![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональные компетенции (ПК)
Общекультурные компетенции (ОК) ВВЕДЕНИЕ Целью дисциплины «Электротехника и промышленная электроника» является изучение основных теоретических и практических положений и современных достижений в области электротехники и электроники, необходимых для инженера любого профиля с неэлектрической специализацией в такой степени, чтобы они могли выбирать необходимые электротехнические, электронные, электроизмерительные устройства, уметь их правильно эксплуатировать и составлять совместно с инженерами-электриками технические задания на разработку электрических частей автоматизированных установок для управления производственными процессами. Курс «Электротехника и промышленная электроника» базируется на материале, изложенном в дисциплинах «Высшая математика», «Физика», «Теоретическая механика», «Прикладная механика», «Информатика». Для закрепления теоретических знаний предусматривается самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины и индивидуальные занятия студентов под руководством преподавателя. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент, освоивший программу должен знать: основные законы электротехники, основные типы электрических машин и трансформаторов и особенности их применения, основные типы и области применения электронных приборов и устройств, уметь: правильно выбирать для своих применений необходимые электрические и электронные приборы, машины и аппараты. понимать: принципы работы современных электротехнических и электронных устройств и микропроцессорных систем. Методические указания предназначены для оказания помощи студентам не электротехнических специальностей при подготовке и выполнении лабораторных работ по курсу «Электротехника и промышленная электроника». Содержание лабораторных работ соответствует типовой программе. Экспериментальные задачи, предлагаемые на лабораторных занятиях, могут быть успешно решены в отведенное время только при условии тщательной подготовки к ним. В подготовку к каждой лабораторной работе входит подробное изучение ее содержания по данным методическим указаниям, изучение соответствующих разделов теоретического курса, а также аккуратное оформление бланка-заготовки для выполнения работы. В бланке указывается название и цель лабораторной работы, вычерчиваются схемы электрических цепей, таблицы для записи показаний приборов, результатов расчетов, приводятся необходимые формулы для расчетов. Получив допуск к лабораторной работе, необходимо приступить к сборке электрической цепи на стенде согласно схеме. При сборке схем рекомендуется соединять сначала элементы последовательной цепи, а затем подключать параллельные ветви. В трехфазных цепях собирать схемы рекомендуется по отдельным фазам с последующим соединением этих цепей звездой или треугольником. ВНИМАНИЕ! Рукоятка регулятора напряжения (ЛАТРа-лабораторного автотрансформатора), расположенная на горизонтальной части стенда, должна быть повернута в крайнее положение(против часовой стрелки), что соответствует напряжению, равному нулю. К проведению опыта студенты приступают только после проверки собранной цепи преподавателем и получения на это разрешения. В процессе измерений необходимо следить за тем, чтобы пределы измерительных приборов соответствовали величине измеряемого параметра. При переходе от одного этапа к другому и после завершения работы необходимо обратиться к преподавателю для проверки достоверности полученных результатов до разборки электрических цепей. Если результаты признаны неудовлетворительными, опыт необходимо повторить. Разборка электрических цепей экспериментальной установки производится с разрешения преподавателя. Полученные данные наблюдений студенты обрабатывают и составляют отчет о выполненной лабораторной работе. При составлении отчета в формулах и электрических схемах следует применять условные обозначения, рекомендуемые ГОСТ. Электрические схемы, векторные диаграммы и графики вычерчиваются аккуратно с помощью чертежных принадлежностей или средств информационных технологий. При защите отчета студент обязан объяснить любой выполненный опыт или расчет, соответствие результатов опытов положениям теории и ответить на дополнительные вопросы преподавателя по изучаемой теме, после чего по лабораторной работе получает зачет или оценку.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |