты лекций, в которых необходимо фиксировать наиболее важные моменты, связанные с освоением того или иного теоретического вопроса.

Чтение лекций должно осуществляться в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины и календарным планом, разрабатываемым ведущим курса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.