КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6.1. Общая теория электрических машин
Тема 5.2. Трансформаторы специального назначения. Тема 5.1. Устройство трансформатора Тема 4.2. Измерения в цепях постоянного и переменного тока Требования к знаниям: · Схемы включения ваттметра в электрическую цепь постоянного и переменного тока; · Методы измерения напряжения, тока, сопротивления. Требования к умениям: · Измерять токи, напряжения и мощность; · Измерять параметры электрических цепей прямым и косвенным методами; · Измерять мощность и энергию в цепях однофазного переменного тока. Содержание учебного материала: Измерение постоянного и переменного токаи напряжения. Расширение пределов измерения амперметров и вольтметров. Измерение электрического сопротивления различными способами: косвенный метод, мостовой, с помощью омметра, мегаомметра и с использованием цифровых приборов. Лабораторная работа 7. Измерение сопротивлений резисторов в цепи различными методами. Самостоятельная работа: Ответить на контрольные вопросы Краткий конспект «Цифровые измерительные приборы» Раздел 5. Трансформаторы. Требования к знаниям: • Назначение, устройство, принцип действия трансформатора; • Основные параметры трансформатора; • Схемы включения трансформатора в электрическую цепь; • Требования к умениям: • Определять основные параметры трансформатора; Содержание учебного материала: Назначение. Основные параметры. Элементы конструкции. Принцип действия трансформатора. Электрическая схема однофазного трансформатора. Режимы работы трансформатора. Основные расчетные уравнения. КПД трансформатора. Зависимость КПД от нагрузки трансформатора. Требования к знаниям: • Устройство трансформатора специального назначения; • Трехфазные трансформаторы, способы включения обмоток; • Автотрансформаторы: достоинства и недостатки; • Область применения трансформатора. Требования к умениям: · Включать трансформаторы в электрическую цепь, определять КПД трансформатора. Содержание учебного материала: Трехфазные трансформаторы. Схемы трехфазных трансформаторов, группы соединений. Условные обозначения соединения трансформаторов. Трансформаторы специального назначения, характеристики. Автотрансформаторы, электрические схемы. Достоинства и недостатки, область применения. Лабораторная работа 8. Исследование работы трансформатора. Самостоятельная работа: Ответить на контрольные вопросы. Написать конспект на тему: Сварочные трансформаторы и их виды. Раздел 6. Электрические машины. Требования к знаниям: • Классификацию электрических машин; • Принцип действия и устройство электрических машин; • Принцип обратимости электрических машин; • Способы получения магнитного поля возбуждения; Содержание учебного материала: Основные конструктивные части электрических машин. Преобразование энергии в электрических машинах. Принцип обратимости. Устройство и принцип действия электрических машин постоянного и переменного тока. Способы получения магнитного поля возбуждения в электрических машинах. Магнитные поля статора и ротора, ЭДС и реакция якоря.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |