КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение общей трудоемкости по дисциплине
Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (согласно ФГОС): 1. Общекультурные (ОК): -владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); -готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); -способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); -стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); -умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); -использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); -готовностью к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявлением уважения к людям, толерантностью к другой культуре, готовностью нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений (ОК-11); 2. Профессиональные компетенции профиля (ПК):
- владением методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения (ПК-15); В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: основные принципы и нормы делового общения; принципы взаимоотношений в рабочем коллективе; основные формы делового общения, нормы делового разговора; правила и особенности делового этикета. · Уметь: применять на практике знания об основных принципах и нормах делового разговора; строить деловые отношения с учетом норм речевого этикета; анализировать отношения с коллегами, начальством, подчиненными, клиентами; · Владеть: навыками практической актуализации знаний об основных принципах и нормах делового общения; навыками реализации знаний об основных формах делового общения, нормах делового разговора, основными навыками делового этикета.
Общая трудоемкость дисциплины 2 ЗЕ
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |