КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выходной резонатор в двурезонаторном клистроне предназначен для
Широкая полоса рабочих частот в приборах с длительным взаимодействием электронов с СВЧ полем обусловлена применением в них Трубка дрейфа в двухрезонаторном усилительном клистроне предназначена для Высокие значения выходной мощности при взаимодействии электронов с полем бегущей волны в СВЧ приборах достигаются Ускоряющий электрод в усилителе на двухрезонаторном пролетном клистроне предназначен для В приборах с длительным взаимодействием электронов с полем бегущей волны используются колебательные системы в виде К дециметровому диапазону относится интервал длин волн ð 1мм – 1см; ð 1см –1дм; + 1дм – 1м.
+ отрезков замедляющих систем; ð объемных резонаторов; ð открытых резонаторов; ð отрезка регулярного волновода. Задание 3 ð фокусировки электронного пучка; ð группирования электронов; ð скоростной модуляции электронного потока; ð ввода сигнала в усилитель; ð отбора энергии от электронов; + ускорения электронов; ð вывода усиленного сигнала в нагрузку; ð рассеяния остаточной кинетической энергии электронов; ð возбуждения синхронной волны; ð предотвращения самовозбуждения усилителя; ð формирования пучка электронов заданной формы и интенсивности; ð торможения электронов в пространстве группирования 2. Чему равна длина волны на частоте f=10 Ггц? ð 1см, ð 2см, + 3см, ð 4см, ð 5см. ð повышением добротности колебательной системы; ð кратковременным взаимодействием электронов с СВЧ полем; + длительным взаимодействием электронов с СВЧ полем.
Задание 4 ð фокусировки электронного пучка; + группирования электронов; ð скоростной модуляции электронного потока; ð ввода сигнала в усилитель; ð отбора энергии от электронов; ð ускорения электронов; ð вывода усиленного сигнала в нагрузку; ð рассеяния остаточной кинетической энергии электронов; ð возбуждения синхронной волны; ð предотвращения самовозбуждения усилителя; ð формирования пучка электронов заданной формы и интенсивности; ð торможения электронов в пространстве группирования 2. Чему равна частота при длине волны 1,5 см? ð 10Мгц, + 20 Ггц, ð 20 Мгц, ð 10 Ггц. ð резонансной колебательной системы в виде объемного резонатора, + нерезонансной колебательной системы в виде отрезка замедляющей системы, ð резонансной колебательной системы в виде открытого резонатора, ð нерезонансной колебательной системы в виде отрезка регулярного волновода. Задание 5 ð фокусировки электронного пучка; ð группирования электронов; ð скоростной модуляции электронного потока; ð ввода сигнала в усилитель; + отбора энергии от электронов; ð ускорения электронов; ð вывода усиленного сигнала в нагрузку; ð рассеяния остаточной кинетической энергии электронов; ð возбуждения синхронной волны; ð предотвращения самовозбуждения усилителя; ð формирования пучка электронов заданной формы и интенсивности ð торможения электронов в пространстве группирования 2. Чему равна полуширина резонансной кривой моды резонатора? ð , + 2 , +
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |