КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная. Требования к составлению списка информационных источников
Требования к составлению списка информационных источников – в список использованной литературы следует включать не только цитируемые и упомянутые произведения, но и те, с которыми студент ознакомился в процессе подготовки работы, – литературные источники располагаются в алфавитном порядке. Данные об источниках приводятся на языке оригинала, – при наличии нескольких авторов в каком-либо источнике, то литературный перечень ведется по фамилии первого автора. А в том случае, когда в списке литературы фигурируют несколько авторов, фамилии которых начинаются на одну и ту же букву алфавита, то ранжирование литературы ведется по второй букве фамилий данной группы авторов, – при значительном количестве авторов книги, фамилии которых не приведены на титульном листе книги, в библиографии данный источник размещается в алфавитном порядке по первому слову названия произведения, а после его изложения указывается фамилия научного редактора, – в библиографии размещается название источника, выпущенного каким-либо органом власти или организацией (сборники, положения, стандарты и т.п.). – список использованных источников формируется на основе ссылок в основной (текстовой) части, – ссылка на библиографические источники приводится с указанием номера источника в квадратных скобках в конце предложения перед точкой (образец списка литературы приведен в приложении),
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 Абишева С.И. Цветоведение - Издательство: ПГУ: 2007 2 Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне/ Пер. с англ. И. В. Пеновой. — М.: Мир, 1982. — 181 с. 3 Арнхейм Р.Искусство и визуальное восприятие - Б.: БГК, 2000. - 392 с. 4 Ашкенази Г. И. Цвет в природе и технике. -3-е изд. -М.: Энергия, 1974. — 89 с. 5 Беляева-Экземплярская С. Н. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия. -М.: Академия Моды, 1996. — 117 с. 6 Бесчастнов Н.П., Кулаков В.Я, Стор И.Н. и др. Живопись. М.: 2003 7 Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех.- СПб.: Б& К, 2000.-212 с. 8 Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись. – М.: Искусство, 1986. 9 Иттен И. Искусство цвета/Пер с нем. и предисл. Л. Монаховой. — 2-е изд. — М.: Изд. Д. Аронов, 2001. — 96 с. 10 Козлов В.Н. Основы художественного оформления текстильных изделий. Учебник для вузов. - М., Легкая и пищевая промышленность, 1981Леса Савахата. 11 Хидеяки Чидзиива. Руководство по созданию цветовых комбинаций. М. "Астрель.АСТ" 2003
ПРИЛОЖЕНИЕА « Тематика курсовых работ» (для дизайнеров по интерьеру) 1. офисного помещения в контрастной цветовой гамме (абстрактное решение) 2. офисного помещения в нюансной цветовой гамме (с дополнительным использованием ахроматических цветов) 3. офисного помещения в ахроматической цветовой гамме (применить символистический подход к цветовому решению) 4. детской комнаты с использованием тематической росписи в теплой сближенной гамме нюансных цветов 5. детской комнаты с тематической росписью с использованием контрастной цветовой гаммы 6. детской комнаты с тематическим общим решением в родственно-нюансной гамме цветов 7. гостевой комнаты в народном русском стиле (русская изба) (применить символистический подход к цветовому решению) 8. современной городской гостиной в тёплой цветовой гамме (абстрактное цветовое решение) 9. современной гостиной в родственно-контрастной цветовой гамме (с тематической росписью) 10. тематического выставочного стенда в контрастном сочетании хроматических и ахроматических цветов 11. тематического выставочного стенда в контрастном сочетании теплых и холодных цветов 12. тематического выставочного стенда в нюансном сочетании хроматических и ахроматических цветов 13. тематического выставочного стенда в цвете, формирующего необходимую ассоциативную связь с назначением стенда, 14. интерьера кафе в сближенной светлой цветовой гамме с тематической росписью 15. интерьера кафе в контрастной цветовой гамме с тематической росписью 16. интерьера жилой комнаты Х1Х века в классическом европейском стиле и с использованием цвета в характерных сочетаниях 17. интерьер современной классной комнаты (мастерской) выполнить в цвете с использованием фактурных изобразительных решений. 18. интерьер традиционной гостиной комнаты в деревенском доме по историческим источникам в характерном колористическом решении деталей интерьера, 19. интерьера детской комнаты для мальчика в холодных цветовых сочетаниях, используя тематическую символику цвета, 20. интерьера современного молодого человека в ахроматической цветовой гамме с включением хроматических цветов. 21. интерьера детской комнаты для девочки в нюансных цветовых сочетаниях, используя тематическую символику цвета. ПРИЛОЖЕНИЕ А (продолжение) « Тематика курсовых работ» Разработать эскизы моделей одежды выполнить в цвете: 1. 3-4 модели русской женской одежды в родственно-контрастной цветовой гамме, используя исторические источники, 2. 3-4 модели русской мужской одежды в родственно-контрастной цветовой гамме, используя исторические источники, 3. 3-4 модели европейского женского платья 16-18 в.в. в родственно- нюансной цветовой гамме с использованием исторических источников, 4. 3-4 модели европейского мужского костюма 18-19 в.в. в родственно-контрастной цветовой гамме с использованием исторических источников, 5. 3-4 модели современного делового женского костюма, сочетая в них хроматические и ахроматические цвета, 6. комплект современной молодежной одежды из 3-4 моделей с использованием разнообразных фактур в контрастных цветовых сочетаниях, 7. комплект современной молодежной одежды из 3-4 моделей с использованием разнообразных фактур в нюансных цветовых сочетаниях, 8. 4-х решений русского костюма, используя иллюстрации И.Я. Билибина к русским сказкам. 9. 4-х театральных образных решений балетного костюма в динамике, на основе декоративного цветового решения одежды в творчестве Л. Бакста. 10. 2-х моделей одежды для молодоженов, на основе контрастного декоративного цветового решения, 11. 3-х моделей современной женской модной одежды для лета, используя в каждой модели три гармоничных сочетания родственно-контрастных цветов 12. 3-х моделей женской современной модной одежды для весны, используя в каждой модели родственно- нюансные цветовые сочетания, 13. 3-х моделей женской современной модной одежды для осени, используя в каждой модели гармоничные сочетания дополнительных цветов 14. 3-х моделей женской современной модной одежды для зимы, используя в каждой модели гармоничные сочетания однотоновых цветов (ослабленных или насыщенных светлот) 15. 3-4 модели современной мужской одежды с использованием нюансных и контрастных цветовых сочетаний, 16. 3-4 модели детской одежды для девочек с использованием нюансных цветовых сочетаний, 17. 3-4 модели детской одежды для девочек с использованием контрастных цветовых сочетаний, 18. 3-4 модели детской одежды для подростков с использованием дополнительных цветовых сочетаний и разнообразных фактур, ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное)
Образец оформления титульного листа Государственное образовательное учреждение Среднее профессиональное образование «Пермский государственный технологический колледж»
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |