Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы группы Александра глаза Силам УФО и Странникам 2 страница




 

ВЕДУЩИЙ: Вы же понимаете, что тема защиты дельная, и что это необходимо для подготовки посредников. Если говорить откровенно, Вы ведь тоже заинтересованы в посредниках?

 

УФО: Да, мы заинтересованы в посредниках. Но нам симпатичны люди, которые чего-то добиваются, а не так: раз, два и готово, а потом в процессе работы начинают выявляться изъяны. Методики, которые Вы запрашиваете, хороши, но в результате (в конечном результате) изъяны, о которых мы говорим, обязательно будут вылезать.

 

ВЕДУЩИЙ: Но ведь это позволит отшлифовывать нашу систему.

 

УФО: Нет. Это будет прокол Вашей и нашей системы. Придется работать Вам и нам. А нам интересно работать с материалом, который ближе по природе к человеческому и напоминает биоробота.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли у Вас опыт, применимый к человеку?

 

УФО: Смеем утверждать, что да. Есть, применим, ну и что? Это Ваши поиски, Ваша работа, Ваши неудачи и удачи. В должны добиться всего сами. Помехи будут? Будут! Ваши эксперименты кажутся нам смешными. Мы не хотим, чтобы Вы растрачивали себя в них, причем непросто в экспериментах, а именно в нелепых экспериментах. И ещё. У нас есть пожелание. Правда, оно больше относится к посреднику: надо доверять своему внутреннему голосу и не поддаваться эмоциям. Очень часто это ведет по ложному пути.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть ли тематики, которые были применимы Голубыми и Зелеными для вывода какого либо рода информации: практической или теоретической, есть ли такие?

 

УФО: Есть.

 

ВЕДУЩИЙ: Какие Вы считаете возможными?

 

УФО: Мы бы не хотели пока об этом говорить.

 

ВЕДУЩИЙ: По закреплению информации в памяти и раскрытию банка памяти, о чем говорили Странники, можно по этой теме поработать?

 

УФО: Работайте.

 

ВЕДУЩИЙ: Я имею в виду с Вами.

 

УФО: А причем здесь мы? Вы получили информацию с той стороны, с ней и работайте, а нам-то откуда знать?

 

ВЕДУЩИЙ: В таком случае ответьте на вопрос, в чем смысл блокирования идущей информации в этой области. Это связано с опасностью воздействия на посредника информации, которую вы заложили. Или это глубже, блокировка идущей информации оттуда.

 

УФО: А кто Вам сказал, что там что-то заложено?

 

ВЕДУЩИЙ: Это и так понятно, Вы заложили информацию в посредника, потому что Вы его…

 

УФО: Это Ваше мнение.

 

ВЕДУЩИЙ: Тогда более конкретный вопрос: с чем связана блокировка информации?

 

УФО: А кто её блокировал?

 

ВЕДУЩИЙ: Ага, значит, блокировки не было, значит можно продолжать тему?

 

УФО: Пожалуйста.

 

ВЕДУЩИЙ: Я понимаю, временной фактор прикрыт, а физическое время нет или ставится запрет и на него?

 

УФО: Работайте.

 

ВЕДУЩИЙ: С чем связаны трудности, которые не позволяют нам перейти грань, чтобы выйти на посредника. Вы же понимаете, что по объему арсенала знаний мы на подходе к…

 

УФО: Мы не понимаем, что Вы хотите?

 

ВЕДУЩИЙ: Мы хотим знать, это связано… Вы пытались воздействовать…

 

УФО: …?

 

ВЕДУЩИЙ: …или оставить на прежнем уровне. Вы заинтересованы в них? (Между собой) У нас есть что-нибудь последнее?

 

Отвечают Странники.

 

СТРАННИКИ: …есть кое-что новое, а так, в общем, мы бы сказали, ничего сложного.

 

ВЕДУЩИЙ: Насколько выгодна система выхода по временной улитке, а в дальнейшем, при наборе скорости, переход на внешнюю сторону темпоральных полей и движение по его гребню?

 

СТРАННИКИ: Двигаясь подобным образом, Ваш посредник защищен. Защищен за счет того, что ему приходится перескакивать с одного гребня на другой, оставаясь в то же время в центре определенного фона, который является защитной средой.

 

ВЕДУЩИЙ: Принцип движения, использующий временной фактор, связанный с протыканием структуры слоистого пирога пространства. Насколько эффективен данный метод, которым пользуется одна из цивилизаций противоположного кольца?

 

СТРАННИКИ: Он эффективен лишь в том случае, если имеется достаточный запас энергии. Но есть и недостатки - это опасность зависания в одном из пространств. Чтобы применить метод необходимо иметь достаточные навыки. Это раз. И еще энергию – два. Мы не думаем, что Вам удастся удачно пройти «наслоение пирога».

 

ВЕДУЩИЙ: Существует ли более эффективный способ преодоления мерностей пространства?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: В чем он заключается? Основополагающие принципы?

 

СТРАННИКИ: Один из принципов - это нахождение и удачное пересечение граней плоскостей. При пересечении граней плоскостей, точнее, определенной точки, затрата энергии минимальна, что само по себе является вполне осуществимым. Мы имеем в виду для Вас. (Посреднику очень тяжело, чувствуется, сколько энергии он затрачивает на контакт, но он стойко держится) Далее. Фокус состоит в том, чтобы найти определенную точку на пересечении границ.

 

ВЕДУЩИЙ: Каким образом человек способен ей идентифицировать?

 

СТРАННИКИ: Это очень просто.

 

ВЕДУЩИЙ: Какие-нибудь факторы, говорящие о пересечении подобной грани, существуют?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: В чем они заключаются?

 

СТРАННИКИ: (Длительная пауза. Похоже, Странники получили выговор от Сил УФО за то, что выдали слишком много информации). Извините, единственную подсказку мы Вам можем дать, но в дальнейшем просим не затрагивать этот вопрос. Наша подсказка заключается в том, как Вы говорите, - зона аномальности.

 

ВЕДУЩИЙ: Что происходит с личностным «Я» человека после смерти? Оно как-то блокируется или переходит в другой ракурс?

 

СТРАННИКИ: В принципе, эту систему можно изобразить как треугольник: Ханитель-Учитель-Обучаемый. Вершиной является Хранитель. Стороны у треугольника равны.

 

ВЕДУЩИЙ: Какую роль в треугольнике выполняет Учитель? Что это за система?

 

СТРАННИКИ: Система Учитель это что-то наподобие кристалла, их кристалла, в смысле учительского, соединение информации.

 

ВЕДУЩИЙ: То есть цивилизации?

 

СТРАННИКИ: Да, но ты не совсем правильно это понимаешь.

 

ВЕДУЩИЙ: Это био или энерго кристалл? Он создан искусственно или природный?

 

СТРАННИКИ: Это энергетический кристалл в виде оранжевого шара, переходящего в красный. Внутри оранжевый, ближе к краям красный.

 

ВЕДУЩИЙ: Искусственный или природный?

 

СТРАННИКИ: Природный.

 

ВЕДУЩИЙ: Раз эта система окружает Землю, при подходе к планете может ли кто-нибудь разрушить ее?

 

СТРАННИКИ: Такое происходит довольно часто, но, как мы уже говорили, эта природная система способна самовосстанавливаться. Самовосстанавливается она по принципу моментальной передачи хранящейся информации после разрушения с перераспределением и обратной отдачей.

 

ВЕДУЩИЙ: А что при восстановлении происходит с индивидуумами на Земле?

 

СТРАННИКИ: Ничего не происходит.

 

ВЕДУЩИЙ: Дубликаты Хранителей идут на восстановление Учителей или как?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: А как?

 

СТРАННИКИ: При разрушении информация идет на соседних Учителей.

 

ВЕДУЩИЙ: Учителя как-то разделяются по уровням?

 

СТРАННИКИ: Существует несколько слоев Учителей.

 

ВЕДУЩИЙ: Количество?

 

СТРАННИКИ: Два. Высший третий. Информация на первый слой идет независимо от того, какой информацией обладает индивидуум, то есть идет съем информации в полном объеме. Далее информации распределяется между Учителями от первого слоя ко второму. Объем энергий и Учителей там намного выше. Информация сортируется по разделам, подразделам и направлениям, затем, со второго слоя, так называемая, высшая информация переходит на третий.

 

ВЕДУЩИЙ: Существует ли нечто подобное в Солнечной системе?

 

СТРАННИКИ: Эта система образуется только там, где есть Разум.

 

ВЕДУЩИЙ: В том числе Ваш?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Данная структура относится к понятию времени, пространства или энергии? Или все вместе?

 

СТРАННИКИ: Энергии.

 

ВЕДУЩИЙ: Эта система преследует какую-то конечную цель? Если да, какую? То есть, по достижении какой-то цели человек должен перейти на высший уровень, так?

 

СТРАННИКИ: Не так. При выходе человека на определенный уровень: первый, второй или третий, он получает информацию, соответственно, первого, второго или третьего уровня. Наивысшим является третий уровень. Когда человек получает информацию оттуда, Вы, наверное, сталкивались с подобным, он становится как бы воплощением доброты, чистоты и справедливости. Пройдя две стадии отбора, информация выходит на высший уровень в более миролюбивом виде, что мы связываем с добротой и любовью.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть информация, что по достижении определенного уровня развития человеку больше не понадобится белковая структура, и что он может существовать как энергетическая субстанция на каких-то других – высших уровнях? Это правда?

 

СТРАННИКИ: В будущем все может быть.

 

ВЕДУЩИЙ: Система Учителей и обучение по трем слоям как-то завязаны по иерархической лестнице с Кольцом?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: Существует ли обратная связь между Учителем и человеком?

 

СТРАННИКИ: На каком этапе?

 

ВЕДУЩИЙ: Имеется в виду при жизни.

 

СТРАННИКИ: Вы же сами прекрасно знаете, что есть люди, которые могут общаться с Учителями.

 

ВЕДУЩИЙ: Иногда человек приобретает способность с кем-то общаться. Эта информация простая и очень банальная. Я знаю, что подобная дезинформация связана с работой мозга. Откуда она идет, от какого источника?

 

СТРАННИКИ: Вы хотите сказать дезинформация?

 

ВЕДУЩИЙ: Ну да, от какого источника?

 

ПОСРЕДНИК: (Посреднику показывают место в мозге человека, где рождается подобного рода информация). Саш, не выключай магнитофон, картинка идет. Стык полушарий с мозжечком, дальше – темный лес для меня.

 

ВЕДУЩИЙ: Ага. Я знаю, что это такое.

 

ПОСРЕДНИК: Это как бы центральная линия, которая делит доли на правую и левую части. Дальше идет стык. Где заканчивается эта линия, там какое-то пятнышко есть, не знаю, то ли отросточек какой, в общем, какая-то бородавка, не бородавка – длинная, как капелька, чего-то там такое, чего-то оттуда идет, она работает. В принципе, это с ней связано, потому что здесь связь с Хранителем не с Хранителем, не пойму. Поднимается выше, еще выше, но это не Учителя, это ниже Учителей. Там какая-то пленка, не пленка. Что-то такое, как потолок, который отделяет Учителей от земли. Это идет на эту штуку, но что это такое я не знаю. Скорее всего, информация идет именно оттуда, а потом приходит на эту штуку. Это, похоже, на чистилище, через которое информация проходит на Учителей. Похоже, информация, которая идет на Учителей, каким-то образом очищается.

 

ВЕДУЩИЙ: Курация идет от Учителя к обучаемому или как? Говорят, что люди от рождения ходят под богом, как Вам такая информация?

 

ПОСРЕДНИК: Скорее всего, сейчас УФО пойдет.

 

ВЕДУЩИЙ: Этот своеобразный вид полевой оболочки, которая окружает человека, которую мы называем…, существует ли у неё силовые линии и так ли она выглядит?

 

СТРАННИКИ: Ваша оболочка имеет яйцевидную форму. Она как бы окутывает тело, опуская руки и ноги. Мы хотим сказать, что руки и ноги она охватывает на уровне локтевых суставов и коленных чашечек. Это не столь ярко выражено, но все-таки она захватывает данные зоны тоже. В общем, так мы её видим.

 

ВЕДУЩИЙ: Существуют ли в данной зоне силовые линии? Кроме тех, которые Вы назвали. С верхнего полюса на нижний?

 

СТРАННИКИ: Имеются две силовые линии, идущие через плечи между ног и по обе стороны ног.

 

ВЕДУЩИЙ: Нарисуйте посреднику.

 

ПОСРЕДНИК: Нарисовано. Направление вниз.

 

ВЕДУЩИЙ: Резонансные зоны, сколько их? Как они выглядят?

 

ПОСРЕДНИК: Есть Саша.

 

ВЕДУЩИЙ: Нарисовала, да?

 

ПОСРЕДНИК: А направление - вниз?

 

ВЕДУЩИЙ: Должно быть вниз. Запомни рисунок.

 

ПОСРЕДНИК: У меня получается четыре. Сверху, снизу и с боков.

 

ВЕДУЩИЙ: Запомни, потом нарисуешь. Дальше. Скажите, образуют ли морфологические органы человека определенные зоны за его телом?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Нарисуйте их посреднику.

 

ПОСРЕДНИК: Запомнила.

 

ВЕДУЩИЙ: Расскажите о четырёх зонах. Чем они отличаются друг от друга и что у них общего?

 

СТРАННИКИ: Отличие резонансных зон в степени насыщения. Сходство заключается в том, что даже если по степени насыщения…, то разница, в общем…, все-таки они будут в какой-то мере равны.

 

ВЕДУЩИЙ: Для чего предназначена каждая зона?

 

СТРАННИКИ: Резонансные зоны состоят из зон органов, включая их самих. Предназначение - балансировка энергетического уровня.

 

ВЕДУЩИЙ: Значит диск равновесного уровня?

 

СТРАННИКИ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Какие органы включает в себя каждая зона? По порядку от первой, до четвертой.

 

СТРАННИКИ: Первая зона - зона головы. Сюда входят: головной мозг и лицевые органы, включая шею и плечи. Вторая зона - зона половых органов (чувствуется, насколько трудно посреднику, не владеющему профессиональными навыками, подобрать соответствующие слова и термины). У женщин свои органы, у мужчин свои: железы внутренней секреции и часть кишечника. Нижняя часть - толстая кишка. Да, еще во вторую зону входят почки. Третья зона - зона сердца и левого легкого. Далее, левая часть почек, короче, тут все разделяется. Левая почка - третья зона, правая – четвертая.

 

ВЕДУЩИЙ: Какое расстояние между зонами в сантиметрах? Возьмем первую зону от тела.

 

ПОСРЕДНИК: Нет, Саша, нет ничего.

 

ВЕДУЩИЙ: Полевая оболочка включает в себя четыре зоны или это отдельные вещи?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: А куда она попадает? В первую зону?

 

СТРАННИКИ: Зоны являются ее составляющей.

 

ВЕДУЩИЙ: Они находятся в структуре оболочки?

 

СТРАННИКИ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Излучения, исходящие из солнечного сплетения, идущие на правое плечо и тангенциально вливающиеся в первое кольцо под черепом, какого они рода?

 

СТРАННИКИ: (показывают посреднику картинку).

 

ВЕДУЩИЙ: Значит, спинной мозг входит в первую зону?

 

СТРАННИКИ: По этому вопросу мы можем сказать одно, чтобы не задевать данную тематику впредь, можно вообще не заводить разговор. Приблизительно это такие темы как пространство-время (до определенных точек) и информация, связанная с задействованием человеческого мозга в области передачи-приема мысли. Еще можно отметить такую тему…, у Вас это называется загробной жизнью. (По этим позициям информации не будет – Зеленые постарались).

 

ВЕДУЩИЙ: Ваше мнение по поводу этих ограничений?

 

СТРАННИКИ: Мы хотим остаться при своем мнении. Это, во-первых. Во-вторых, мы всего лишь гости.

 

ВЕДУЩИЙ: Кто конкретно ставил ограничения, Координаторы или Силы УФО?

 

СТРАННИКИ: Вы ставите нас в неловкое положение перед хозяином, который любезно предложил нам провести с Вами диалог.

 

ВЕДУЩИЙ: Будете ли Вы искать способ, который позволит нам вести открытую беседу?

 

СТРАННИКИ: Насколько это возможно.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо. Можно нам задавать вопросы из серии не запрещенных УФО?

 

СТРАННИКИ: О чем Вы хотите спросить?

 

ВЕДУЩИЙ: Нам бы хотелось знать, насколько Вам известна их структура?

 

УФО: В таком случае, почему бы Вам не обратиться к нам?

 

ВЕДУЩИЙ: Но, Вы же сами сказали, что на эту тему разговаривать не будете.

 

УФО: Александр, Вы поступаете некорректно.

 

ВЕДУЩИЙ: А Вы корректны, ограничили нам все тематики?

 

УФО: В данном случае разговор идет о тебе. Не стоит ставить в неловкое положение тех, кто решил воспользоваться каналом и поговорить с Вами.

 

ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, ответьте нам на два вопроса. Первый, на какие темы…

 

УФО: Только не про УФО.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, на какие темы мы можем с ними разговаривать в таком случае?

 

УФО: У тебя больше нет вопросов к Странникам? Если нет, мы перекрываем канал.

 

ВЕДУЩИЙ: У Вас есть вопросы (Александр обращается к окружающим)?

 

УФО: Мы так понимаем, у Вас вопросов больше нет. Вы просто решили выяснить отношения в обход нас, окольными путями. Мы бы не советовали Вам впредь так поступать. Это не делает Вам чести, во-первых. Во-вторых, Вы отказываетесь от информации, которую Вам предоставляют Странники? В таком случае (Александр порывается что-то сказать обиженным голосом) …мы просим не перебивать нас, мы вынуждены перекрыть канал – это, в-третьих, в-четвертых, утрясайте Ваши дела со Странниками, мы больше не намерены с Вами работать. Если Вы не желаете сотрудничать с нами, это Ваше дело.

 

ВЕДУЩИЙ: Последний вопрос. С какой целью Вы предоставили канал Странникам?

 

УФО: Владимир, ты все время отмалчиваешься. Что ты скажешь по этому поводу?

 

ВЛАДИМИР: Я с Александром на эту тему говорил неоднократно…

 

УФО: Достаточно, мы Вас поняли. Вот наше мнение. Наказывать всех участников сеанса мы не намерены, судя по Вашему разговору, мы хотим, чтобы именно Вы продолжили работать со Странниками и с нами. Александр, передайте дела Сергею, мы отстраняем тебя от работы. Надеемся, в дальнейшем подобных инцидентов не будет. Это, во-первых (глухое недовольство Александра), …мы продолжим. Во-вторых, сегодняшним сеансом Координаторы остались недовольны. Это наша заслуга, что они не вмешались в сеанс…

 

Продолжительная пауза (кажется, Силы УФО огребли от Координаторов по полной программе). Мы не думали портить отношение с Вами. В то же время, мы это подчеркиваем, работать с таким составом группы мы больше не хотим. Во-первых, эти ограничения выдачи информации связаны..., в конце концов, Вы должны нас понять, и не только нас, но и стоящих выше товарищей (тон повествования сильно изменился, манера разговора стала мягче). Во-вторых, ограничения до поры до времени еще будут. Неизвестно сколько это продлится, так что как бы Вы не бесились, Вам придется с этим смириться. В-третьих, то, что Вас в какой-то степени интересует информация о Странниках…, мы берем на себя ответственность и постараемся удержать канал, хотя ранее было сказано, причем однозначно, чтобы его прикрыть. Если у Вас есть интересные вопросы к ним, мы сохраним канал. Если Вы опять начнете, мы так не думаем, но если все-таки опять начнутся неурядицы и выяснения отношений, канал будет перекрыт однозначно. Это все.

 

ВЕДУЩИЙ: Все хором: понятно, мы согласны. Робкий голос: может, все-таки оставим Александра? Все вместе: давайте не будем эту тему трогать, они свое слово сказали. Александр: я считаю, что Вы не правы.

 

УФО: Это Ваша точка зрения.

 

ВЕДУЩИЙ: (пауза, Александра все-таки вытурили из коллектива) Я бы хотел задать некоторые вопросы по так называемой загробной жизни (говорит Сергей). Если нельзя отвечать, так и скажите, что нельзя. Вот Вы выдали информацию по так называемому Хранителю, он еще называется Последователем при жизни человека. Эта информация верна?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Скажите, ячейки и структура Учителей, как они взаимосвязаны, являются ли эти взаимосвязанные ячейки своеобразным Учителем?

 

СТРАННИКИ: Не так.

 

ВЕДУЩИЙ: Объясните, если не трудно.

 

СТРАННИКИ: Мы бы не стали называть их ячейками (речь идет о Последователях). Располагаясь намного ниже первого слоя Учителей, они являются как бы вместилищем Хранителя, то есть описательным, частичным хранилищем личностного Я.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы могли бы ответить на такой вопрос. Насколько изменяется личностное Я после смерти человека и перехода его в Хранитель? Как изменяется восприятие человеком окружающей действительности?

 

СТРАННИКИ: Оно сохраняется.

 

ВЕДУЩИЙ: Насколько?

 

СТРАННИКИ: Будет.

 

ВЕДУЩИЙ: Будет? Ясно. Еще вопрос. Как называется подъем сознания от нижней до верхней чакры. Что Вы скажете по этому поводу?

 

СТРАННИКИ: Нам не совсем понятно. Конкретней, пожалуйста.

 

ВЕДУЩИЙ: Конкретней? Хорошо, тогда мы с Сашей проработаем над этим вопросом, а потом его зададим. Скажите, где находится барьер: перед системой Учителей или перед системой ячеек?

 

СТРАННИКИ: Перед системой Учителей.

 

ВЕДУЩИЙ: То есть получается, что система Хранитель… (долго и путано что-то объясняет).

 

СТРАННИКИ: Извините, мы бы хотели внести некоторую ясность в данный вопрос. Значит так: вначале идет, как Вы её называете, Граница, за ней идет Хранитель, затем еще одна Граница, мы называем её Фильтрующим Слоем. И только потом идут ступени Учителей.

 

ВЕДУЩИЙ: Между ступенями Учителей нет фильтров или они существуют?

 

СТРАННИКИ: Нет фильтров.

 

ВЕДУЩИЙ: Это энергетические или пространственно-временные границы? К какой категории они принадлежат?

 

СТРАННИКИ: Их нельзя назвать чисто энергетическими или чисто пространственными по той причине, что их составляющие - энергия, пространство и время. И еще один компонент, за счет которого, в основном, и происходит фильтрация на втором и первом уровнях. На границе идет (посредник никак не может подобрать соответствующее слово) что-то типа фильтрации «Я». Это очень грубо, потому что в Хранитель «Я» попадает и с отрицательным балластом.

 

ВЕДУЩИЙ: На каком этапе идет перераспределение по Библейскому канону?

 

СТРАННИКИ: Это не ад или рай. Мы бы сказали иначе, в зависимости от принадлежности человека к тем или иным качествам, то есть, к каким качествам он больше всего тяготеет. Человек отрицательный не пройдет вторую границу фильтра.

 

ВЕДУЩИЙ: Не пройдет?

 

СТРАННИКИ: Хотя, извините, какие-то положительные знания все-таки попадут на первый уровень Учителей, но это не значит, если сравнивать с Библией, что душа пойдет в рай.

 

ВЕДУЩИЙ: Положительные и отрицательные люди в системе Хранителей находятся на одном уровне?

 

СТРАННИКИ: Да.

 

ПОСРЕДНИК: Сережа, было же предупреждение, смени тему.

 

ВЕДУЩИЙ: А, ясно, извините. Хорошо, тогда такой вопрос. Не могли бы Вы что-нибудь рассказать о кругах в океане? Предположительно энергетическую структуру и источник образований?

 

СТРАННИКИ: Мы вернемся к этой теме чуть позже. Она очень интересна, хотя журнал ( речь идет о статье в журнале «Наука и жизнь» о загадочных явлениях в океане) не несет полной информации, кроме того имеются факты, которые сильно изменены, причем так, что материал становится еще более запутанным и непонятным хотя здесь все очень просто.

 

ВЕДУЩИЙ: Можно поговорить о методиках улучшенного усвоения информации и извлечения её из арсенала памяти, накопленного в процессе жизни?

 

УФО: Сегодня уже ничего не будет.

 

ВЕДУЩИЙ: На сегодня все?

 

УФО: Если желаете, можете еще задать вопросы.

 

ВЕДУЩИЙ: Нет, продолжим на следующем сеансе.

 

СТРАННИКИ: Мы хотим сказать, что тоже чувствуем себя не в своей тарелке, в связи с чем приносим извинения. Но Вы сами понимаете, дело настолько щекотливое, что как-то даже неловко. Мы бы хотели в какой-то степени наполнить информацией наши сеансы. Было бы очень интересно поговорить об энергетике.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, спасибо. О теории и практике?

 

СТРАННИКИ: Так.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, спасибо. До свидания, на сегодня все.

 

СТРАННИКИ: До свидания.

 

УФО: В следующий раз задавайте вопросы конкретней. Владимир, у тебя много интересных вопросов, почему ты отмалчиваешься? Следующий сеанс будет проходить совместно.

 

ВЕДУЩИЙ: С Вами?

 

УФО: Естественно. Так что если есть вопросы к нам, просим их заранее приготовить. На сегодня все. До свидания.

 

ВЕДУЩИЙ: До свидания.

 

ВЕДУЩИЙ: Мы никогда не беседовали с Вами на экспериментальные темы. Я хочу, чтобы мы поговорили на равных (говорит Александр - наш борец за справедливость). Эксперименты с присутствующим здесь посредником неизбежны…

 

УФО: Не надо отступлений Александр, ближе к делу.

 

ВЕДУЩИЙ: Хорошо. Скажите, в чем заключаются мои тактические и стратегические ошибки по данному человеку?

 

УФО: Мы бы не называли это ошибками. Конечно, можно сделать скидку на то, что Вы не знали, но коль скоро Вы называете себя экспериментатором, Вы должны были прокрутить в своей голове все возможности и последствия, которые произойдут после всех этих экспериментов. Вы прекрасно отдаете себе отчет в том, что, работая с этим человеком, Вы волей-неволей цепляете все отрицательное, что находится при нем. В то же время, Вы должны учитывать, что, набравшись всего отрицательного, Вы передаете его окружающим. Вы не могли этого не знать.

 

ВЕДУЩИЙ: А как Вы…

 

УФО: Вы, о чем нас спрашивали, об ошибках, вот мы и отвечаем. Третья Ваша ошибка заключается в том, что, работая с посредником в Вашей группе и с посторонним лицом, Вы тем самым навешиваете на него словесные и цифровые кодировки. А теперь свяжите это с отрицательной энергией после обнуления.

 

ВЕДУЩИЙ: И в чем же чем выражается отрицательность этой энергии? Я понимаю…, минуточку, я понимаю это так, что отрицательная энергия это совершенно другой знак. О ней нам ничего неизвестно, как она действует на человека?

 

УФО: Это не отрицательный знак. Хорошо, подойдем к проблеме с другой стороны. Есть круг, а есть точка на круге. В какую-то сторону это будет положительное. Не доходя до противоположной стороны, она становится нулем, затем переходит на отрицательную сторону. Перейдя на отрицательную сторону, она возвращается к началу. Понятно?

 

ВЕДУЩИЙ: Да. Значит, работая с данным посредником, который сейчас на контакте, допуская ошибки, отрицательная информация возвращалась к посреднику и ко мне?

 

УФО: Здесь не так.

 

ВЕДУЩИЙ: Это касается только тех, кто относится…

 

УФО: Это касается человека, о котором идет речь.

 

ВЕДУЩИЙ: Вы считаете, что мой эксперимент опасен? Согласен. Совершенно ненужный?

 

УФО: Нет, мы так не считаем, и, тем не менее, Вы поступили неправильно.

 

ВЕДУЩИЙ: И как мне поступать в будущем?

 

УФО: Если нам не изменяет память, у Вас имеется Устав.

 

ВЕДУЩИЙ: Устав не оговаривает проведение экспериментов, и никогда не оговаривал.

 

УФО: Если Вы придерживаетесь буквы Устава, то должны были посоветоваться, прежде чем начинать эксперимент. Это, во-первых. Во-вторых, тот человек никогда Вам не выдаст информацию, даже в списанном виде, а от Вас он не отстанет по причине того, что является Посредником Черных и на него уже наложена кодировка по забору информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.233 сек.