Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценки условий труда по показателям напряженности трудового процесса




Питание, основанное на естественных законах, — правильно!

 

Понадобились многие десятки лет доскональных исследований в области физиологии, чтобы прийти к тем выводам, которые полностью подтверждают положения о питании, основанном на правильном сочетании различных продуктов. Хотя на самом деле, возможно, следовало бы просто присмотреться к окружающему нас миру, чтобы увидеть, каким должно быть естественное питание человека, являющегося неотъемлемой частью природы.

Большинство животных едят обычно очень однообразную пищу. Хищные животные не употребляют углеводов с протеинами, а также кислоты с протеинами. Белка, грызущая орехи, ест только орехи и не принимает с ними в одно время никакой другой пищи. Птицы едят насекомых в одно время дня, а зерна — в другое. Ни одно животное в естественных условиях не имеет перед собой такого разнообразия различной пищи, как цивилизованный человек. Первобытный человек ел просто — как животное.

Когда, следуя тем же правилам, мы сочетаем нашу пищу должным образом и не едим ее без разбору, то обеспечиваем ее усвоение лучше и более эффективно. Ведь мы не получаем пользы от пищи, которая не усваивается. Есть и в то же время портить пищу в пищеварительном тракте — напрасная трата продуктов. Но еще хуже то, что испорченная пища приводит к образованию ядов, которые очень вредны. Поэтому правильное сочетание пищи, помимо лучшего ее усвоения, защищает нас от отравления ядами.

Когда страдающие аллергией научатся правильно сочетать продукты питания, исчезнут многие случаи пищевой аллергии. Это же произойдет и со многими другими болезнями, истинные причины которых кроются в неразумной комбинации абсолютно несовместимых продуктов. При ненормальном пищеварении в кровеносный поток попадают не питательные вещества, а яды. Полностью усвоенные питательные вещества ядами быть не могут.

Перейдя к естественному питанию, с младенчества приучая к нему своих детей, мы сможем приблизиться к заветной цели человечества — жизни без болезней и страданий.

 

1. Место проведения измерений: г. Томск, ул. Энергетическая, 1, Химическая лаборатория
2. Дата проведения измерений: 24.01.2009  
3. Наименование рабочего места: Инженер химической лаборатории Код РМ 46.100.001.009
4. Организация, проводившая замеры: Испытательная лаборатория Томского политехнического университета
5. Средства измерений: Секундомер механический СОСпр-2б-2-000 №7780
6. Сведения о гос. поверке: Свидетельство о поверке Госповеритель GТ O6АМГ
7. Метод проведения: замеров и анализа: Метод наблюдений согласно Руководству P 2.2.2006 - 05. Использование журналов учета работы.
8. Краткое описание выполняемой работы: Исследования на лабораторном оборудовании свойств трансформаторного масла, электролита, приготовление растворов реагентов, работа с документами, работа с компьютером
9. Измерения проводились в присутствии начальника отдела ОТиН Шарапова С.Г..
           

 

Показатели напряженности трудового процесса Класс условий труда
    3.1 3.2 3.3
1. Интеллектуальные нагрузки
1.1. Содержание работы   +      
1.2. Восприятие сигналов (информации) и их оценка   +      
1.3. Распределение функций по степени сложности задания   +      
1.4. Характер выполняемой работы   +      
2. Сенсорные нагрузки
2.1. Длительность сосредоточенного наблюдения +        
2.2. Плотность сигналов и сообщений за 1 час работы +        
2.3. Число производственных объектов одновременного наблюдения +        
2.4. Размер объекта различения   +      
2.5. Работа с оптическими приборами +        
2.6. Наблюдение за экранами видеотерминалов   +      
2.7. Нагрузки на слуховой анализатор +        
2.8. Нагрузка на голосовой аппарат +        
3. Эмоциональные нагрузки
3.1. Степень ответственности +        
3.2. Степень риска для собственной жизни +        
3.3. Степень ответственности за безопасность других лиц +        
3.4. Количество конфликтных производственных ситуаций за смену   +      
4. Монотонность нагрузок
4.1. Число элементов (приемов) необходимых для реализации простого задания или многократно повторяющихся операций +        
4.2. Продолжительность (в сек) выполнения простых производственных заданий или повторяющихся операций +        
4.3. Время активных действий +        
4.4. Монотонность производственной обстановки +        
5. Режим работы
5.1. Фактическая продолжительность рабочего дня   +      
5.2. Сменность работы +        
5.3. Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность   +      
Количество показателей в каждом классе          
Общая оценка напряженности труда   Класс 2      

 

 

Зав. лабораторией     М.Э. Гусельников
  (подпись)    
Сотрудник лаборатории     Н.А. Чулков
  (подпись)    
Начальник отдела ОТиН     С.Г. Шарапов
  (подпись)    

ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА РОСС RU.0013.21.ОТ №000046

ПРОТОКОЛ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.