Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соотношение ответов учителей и голубых




ПРЕАМБУЛА В истории имеется точка, с которой началось прогрессирующее расхождение двух линий развития разума человечества, - чума середины 14 века, уничтожившая более трети населения Европы. С этого момента количество и сложность технических достижений стали неудержимо расти, опережая духовное совершенствование людей. Каждый индивидуум является носителем обеих составляющих, соотношением которых определяется его культура. Сейчас мы находимся вблизи критической границы, после чего довольно быстро придем к неизбежному самоуничтожению.

 

ВОПРОС: Верна ли такая огрубленная оценка нашей истории за последнее тысячелетие? Можно ли каким-то образом более точно установить наше нахождение на историческом пути по отношению к границе? Оценить величину критической разницы и предсказать время неизбежного краха человечества, как вида на Земле.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Что касается исторических вех, мы их касаться не будем, коснемся глобального предположения о перенасыщении человечества техно-информационными блоками и о недостатке у него духовных блоков. Скажем сразу, это огульная и необъективная оценка. Развитие человечества отслеживается учительскими структурами Ноосферы постоянно. Существуют нации, развивающиеся исключительно духовно. Техническое развитие у них протекает очень медленно (если только оно не отсутствует вовсе). В целом различия выравниваются, и разум землян рассматривается как единый планетарный Разум. Равновесие при этом сохраняет. Резких кренов в ту или иную сторону не происходит.

В систему развития человека заложен принцип маятника, стремящегося к равновесию, если одна из частей начинает перевешивать, противоположная тут же усиливается. Подобная система называется регулированием баланса духовно-информационной составляющей. В качестве примера можем привести огромное количество исторических данных о жизни великих ученых, совершавших открытия, изначально ориентированных на технократический путь развития. Но даже в такой ситуации они продолжали развивать свою духовность. К концу жизни, как правило, они возвращались к истокам, задумываясь о душе, вечности и морально-этических нормах.

Это случается с каждым человеком на определенном отрезке его жизни. Его одухотворение, то есть возгорание Искры Божией, живущей в нем постоянно, проявляется непосредственно на Земле. Как правило, это происходит естественным путем, но иногда провоцируется Учителями. Исходя из вышеизложенного, рискнем сделать вывод, что человечество никогда не прекратит своего существования.

ВОПРОС: Что и как будет происходить с расой, развивающейся на Земле в ближайшем будущем? Говорят, что произойдет переход на новую ступень развития.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это не конец Света, а перемещение Разума в одно из параллельных пространств Земли. Человечество не осознает изменений в полной мере. Содружество передаст пространство, занимаемое сейчас человечеством, другому Разуму, который будет обучаться у предшествующих структур, в частности у землян, проявляя в себе накопленные информационные банки опыта Создателей.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Крах человечества, как вида на Земле – возможен, крах человечества, как Космического вида невозможен в принципе. Каждая клетка Вашего организма несет информацию об организме в целом и о строении и способе воспроизводства полевой оболочки. А еще она несет информацию об энергетике человека и «память веков». Уничтожение человечества не повлечет за собой автоматического уничтожения структуры Ноосферы, значит, восстановление возможно.

 

ПРЕАМБУЛА. В основе философской концепции материализма лежит понятие материи и ее движения. Предполагается, что количественных уровней мироздания бесконечно много. Современная физика изучает три количественных уровня. Мегамир - это звезды и планеты. Макромир, где мы живем и микромир - мир элементарных частиц. Более тонких миров она не признает, поскольку приборными методами до них не дотягивается, хотя активно работает с так называемыми полями.

 

ВОПРОС: Верно ли утверждение о существовании тонких миров, лежащих за пределами известного нам микромира? И верно ли, что их число конечно?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Принцип бесконечности заключается в том, что начало следующего периода берется из окончания предыдущего. Существует определенное количество пространственно временных структур, образующих тор. В этом торе имеются спиралеобразные кольцевые образования, сформированные по так называемой степени «тонкости» и «грубости. Их классификация зависит от возможностей наблюдателя.

ВОПРОС: Верно ли утверждение Вейника о существовании для каждого количественного уровня покоящейся материи, находящейся в состоянии, в котором средствами данного уровня определить движение невозможно, как бы своеобразный физический вакуум.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Можем привести в пример опыты, которые проводил в 60-е годы русский ученый Козырев. Он помещал в вакууме независимые отвесы, реагирующие на вспышки сверхновых звезд. Казалось бы, в вакууме нет ничего соединяющего или движущегося, способного каким-либо образом влиять на подобные системы. Тем не менее, передача информации происходила, значит, существуют неизвестные человечеству механизмы, мгновенно передающие на огромные расстояния любую информацию, а это значит, что гигантский организм макросистем знает все, что происходит в любой момент, в любой его точке.

ВОПРОС: Есть ли способы, каким-либо образом активизировать покоящуюся материю (физический вакуум) так, чтобы из нее образовался высокоорганизованный материальный объект, может быть даже разумный, а не просто элементарная частица.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это чисто человеческое понятие. В природе вакуума не существует, существует определенная разреженность, где действуют законы, отличные от физических величин, которыми оперирует человечество. Живую структуру - аналог вакуума - в земных условиях не создать. В некоторых континуумах существуют вакуумные системы, являющиеся теплицами для создания разумных единиц, но это не земные эксперименты, это эксперименты Создателей на огромной сетке пространственно-временных потоков.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Можем сказать со всей определенность: таких понятий, как «покоящаяся материя» и «физический вакуум» не существует. В природе все находится в движении. Как теоретическая предпосылка – возможно, но не более того.

 

ВОПРОС: Правомочно ли считать, что масса – равноправная форма движения по сравнению с любыми другими, следовательно, могут существовать объекты, не обладающие массой. Можно ли утверждать, что данное качество присуще «тонким мирам» в большей степени, чем «грубым» (известным и привычным нам).

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Массу имеет все: физическая и нефизическая, как вы говорите, составляющая. Все зависит от степени плотности и разреженности.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Обладающие – не обладающие понятие относительное. Для Вас нейтрино массой не обладает, для нас обладает. Отсюда можете делать вывод относительно «грубых миров». И вообще, что есть «грубое» и «тонкое», Вы можете этому дать точное определение? Если сможете, то и мы сможем.

ВОПРОС: Правомочно ли считать, что пространство и время - равноправные формы движения по сравнению с любыми другими, следовательно, могут существовать объекты, не обладающие местоположением в пространстве или времени. Второй. Можно ли утверждать, что данное качество присуще тонким мирам в большей степени, нежели грубым.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Подобная система понятна землянам, потому что пространство и время для нас являются реальными величинами. Существуют миры, в которых все происходит не так, время там является средой обитания их жителей, пространство же для них отсутствует вовсе. С другой стороны, существуют системы, в которых имеется только пространство и отсутствует время. К ним относятся системы, так называемых переходов - белые дыры (квазары) и черные дыры. Там имеются определенные «пустоты», в которых время отсутствует. Те и другие существуют вне времени, но в пространстве. Кроме того имеются временные потоки, в которых пространства отсутствуют. Те и другие населены определенными видами Разума. Мы говорим определенными видами, подразумевая зачатки будущего Разума или остатки прошлого. Везде есть разумные единицы, которые при необходимости, как железные опилки приближаются к магниту, имеющему к ним непосредственное отношение. Так создается новый Разум.

 

ВОПРОС: Можно ли утверждать, что данное качество присуще тонким мирам в большей степени, чем грубым?

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Ни в коем случае.

 

ВОПРОС: Можно ли каким-то образом активизировать покоящуюся материю (физический вакуум), чтобы она стала источником пространства и/или времени применительно к конкретному материальному объекту.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да, но не на Земле.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Способ имеется, можно активизировать, но не «покоящуюся материю». Здесь все гораздо глубже и сложней. Короче, это тема отдельного разговора.

 

ВОПРОС: Верно ли утверждение Вейника о существовании для каждого количественного уровня своего Разума, то есть чем тоньше уровень, тем мощнее и эффективнее Разум.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Система функционирует по принципу отстоявшейся воды в аквариуме. Тяжелые элементы уходят на нижний уровень, служащий питательной средой вышестоящим структурам. Чем тоньше физическая плоть, тем насыщенней энергоинформационная структура.

Первая стадия зарождения Разума - человеческая форма существования. Вторая стадия - Учителя Ноосферы. Третья стадия - эталон, являющийся показателем конечного развития человечества на Земле. В Библии эта структура называется Сыном Божьим. Далее идет мощное накопление разумных информационных структур, - информационные банки Создателей, задумавших и воплотивших Разум на Земле. Аналогичные системы находятся в структурах разных галактик, проявляясь в разнообразных формах и видах.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: В принципе, верно, только здесь требуется уточнить: какого разума, ведь для каждого, как Вы выражаетесь, «количественного уровня» имеется много «разумов». О каком разуме идет речь?

 

ВОПРОС: Есть ли пределы развития мощности и эффективности Разумов для каждого из количественных уровней?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Такого предела не существует.

ВОПРОС: Справедливо ли утверждение, что сам факт движения материи уже автоматически означает существование жизни и, следовательно, Разума? Фактически, движение и жизнь – синонимы? То есть, все разновидности форм материальных образований: минералы, вирусы, бактерии и прочие материальные биологические объекты - обладают разумом или для каждой формы существует свой предел разумности?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Можем сказать, что в этих вопросах уже содержится ответ.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Справедливо, но «предел разумности» это нечто иное. Не «предел разумности», а «степень осознанности». Как такового, «предела разумности» не существует.

 

ВОПРОС: Правильно ли, что Разум это не материальный объект, а свойство системы приспосабливаться к окружающей среде (простейший тип), предсказывать ее изменения - сложный тип, гарантированно обеспечить свою независимость от любых негативных явлений природы - высший тип?

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Это не «материальный объект» и не «свойство системы», здесь все гораздо глубже и сложней. Это даже не опыт, приобретенный за долгий период существования. Это…, короче, мы пока не можем дать определение данному понятию – у контактера нет соответствующих навыков и наработок.

ВОПРОС: Что является носителем «разумности» для последнего, наитончайшего количественного уровня материи – аттоуровня по Вейнику.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Такого понятия, как «носитель разума» в принципе не существует. Во вселенной разумно все от мельчайших частиц, неизвестных даже нам, до галактик и метагалактик. Наличие подобной частицы автоматически означало бы установку предела разумности, а его попросту нет.

 

По-моему – ничто, их просто нет! В этом смысле объекты аттомира и есть, так сказать, «чистый» разум, в нашем примитивном понимании – Бог. Он является сам для себя одновременно и первоматерией, и перворазумом, но и разумом для более грубого, следующего мира – фемтомира (по Вейнику, мира духов). Дальше просто – фемтообъекты фемтомира формируют и разум пикообъектов пикомира (по Вейнику, мира душ) и т.д. Приведу пример. Люди, животные и прочие биотвари макромира являются носителями разума планеты, как представителя мегауровня. Биопленка (иначе биосфера) планеты и есть Ноосфера, то есть мыслящее начало планеты Земля, иначе Разум планеты.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Биосфера и Ноосфера - разные вещи. Биосфера это сфера жизни биологических, как Вы их называете, объектов, тогда как Ноосфера это сфера действия разума все тех же биологических объектов. Биосфера образовалась с появлением планеты, Ноосфера лишь недавно (по меркам жизни планеты).

 

ВОПРОС: Информация это упорядоченное движение материи?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Можем сказать, что в данной системе и в данной точке нахождения способность получать информацию разного рода не совсем реальна, то есть количество и качество информации прямо пропорционально уровню развития Разума.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Информацией может быть и неупорядоченное движение материи. Хаос это тоже информация. Но в одном Вы, безусловно, правы: разум и информация связаны друг с другом. Более того, Разум и Информация суть одно и то же. Вне разума нет информации, как вне информации нет разума. Разум генерирует информацию, и он же её потребляет. Других потребителей информации не существует. Разум во вселенной повсеместен, и информация во вселенной повсеместна. Энергетическими могут быть поля, а информационными могут быть потоки. Понятие информации исключительно многогранно, но это не есть «упорядоченное движение материи». Информация может быть и статичной.

 

ВОПРОС: Если верно предыдущее, то все просто: сознание - накопленная информация; мышление - процесс переработки информации; мысль - результат мышления. Отсюда с неизбежностью вытекает, что если информация - упорядоченное движение материи, то мысль материальна.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Однозначно.

 

ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Безусловно.

 

ВОПРОС: Предположим, на Земле не осталось ни одного человека. Сможет ли существовать Ноосфера?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ВОПРОС: Может ли существовать земная Ноосфера без планеты Земля?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это нецелесообразно, но, какое-то время, может.

 

ВОПРОС: Может ли земная Ноосфера быть перенесена на другую планету в другие звездные системы?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Может.

 

ВОПРОС: Наличие Ноосферы является необходимым условием для развития любой формы жизни на определенных стадиях?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Жизнь может развиваться и без ноосферных образований.

 

ВОПРОС: Может ли Ноосфера существовать автономно без вмешательства стороннего Разума?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Может.

 

ВОПРОС: Существует ли Ноосфера для энергетических форм жизни?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: До определенной степени да.

 

ВОПРОС: Уточните?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Энергетические формы жизни это Души, проходящие этапы своего развития непосредственно в Ноосфере. Переходя от одного уровня к другому, они несут нагрузку информационно-энергетического порядка. Это и есть развитие духовных форм непосредственно в Ноосфере. Ноосфера формирует систему Учителей - продвинутые структуры, которые могут отделяться и уходить в иные миры, стимулируя развитие нового Разума.

 

ВОПРОС: Свойственно ли это негуманоидным Разумам?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Подобная система, как эталон, присутствует в разных системах, но ее функции меняются.

 

ВОПРОС: Всегда ли нужна Ноосфера для воспитания разумных форм жизни?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Все зависит от цели Создателя.

 

ВОПРОС: Что будет с Ноосферой, когда мы выползем из пеленок?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Мы станем ею.

 

ВОПРОС: Потеряв белковую форму?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ВОПРОС: Будет ли она продолжаться как энергетическая разумная субстанция?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Естественно.

 

ВОПРОС: Будет ли востребована Ноосфера по мере взросления человечества, сойдет на нет или образуется симбиоз Ноосферы и нового Человечества?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Ноосфера является неотъемлемой частью воплощенного человечества на Земле. Нуждаться в ней или нет вопрос из разряда: нужны человеку руки, ноги и голова. Это его непосредственная составная часть.

 

ВОПРОС: Изменилась ли в настоящее время форма связи и влияние Учителей на уровне конкретного индивида?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В настоящий момент Ноосфера проводит эксперименты по скорейшему развитию души в процессе ее воплощения на Земле. Это одновременное внедрение в одного человека двух и более душ, способствующее более быстрому накоплению энергоинформационного потенциала и продвижению души на несколько ступеней выше непосредственно в ячейке Хранителя в системе Ноосферы.

 

ВОПРОС: Существуют ли в настоящее время человеческие сообщества, группы, устойчиво связанные с Учителями?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Однозначно.

 

ВОПРОС: Возможно ли создание общечеловеческих структур с непосредственной курацией Учителей?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Этот метод используется давно.

 

ВОПРОС: Ожидается ли установление более тесной связи между Ноосферой и человечеством?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это уже существует.

 

ВОПРОС: Что для Ноосферы важнее энергия человека или информация, поступающая от него?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Можем сказать так: созидающая энергоинформационная составляющая.

 

ВОПРОС: В случае форсмажора кого будем спасать: себя или Землю, со всеми живущими?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Вопрос поставлен неправильно. Будущее человечества и его прошлое это и есть Ноосфера. Жизнь на Земле лишь очередное воплощение. Ноосфера это многоэтапный симбиоз развития множества душ. Планета является плацдармом, на котором развиваются ноосферные единицы. Не будет Земли, Ноосферу можно перенести на другую планету и развитие Разума будет продолжено.

 

ВОПРОС: Как соотносится число инкарнационных ячеек с количеством живущих на Земле людей?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Данный механизм регулируется Ноосферой. Если воплощенных на Земле людей достаточно, в Ноосфере будет множество открытых ячеек-Хранителей. Если происходит массовая гибель людей, души уходят в Ноосферу и находятся там. У каждой души, воплощенной на Земле, есть своя ячейка. Существуют воплощенные души не только человеческой расы, но и души Создателей, а также души Изосферных структур. Если говорить о развивающемся на Земле Разуме, надо иметь в виду, что Ноосфера только часть составляющей, 10 процентов которой пришлые единицы, не относящиеся к человечеству.

 

ВОПРОС: Почему Учителя не препятствуют деструктивным Силам действовать на Земле?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В равновесных системах в обязательном порядке присутствуют плюс и минус, инь и ян, мужчина и женщина, добро и зло. С исчезновением одной из составляющих Мир прекратит свое существование.

 

ВОПРОС: Негативная энергия тоже нужна Ноосфере?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Ноосфера стремится к накоплению позитивной энергии. Существуют фильтры, уничтожающие негативные выбросы человечества - отрицательный продукт эмоционального порядка. Как известно, энергия может переходить из одного состояния в другое. Она очень важна для Ноосферы, поэтому Ноосфера занимается воспитанием человечества для проявления его созидательных основ.

ВОПРОС: Информационное поле это реальная вещь?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

ВОПРОС: Из каких блоков состоит информационное поле?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это гигантская система. Накопленные знания в ней распределяются по тематическим направлениям. Данные накопления являются ее блоками.

 

ВОПРОС: К каким блокам имеют доступ люди?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: К тем, которые они развивают на Земле, участвуя в переработке информации идущей из Космоса, а также те, которые они отправляют посредством собственного разума в информационное поле.

 

ВОПРОС: Утверждается, что информационное поле Земли тем интенсивней, чем выше интеллект и наоборот. Как определяется интенсивность информационного поля?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Чем выше интеллект людей и сильней их мыслительная способность, тем больше информации может вобрать в себя информационное поле.

 

ВОПРОС: Что является носителем информации в информационном поле?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Энергия.

 

ВОПРОС: Что является минимальной ячейкой информации в информационном поле?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Минимальная ячейка это мыслеформа индивида, работающая в каком-либо направлении: исследовании, открытии, наблюдении, выводах и так далее. Умозаключение, имеющее конечный результат, является первым блоком в информационном накопителе.

 

ВОПРОС: Насколько контактирующая Сила, то есть Вы, осведомлена о строении Ноосферы?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Настолько, насколько Вы осведомлены о строении собственного организма.

 

ВОПРОС: Степень Вашего участия в создании и развитии существующего комплекса Ноосферы?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Изначально это был Создатель. Ноосфера - саморазвивающаяся система, являющаяся основной строительной силой.

 

ВОПРОС: Как часто Учителя взаимодействуют с Ноосферой?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Они в ней живут.

 

ВОПРОС: Характер взаимодействия Учителей с Ноосферой? Укажите наиболее приемлемую аналогию: как с разумной сущностью, как с искусственным интеллектом, как человек взаимодействует с инструментом или вещью.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Как ученик с учителем.

 

ВОПРОС: Сочетаются ли земные и ноосферные информационные технологии, например, интернет?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Однозначно.

 

ВОПРОС: Можно ли считать глобальную компьютерную сеть частью Ноосферы?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Создание информационного банка, доступ к которому имел бы каждый человек, живущий на Земле, основная задача Учителей. Это и есть глобальная сеть или подобие Интернета, - система, которую Вы создали для себя.

 

ВОПРОС: Меняется ли активность влияния структур Ноосферы в разные периоды истории?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Ноосфера постоянно находится в напряженной работе, исторические ракурсы на нее мало влияют. Тем не менее, имеются моменты, создающие предпосылки для уничтожения Разума и системы, в которой он развивается. Приходиться попотеть Ноосфере и Создателям, чтобы просчитать и вовремя потушить агрессивные воздействия.

 

ВОПРОС: Сколько душ может реинкарнировать из одной ячейки и одновременно жить в теле?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Из одной ячейки инкарнирует одна душа, в теле же может существовать до 12 душ.

 

ВОПРОС: Что такое родство душ?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это однородность энергоинформационных накоплений.

 

ВОПРОС: Как происходит дополнение новой информации в информационном поле?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: По принципу накопления массы. Это похоже на капающую каплю, только уходящую вверх.

 

ВОПРОС: Вся ли информация достоверна в информационном поле, не имеется ли противоречий?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Во всех накапливающих информацию структурах существует определенная последовательность укладывания. Индивидуум может создать прецедент наличия информации, отталкиваясь от первопричины, размышляя в противовес тому, что существует. Ноосфера не против подобных накоплений, потому что на стыке разного рода диссонансов происходят открытия для самой Ноосферы. Она уважает философские выкладки опекаемых ею людей, наблюдая за тем, как они создают собственные открытия.

 

ВОПРОС: Как Учителя наполняют информационное поле?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Учителя подогревают интерес опекаемых ими людей ради поступления информации из информационных банков Создателей. Это единственная возможность наполнить земные структуры новыми информационными накоплениями, взятыми извне.

 

ВОПРОС: Имеется ли доступ к информационному полю из параллельных миров?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Имеется система, относящаяся к пространственной структуре Шамбалы. Данная структура является информационным банком Земли. Информационное поле - его составляющая. При необходимости, Шамбала может санкционировать обмен информацией между параллельными Разумами.

 

ВОПРОС: Можно ли зарегистрировать информационное поле физическими приборами?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Такие поля, действительно, существуют, но люди не обращают на их внимания, считая, что это магнитные бури, геопатогенные зоны или солнечные влияния, так как все, что находится вне первого временного фактора для человека спорное проявление. В любом случае, человечество не сможет подтвердить, что именно это является информационным полем.

 

ВОПРОС: Какие виды современных приборов близки к тому, о чем мы говорим?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Навигационные системы самолетов, кораблей и системы наведения ракет. Но есть одна помеха. Имеется определенное время в сутках, когда пространственные бреши - разделение между первым и вторым временными факторами уменьшаются до минимума. В тот момент можно получить максимально точные замеры. Однако этот момент постоянно смещается, поскольку временные потоки меняют свою скорость.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.164 сек.