КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Простые Формы Огня
Простые Формы. Формы Волшебников. Эгрегоры химер. Материализация волшебных животных (бестий). Создание образов волшебных животных (бестий). Создание волшебных животных (бестий). Цели создания таких существ могут быть совершенно разные – от развлечения до защиты Мага. Существуют разные степени материализации бестий. Наименьшей степенью плотности обладают бестии-ифриты, созданные сознанием Мага. Несколько более плотными будут бестии-ифриты, помещенные (записанные) в материальный носитель. При еще большей плотности возникнут физические существа, имеющие облики бестий. Опыт Леонардо да Винчи показал, что человек, в принципе, не может создать нечто невиданное. Поэтому все бестии являются химерами (то есть комбинацией фрагментов разных животных, как, например, драконы или гипогрифы). Существует прибор, позволяющий проецировать одних животных на других и создавать совершенно материальные химеры. Этот прибор, описанный в одном тибетском трактате, называется "проектор". Он построен с использованием свойств пирамиды и позволяет выделить тонкое тело (высокочастотные тела) одного организма и спроецировать на другой организм. Прибор имеет две камеры: исходную и конечную. В исходную камеру укладывается взрослая особь одного вида, а в конечную – яйцо или беременная самка другого вида. При включении прибора происходит проекция взрослой особи на зародыш. Это накладывает генетические карты двух организмов друг на друга. В результате возникает организм - химера. Созданные искусственные организмы оказываются нежизнеспособными, т.к. не связаны с эгрегором вида (то есть не являются частью организма планетарного сознания). Для создания жизнеспособных особей нового вида (драконы, василиски, гипогрифы) создается стабильный эгрегор вида. Этот эгрегор создается в виде легенды, включающей описание данных существ и их истории. Отсюда многочисленные мифы о различных небывалых существах. Наработав такой эгрегор, Маги могут материализовать подобное существо. Формы в Магии Волшебников делятся на собственно Формы Волшебников, которые используются для создания артефактов, и на устанавливаемые в артефакты Формы (Заклинания), принадлежащие к иным Магическим специализациям. Простые Формы Волшебников представляют собой структуры, связанные с первичной обработкой материалов, служащих заготовками для артефактов. Эти Формы связаны с изменением количества энергии объектов. Эта энергия в виде заклинаний помещается в объекты.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |