Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Веры в свои силы




В первый день работы мы стремимся

ДОРОГИЕ НАШИ УЧЕНИКИ!

ЗАНЯТИЕ

ПРОГРАММА

1. Разминка: а) массаж биологически активных точек головы; б) массаж ушных раковин; в) упражнения для глаз; г) упражнения для позвоночника.

2. Дыхательная медитативная гимнастика.

3. Произвольное улавливание основных ощущений - тепла, покалывания, холода, стремление к яркости ощущении.

вызвать три ощущения -

тепла (Т), покалывания (П), холода (X),

но обязательно при наличии четвертого -

Первое и все последующие занятия обязательно начинаем с разминки, затем переходим к дыхательной медитативной гимнастике (подробное описание было дано выше)

И только после этого переходим к основным упражнениям этого занятия.

Переходя к описанию методики основных упражнении, мы решили сделать это поэтапно, так, как ведем обычно занятия в группах. Постарайтесь не менять порядок наших упражнений, не пропускайте ничего; не переходите к следующему, не освоив предыдущее. Не спешите. Если за один день вы не сумеете освоить весь объем предложенных упражнений, сделайте это за два дня, но не более. Иногда наши ученики жалуются: у нас ничего не получается, основные ощущения не можем уловить, но... улучшения наступают. Как это понять? Может быть, вы ждете очень ярких, сильных, необычных ощущений; или завышаете требования к себе, или слишком стараетесь, насильно заставляете себя.

Главное, хорошо представьте то, что делаете, вызовите в себе образ. Как бы покрутите ручку настройки, настройте себя на ту волну, которую вы ищете.

Если вас беспокоит, что вы не можете вызвать ощущения тепла, покалывания и холода, попробуйте сделать небольшой опыт. Призовите на помощь детей, но не моложе 10 лет. Попросите их проделать то, что не получается у вас: с закрытыми глазами последовательно представить ощущение Т, П, X. Вы убедитесь, что любой ребенок может сделать это за 7-12 секунд.

Все просто. У детей очень развито воображение. Это природная особенность каждого человека. Это дано всем. Просто с возрастом такая способность чаще всего забывается, утрачивается.

Вот почему мы и просим: представьте себя детьми, вспомните, мы все "родом из детства". Это самый верный путь к успеху в освоении методики. Сбросьте с себя все условности, станьте самими собой, естественными. Поверьте в Синюю Птицу, в Алые Паруса, в Деда Мороза - и в себя. Только вы это можете. Только вам это нужно. И никто этого за вас не сделает.

Поучитесь у ваших детей. Чуть-чуть позавидуйте им и скажите себе: я тоже это могу, это очень просто. В жизни я с этим много раз встречался. Просто я должен это хорошо вспомнить.

Желаем вам успеха!

1. Давайте начнем с Т. Закрываем глаза, полностью расслабляемся. Выбираем произвольно любой участок тела (кроме области сердца и головного мозга). Представляем, что эта часть тела согревается...

Представьте, что вы на пляже, под жарким южным солнцем, или вы касаетесь теплой батареи, или вы прислонились к теплой печке... Представьте то, что вам ближе, более знакомо.

Попробуйте это сделать несколько раз, не спешите.

Делайте это без напряжения, ни в коем случае не заставляйте себя это почувствовать, а лишь очень деликатно, с любовью попросите, дайте образ, который вам ближе по представлениям или воспоминаниям.

Получилось? Поздравляем! Теперь постарайтесь определить, считая про себя, за какое время вы этого добились, хотя такой подсчет очень отвлекает и гасит ощущения. Если подсчитать время не удалось, больше не пытайтесь это делать.

2. Теперь - аналогично с П. Вновь закрываем глаза, расслабляемся. Также произвольно выбираем любой участок тела, пытаемся представить, что "отсидели" это место и теперь там бегают мурашки, или покалывают тысячи мелких-мелких иголочек, или в этом месте как бы ощущается легкий озноб и т.н.... Найдите образ покалывания, тот, что вам ближе.

Попробуйте повторить это несколько раз, не спеша, с любовью к себе, с радостью.

Получилось? Вот видите, мы ведь говорили, что это могут все. Даже если ощущение чувствуется "еле-еле" - это тоже может быть и нередко, это один из вариантов.

Не забудьте себя похвалить, когда это получится.

3. Когда мы освоили Т и П, попробуем ощутить Х. Так же закрываем глаза, полностью расслабляемся. Так же выбираем произвольно любой участок тела (можно тот же, где вы уже ощущали Т и П).

Представьте: прохладный ветерок, а это место ничем не прикрыто, там ощущается прохлада, приятная, бодрящая; или это место влажное после купания в реке, подул ветерок, оно ощущает приятную прохладу. Дайте образ X, тот что вам уже знаком, просто вспомните его, представьте поярче...

Представили? Прекрасно!

На сегодня достаточно. Не опережайте события, не заглядывайте сегодня на следующую страницу.

Просто поразмышляйте над тем, что мы вам предложили. Настройтесь на работу на следующий день, сдержите слово, данное себе. Сделайте первый шаг, конкретный, реальный - для себя.

Желаем вам успеха!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.