КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа оперативного отдела
Оперативный отдел является важнейшим звеном управления работой станции по оказанию скорой медицинской помощи населению. Основные функции оперативного отдела: Прием вызовов от населения. Передача вызовов на исполнение. Оперативное управление выездными бригадами. Обмен информацией с подстанциями по вопросам оперативной работы. Взаимодействие с дежурными службами города (сельского района) — милицией, ГИБДД, пожарной охраной, МЧС и т.д. Срочная информация руководства станции о чрезвычайных и конфликтных ситуациях. Информация о чрезвычайных ситуациях инстанций, определенных государственными органами управления здравоохранением. Выдача населению информации справочного характера. Основные элементы структуры оперативного отдела: Отдел приема вызовов. Отдел направления. Отдел госпитализации. Информационно-справочный отдел. Мощностью станции скорой медицинской помощи определяется структура оперативного отдела — от единственного круглосуточного поста фельдшера (медсестры) по приему и передаче вызовов от населения — до крупного оперативного отдела, работа которого в течение суток возглавляется старшим дежурным врачом и его помощниками-врачами. При наличии в городе нескольких стационаров создается также отдел госпитализации, который ведет учет коечного фонда и обеспечивает равномерную доставку больных в стационары в соответствии с наличием свободных мест, профилем стационара и местонахождением пациента. Для обеспечения экстренной госпитализации вводится круглосуточный диспетчерский пост, на котором дежурит фельдшер, либо врач-эвакуатор (в зависимости от сложности работы). Для того чтобы в равной степени соблюдались интересы пациентов и работников оперативного отдела, на уровне исполнительной и законодательной власти должны быть утверждены правила вызова скорой медицинской помощи в городе (сельском районе), а руководством станции скорой медицинской помощи — должностные инструкции по всем разделам оперативной работы.
Прием вызовов осуществляется средним медицинским работником, должностная инструкция которого должна предусматривать алгоритм его действий. Основные действия: Выслушать гражданина, обратившегося по телефону «03». Решить вопрос о приеме вызова в соответствии с инструкцией. При сложности принятия решения — переключить телефонную линию на старшего врача. Если принято решение о приеме вызова, то фиксировать данные: — адрес и телефон; — фамилию, имя и отчество, возраст пациента; — фамилию и телефон вызывающего, отношение к больному; — что случилось? На основания полученного ответа сформулировать повод к вызову: Передать данные в отдел направления. Отдел направления осуществляет: 1. Передачу вызовов выездным бригадам через подстанцию, либо непосредственно по телефону или радиосвязи. 2. Решение о профиле направляемой на вызов бригады. 3. Связь между выездной бригадой и врачом (фельдшером) эвакуаторов. 4. Прием отчетов выездных бригад о заполнения вызовов. 5. Сбор информации об укомплектованности и персональном составе выездных бригад и о выходе автотранспорта на линию. 6. Контроль оперативной работы выездных бригад. В зависимости от возможностей станции скорой медицинской помощи обработка вызовов может вестись вручную или на основе автоматизированной системы.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |