КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффективное группирование электронов и отбор энергии от электронов полем бегущей волны происходит при выполнении условия синхронизма
Введение МИНСК
Одним из важных аспектов процесса обучения в современных условиях является его ориентация на конечный результат. Этому способствуют разработки и внедрение учебно-методических комплексов. Одним из элементов таких комплексов является промежуточное и итоговое тестирование. Выбор тестовой формы заданий определяется необходимостью обеспечить возможность проверки и контроля большого обьема учебного материала за ограниченное время. В данном сборнике представлены 180 тестовых вопросов по СВЧ электронике. Вопросы сгруппированы по темам. Одна группа вопросов относится к темам “Основные уравнения электроники СВЧ” и “Узкополосные колебательные системы СВЧ диапазона”. Вторую группу составляют вопросы по теме “Электронные приборы с кратковременным взаимодействием модулированного электронного потока с полем СВЧ ”. Вопросы третьей группы относятся к темам “Длительное взаимодействие электронного потока с полем бегущей волны в приборах типа О” и “Взаимодействие электронного потока с СВЧ полем в скрещенных постоянных электрическом и магнитном полях в приборах типа М”. При промежуточном тестировании в каждом задании обьединяются вопросы одной группы. При итоговом тестировании в каждое задание включаются один-два вопроса из каждой группы. В данном сборнике представлен вариант заданий итогового тестирования.. Представленные тестовые задания являются составной частью разрабатываемого в настоящее время учебно-методического комплекса по СВЧ электронике. Задание 1 1. Какие из ниже перечисленных конструктивных элементов СВЧ приборов относятся к двухрезонаторному усилительному клистрону? + ускоряющий электрод; + катод; + коллектор; + входной резонатор; ð замедляющая система; ð дополнительные резонаторы; + трубка дрейфа; ð анодный блок; + источники питания; + постоянный магнит; + устройство ввода сигнала; ð источник анодного напряжения; ð соленоид; ð отражатель; ð поглотитель; ð анод; ð фокусирующие электроды; ð дополнительные трубки дрейфа; + выходной резонатор; + устройство вывода сигнала. 2. Какой интервал частот называется сверхвысокочастотным диапазоном? ð 1ОМгц - 30Ггц; + 300Мгц – 300Ггц, ð 10 Мгц – 300 Ггц, ð 100Мгц--100 Ггц.
ð V0 = Vф; ð V0 ≤ Vф; + V0 > Vф.
(V0 - скорость электронов, Vф. – фазовая скорость бегущей волны).
Задание 2 1. Входной резонатор в усилителе на двухрезонаторном клистроне предназначен для ð фокусировки электронного пучка; ð группирования электронов; + скоростной модуляции электронного потока; ð ввода сигнала в усилитель; ð отбора энергии от электронов; ð ускорения электронов; ð вывода усиленного сигнала в нагрузку; ð рассеяния остаточной кинетической энергии электронов; ð возбуждения синхронной волны; ð предотвращения самовозбуждения усилителя; ð формирования пучка электронов заданной формы и интенсивности; ð торможения электронов в пространстве группирования.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |