КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа работы и методика ее выполнения
1. Исследовать трехфазную цепь при соединении потребителей электрической энергии треугольником в различных режимах. а) Собрать электрическую цепь согласно рисунку 5.3, использовав при этом элементы и электроизмерительные приборы лабораторного стенда следующих пределов измерения: РАА, РАВ, РАС — амперметры для измерения линейных токов с пределом 2А; РАab, РАbc, РАca — амперметры для измерения фазных токов с пределом 1А; PV — вольтметр с пределом измерения 250, 300 В. б) С помощью переключателей нагрузки установить симметричный режим, подать напряжение, произвести измерение линейных и фазных токов, напряжений. Все результаты измерений записывать в таблицу 5.1. Рисунок 5.3 — Схема лабораторной установки
в) С помощью переключателей нагрузки установить несимметричный режим. Произвести измерения токов и напряжений. г) Установить режим обрыва одной из фаз по указанию преподавателя, для чего переключатели нагрузки данной фазы отключить. Произвести необходимые измерения токов и напряжений. д) Отключить напряжение. Снять по указанию преподавателя один линейный провод. Переключателями нагрузки создать любой режим нагрузки. Подать напряжение. Произвести необходимые измерения токов и напряжений. Результаты свести в таблицу 5.1. 2. Обработка результатов измерений. а) Определить активные мощности фаз трехфазного приемника для всех режимов работы цепи с учетом того, что нагрузка активная. Результаты занести в таблицу 5.1. б) Определить соотношение между линейными и фазными токами для всех режимов. Результаты занести в таблицу 5.1. в) Для всех исследуемых режимов нагрузки построить векторные диаграммы токов и напряжений, приняв соответствующий масштаб по току и напряжению. 3. Сравнить мощности, полученные в этой лабораторной работе, с соответствующими мощностями работы № 4, сделать выводы. Таблица 5.1
Содержание отчета
1. Название и цель работы. 2. Конспективная запись теоретического материала. 3. Схема исследования. 4. Таблицы экспериментальных и расчетных данных. 5. Векторные диаграммы токов и напряжений для исследуемых режимов цепи. 6. Выводы по работе. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6 Цель работы: Ознакомление с устройством и принципом действия однофазного трансформатора, испытание его в нагруженном режиме, режимах холостого хода и короткого замыкания.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |