Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа работы и методика ее выполнения




 

1. Исследовать трехфазную цепь при соединении потребителей электрической энергии треугольником в различных режимах.

а) Собрать электрическую цепь согласно рисунку 5.3, использовав при этом элементы и электроизмерительные приборы лабораторного стенда следующих пределов измерения: РАА, РАВ, РАС — амперметры для измерения линейных токов с пределом 2А; РАab, РАbc, РАca — амперметры для измерения фазных токов с пределом 1А; PV — вольтметр с пределом измерения 250, 300 В.

б) С помощью переключателей нагрузки установить симметричный режим, подать напряжение, произвести измерение линейных и фазных токов, напряжений. Все результаты измерений записывать в таблицу 5.1.

Рисунок 5.3 — Схема лабораторной установки

 

в) С помощью переключателей нагрузки установить несимметричный режим. Произвести измерения токов и напряжений.

г) Установить режим обрыва одной из фаз по указанию преподавателя, для чего переключатели нагрузки данной фазы отключить. Произвести необходимые измерения токов и напряжений.

д) Отключить напряжение. Снять по указанию преподавателя один линейный провод. Переключателями нагрузки создать любой режим нагрузки. Подать напряжение.

Произвести необходимые измерения токов и напряжений. Результаты свести в таблицу 5.1.

2. Обработка результатов измерений.

а) Определить активные мощности фаз трехфазного приемника для всех режимов работы цепи с учетом того, что нагрузка активная. Результаты занести в таблицу 5.1.

б) Определить соотношение между линейными и фазными токами для всех режимов. Результаты занести в таблицу 5.1.

в) Для всех исследуемых режимов нагрузки построить векторные диаграммы токов и напряжений, приняв соответствующий масштаб по току и напряжению.

3. Сравнить мощности, полученные в этой лабораторной работе, с соответствующими мощностями работы № 4, сделать выводы.

Таблица 5.1

Режим работы цепи Измерено Вычислено
UAB, В UBC, В U, В IA, А IB, А IC, А Iab, А Ibc, А Ica, А Pab, Вт Рbc, Вт Рca, Вт P, Вт I л /I Ф
a b c
Симметричный                                
Несимметричный                                
Обрыв фазы                                
Обрыв линейного провода                                
                                   

 

Содержание отчета

 

1. Название и цель работы.

2. Конспективная запись теоретического материала.

3. Схема исследования.

4. Таблицы экспериментальных и расчетных данных.

5. Векторные диаграммы токов и напряжений для исследуемых режимов цепи.

6. Выводы по работе.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6
ИСПЫТАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА

Цель работы: Ознакомление с устройством и принципом действия однофазного трансформатора, испытание его в нагруженном режиме, режимах холостого хода и короткого замыкания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.