Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология создания артефактов




Искусственное развитие.

Материализация духов.

Материализация образа.

Существа.

Волшебники также включают в себя Мастеров Бестиариев, то есть мастеров, производящих монстров (Бестмастера). Строго говоря, в Магии существует отдельная специализация – Маги Демонологи, находящаяся на стыке Сефиротической Магии и Магии Вуду. В Сефиротической Магии они входят в несколько специализаций, в том числе Волшебников.

6.7.3.3.3.1. Технологии создания бестий.

Существует несколько технологий создания искусственных существ.
1. Метод наложения.

Если взять развивающийся зародыш одного существа и наложить на него энергетическое тело взрослой особи другого вида (например, с помощью "проектора"), то получится новое животное, являющееся "композицией" этих двух видов. Проблемой является выживание "композитного" организма, не имеющего связи с эгрегором вида. Поэтому для некоторых "композитов", наподобие василисков (наложение петуха на змеиное яйцо) или драконов (наложение рыбы, птицы и рептилии), создаются искусственные эгрегоры.

Создается подробная мыслеформа, описывающая существо, и помещается в машину-материализатор.

Маг захватывает духа, нечеловеческое существо, которое помещается в устройство – материализатор.

В алхимический атанор помещается сперма животных разных видов. Изменяя внешнюю среду, заставляют сперматозоиды самостоятельно развиваться в организмы, реализуя заложенные генетические программы.

5. Создание искусственной клетки (квазиклетка).

В клетке изменяют геном, проецируя с помощью "проектора" клетки разных типов друг на друга. Каждый раз происходит достройка "генома" клетки за счет внешней информации. Спроецировав максимальное количество разнообразных клеток, получают некую "совершенную" клетку, обладающую "полным" геномом. Такая клетка, не имеющая специализации, "прото-" или "квазиклетка", может быть превращена в практически любой организм с заданными свойствами. Именно из таких "квазиклеток" атланты выращивали живую одежду, живые дома и живые звездолеты.

Создание артефактов является основой специализации Волшебников, и эти технологии появились в период существования вторичных поселений атлантов.

6.7.3.4.01. Ручная зарядка.

Этот метод связан с наличием у человека высокочастотных (энергетических) тел. Взяв в руки предмет, Маг активизирует эфирное тело (Свадхистана Чакра) и астральное тело (Манипура Чакра), которые модулируют тонкие тела предмета, и записывает на него информацию. Создавая далее различные образы, Маг Волшебник производит модуляцию и в области ментальных тел. При таком методе энергия зарядки зависит от энергетики самого Мага и длительности воздействия на предмет.

6.7.3.4.02. Машинная зарядка.

Производится с помощью устройства, содержащего информацию, записанную на каком-то носителе, и источник высокочастотной энергии, способный модулировать записанной на носителе информацией тонкие (высокочастотные) тела заряжаемого предмета.

6.7.3.4.03. Зарядка предметами.

При введении в контакт между собой объектов, имеющих модуляцию по высокой частоте (заряженных) и не имеющих такой модуляции (незаряженные предметы), происходит перезапись с копированием информации с заряженных предметов. При этом происходит совершение работы, то есть энергия заряженных предметов уменьшается. Это происходит и при попадании заряженных предметов в воду, которая при этом заряжается, уменьшая энергию заряженного предмета.

6.7.3.4.04. Проекторы.

Проектор представляет собой машину, извлекающую тонкое тело одного объекта и накладывающую его на другой объект. В основе работы проектора лежит способность пирамид создавать энергетические потоки, проходящие через главную ось пирамиды. Помещая один объект в верхний фокус пирамиды (1/3 от ее вершины) и проецируя его тонкое тело наружу, мы накладываем это тело на другой объект.

6.7.3.4.05. Перезапись.

Считывая информацию с объекта (создавая слепок), Маг может переписать эту информацию на другой объект. Часто Магические артефакты представляют собой комбинацию энергетических матриц разных объектов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 870; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.