КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6.3. Двигатели
Тема 6.2. Генераторы постоянного и переменного тока. Требования к знаниям: • Принцип действия генератора постоянного тока; • Схемы включения обмоток возбуждения генераторов постоянного тока; Требования умениям: • Составлять принципиальные схемы включения генераторов постоянного тока с независимым, параллельным и смешанным возбуждением; • Снимать характеристики генераторов постоянного тока; • Включать трехфазный синхронный генератор и снимать его характеристики; Содержание учебного материала: Принцип действия генератора постоянного тока. Схемы включения обмоток возбуждения. Характеристики генераторов с независимым, параллельным и смешанным возбуждением. Свойства и применение генераторов. Требования к знаниям: • Пуск в ход и регулирование частоты вращения двигателей постоянного тока; • Назначение асинхронных двигателей Требования к умениям: • Составлять принципиальные схемы включения двигателей постоянного тока с последовательным, параллельным и смешанным соединением; • Испытывать двигатель постоянного тока с возбуждением и снимать его характеристики; • Определять параметры и режимы работы электрических двигателей по их характеристикам; • Снимать рабочие характеристики и запускать асинхронные двигатели; • Находить частоту вращения с помощью тахогенератора; Содержание учебного материала: Классификация электрических двигателей. Принцип действия двигателей. Пуск в ход и регулирование частоты вращения двигателей. Роль противо-ЭДС двигателя, механические и рабочие характеристики двигателей постоянного тока с параллельным, последовательным и смешанным возбуждением. Асинхронный двигатель. Их мощность, частота вращения, скольжение и вращающий момент, механическая характеристики. Лабораторная работа 9. Исследование работы асинхронного двигателя при соединении обмоток «звездой» и «треугольником». Самостоятельная работа: Ответить на контрольные вопросы. Подготовить краткий конспект «Микромашины постоянного тока» Тема 6.4. Основы электропривода. Требования к знаниям: • Классификацию, принцип действия и область применения электроприводов. Требования к умениям: • Составлять функциональные схемы электропривода Содержание учебного материала: Классификация электроприводов и режимов его работы. Нагрузочные диаграммы работы электропривода. Выбор типа и мощности электродвигателя, применяемого в электроприводе. Раздел 7. Передача и распределение электрической энергии.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |